Характеристики грузопассажирского автомобиля КАМАЗ 43502
Колёсная формула | 4х4 |
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 9 160 |
Полная масса, кг | 11 685 |
Масса перевозимого груза, кг | 2 000 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы | |
Нагрузка на передний мост, кг | 4 875 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 6 810 |
Двигатель | |
Модель | Cummins ISB6.7E5 285 (Е-5) |
Тип | дизельный |
Максимальная полезная мощность, л. с. | 285 |
Коробка переключения передач | |
Модель | ZF9 |
Тип | механическая, 9-ступенчатая |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 210 + 210 |
Шины | |
Размер шин | 425/85 R21 |
Габаритные размеры бортовой платформы | |
Длина, мм | 2 400 |
Ширина, мм | 2 460 |
Высота борта, мм | 600 |
Габаритные размеры кузова фургона | |
Длина, мм | 2 250 |
Ширина, мм | 2 460 |
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, мм | 7 470 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 420 |
Описание грузопассажирского автомобиля
Грузопассажирский автомобиль предназначен для размещения бригады из 6 человек в салоне кузова-фургона, а также транспортировки груза на грузовой платформе. На заднем свесе автофургона установлен кран-манипулятор ИМ-20, который позволяет проводить грузоподъемные работы весом до 0,99 тонн.
Удобство, комфорт и практичность
Кузов-фургон цельнометаллический, каркасной конструкции. В качестве наружной обшивки фургона применен стальной лист, внутренняя обшивка фургона из пластика, в качестве теплоизоляции фургона применён пенополистирол. Пол фургона четырёхслойный и состоит из фанеры, слоя пенополистирола, фанеры и резиново-пластикового покрытия. Проемы дверей окантованы тройным контуром высококачественного уплотнителя. Крепление фургона к лонжеронам базового ТС осуществляется стремянками и кронштейнами через демпфирующий деревянный брус.
Грузопассажирский автомобиль разделён на пассажирский отсек и открытую площадку. Автомобиль рассчитан на перевозку бригады из 6 человек в салоне кузова-фургона. Салон оборудован двумя трехместными сиденьями с ремнями безопасности. Так же в салоне установлены вешалка для одежды, рундук 2-х местный со спинкой и ремнями безопасности, стол и средства пожаротушения.
Естественное освещение и необходимый обзор обеспечивает окно, оборудованное форточкой. Окна изготовлены с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла с уплотнителем толщиной 60 мм.
Автомобиль оснащен аварийно-вентиляционным люком, обеспечивающим большую проветриваемость салона, в случае необходимости может использоваться как аварийно-эвакуационный люк. Вход персонала во внутрь автофургона, осуществляется с помощью откидной лестницы. Конструкция лестницы предусматривает широкие ступеньки, по которым легче производить спуск и подъем. Ступеньки изготовлены из стального рифленого листа, что исключает случайное соскальзывание ноги.
Применение высококачественных материалов и комплектующих при изготовлении, отделке и комплектации салона фургона позволяют обеспечить высокий уровень организации выполняемых ремонтных работ. Просчитанная конструкция, высокое качество и износостойкость материалов, применяемых в отделке кузова-фургона обеспечивают надежность и долгий срок эксплуатации фургона.
Отопительная система
Грузопассажирский автомобиль оборудован двумя независимыми друг от друга контурами отопления салона. Отопитель основного контура устанавливается под пассажирское сиденье и работает за счет отбора тепла от системы охлаждения ДВС. Дополнительный контур отопления является независимым. Источником тепла являются автономные отопители мощностью 4 кВт.
Организация бортовой электросети
Электросистема рассчитана на использование бортового источника питания. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Для освещения пассажирского отсека в условиях недостаточной видимости фургон комплектуется плафонами освещения. Автомобиль оборудован переговорным устройством «кабина-салон».
Бортовая площадка и грузоподъемное оборудование
Грузовой отсек ГПА выполнен в виде бортовой площадки открытого типа с двумя откидными бортами. На откидных бортах закреплены раскладные ступеньки, обеспечивающие более легкий и травмобезопасный спуск и подъем на грузовую платформу. Ступенька имеет рифленую поверхность, что исключает соскальзывание ноги. Для предотвращения перемещения груза во время транспортировки предусмотрены специальные петли для увязки груза и расположено запасное колесо.
На заднем свесе грузопассажирского автомобиля смонтирована крано-манипуляторная установка ИМ-20, которая позволяет проводить грузоподъемные работы весом до 0,99 тонн.
Планировка грузопассажирского автомобиля
- Кузов-фургон: каркас сварной; наружная обшивка – лист стальной 1,2мм; утеплитель - пенополистирол (S=60 мм). Внутренняя отделка: стены и потолок – пластик отделочный; пол – бакелитовая фанера – 12 мм, брусок 40х30, пенополистирол между брусками – 30 мм, фанера – 12мм, резинопластиковое покрытие с напуском на панели фургона 150 мм;
- Сиденье пассажирское 3-х местное с ремнями безопасности (2 шт.);
- Рундук 2-х местный со спинкой и ремнями безопасности;
- Переговорное устройство;
- Стол;
- Фонари освещения 24В (3 шт.), фонарь освещения входа 24В (1 шт.);
- Отопитель воздушный;
- Отопитель от системы охлаждения автомобиля;
- Окно (вахтового типа, проем 1030х785 мм) с форточкой;
- Борт боковой откидной (2 шт.);
- Люк аварийно-вентиляционный;
- Дверь входная одностворчатая пассажирская с окном;
- Лестница откидная пассажирская;
- Запасное колесо;
- Огнетушитель ОП-2;
- Вешалка для одежды;
- Принадлежности (противооткатные башмаки (2 шт.), знак аварийной остановки, аптечка медицинская);
- Конечный выключатель открывания двери и подсветки входа при открывании двери;
- Пульт управления автономного отопителя;
- Кран манипулятор ИМ-20 тн/м, 990 кг на 1,85 м, 3,57 м).
Характеристики манипулятора INMAN IM 20
Количество выдвижных секций (гидравлических+механических) | 1+1 шт |
Грузовой момент | 1,83 тм |
Максимальная грузоподъемность | 990 кг |
Грузоподъемность на максимальном вылете | 3,57 м |
Максимальный вылет стрелы | 3,57 м |
Рабочая температура окружающей среды,°C | -40 … +40 |
Максимальная высота подъема | 4,66 м |
Максимальная глубина опускания | 1,54 м |
Способ управления | Гидравлический |
Угол поворота колонны | 400 град |
Место управления | С земли |
Транспортное положение опор | Вверх |
Способ выдвижения опор | Ручной |
База выдвижных опор | 2 700 мм |
Масса без гидронасоса, рабочей жидкости | 425 кг |
Емкость гидробака, л (полная/max/min) | 27.2 / 23.6 / 19.9 |
Производительность насоса | 11 л/мин |
Рабочее давление | 20 МПа |
Размер по осям шпилек | 310 мм |
Размер для монтажа на раме | 550 мм |
Габаритные размеры в трансп. положении, мм | 1 850 x 410 x 1 720 |