Грузопассажирский автомобиль КАМАЗ 43502 с манипулятором INMAN ИМ 20 модели 5096

Грузопассажирский автомобиль КАМАЗ 43502 с манипулятором INMAN ИМ 20 модели 5096 (Фото 1)Грузопассажирский автомобиль КАМАЗ 43502 с манипулятором INMAN ИМ 20 модели 5096 (Фото 2)Грузопассажирский автомобиль КАМАЗ 43502 с манипулятором INMAN ИМ 20 модели 5096 (Фото 3)Грузопассажирский автомобиль КАМАЗ 43502 с манипулятором INMAN ИМ 20 модели 5096 (Фото 4)

По запросу

Гаражный номер: 298*8426

4х4, двигатель: Cummins ISB6.7E5 285 (Е-5), КПП: ZF9, снаряженная масса: 9160 кг, масса перевозимого груза: 2000 кг, топливный бак: 210 + 210, грузовой момент, тм: 1,83, вылет стрелы, м: 3,57, высота подъема, м...

Звоните на бесплатную горячую линию 8‑800‑550‑81‑67
и по другим контактам. Доставим технику по всей России.

Узнать цену и заказать

Получить предложение

Характеристики грузопассажирского автомобиля КАМАЗ 43502

Базовое шасси Камаз 43502
Колёсная фомула 4х4
Параметры масс
Снаряженная масса, кг 9 160
Полная масса, кг 11 685
Масса перевозимого груза, кг 2 000
Распределение нагрузки автомобиля полной массы
Нагрузка на передний мост, кг 4 875
Нагрузка на заднюю тележку, кг 6 810
Двигатель
Модель Cummins ISB6.7E5 285 (Е-5)
Тип дизельный
Максимальная полезная мощность, л. с. 285
Коробка переключения передач
Модель ZF9
Тип механическая, 9-ступенчатая
Система питания
Вместимость топливного бака, л 210 + 210
Шины
Размер шин 425/85 R21
Габаритные размеры бортовой платформы
Длина, мм 2 400
Ширина, мм 2 460
Высота борта, мм 600
Габаритные размеры кузова фургона
Длина, мм 2 250
Ширина, мм 2 460
Габаритные размеры автомобиля
Длина, мм 7 470
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 3 420

Описание грузопассажирского автомобиля

Грузопассажирский автомобиль предназначен для размещения бригады из 6 человек в салоне кузова-фургона, а также транспортировки груза на грузовой платформе. На заднем свесе автофургона установлен кран-манипулятор ИМ-20, который позволяет проводить грузоподъемные работы весом до 0,99 тонн.

Удобство, комфорт и практичность

Кузов-фургон цельнометаллический, каркасной конструкции. В качестве наружной обшивки фургона применен стальной лист, внутренняя обшивка фургона из пластика, в качестве теплоизоляции фургона применён пенополистирол. Пол фургона четырёхслойный и состоит из фанеры, слоя пенополистирола, фанеры и резиново-пластикового покрытия. Проемы дверей окантованы тройным контуром высококачественного уплотнителя. Крепление фургона к лонжеронам базового ТС осуществляется стремянками и кронштейнами через демпфирующий деревянный брус.

Грузопассажирский автомобиль разделён на пассажирский отсек и открытую площадку. Автомобиль рассчитан на перевозку бригады из 6 человек в салоне кузова-фургона. Салон оборудован двумя трехместными сиденьями с ремнями безопасности. Так же в салоне установлены вешалка для одежды, рундук 2-х местный со спинкой и ремнями безопасности, стол и средства пожаротушения.

Естественное освещение и необходимый обзор обеспечивает окно, оборудованное форточкой. Окна изготовлены с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла с уплотнителем толщиной 60 мм. Автомобиль оснащен аварийно-вентиляционным люком, обеспечивающим большую проветриваемость салона, в случае необходимости может использоваться как аварийно-эвакуационный люк. Вход персонала во внутрь автофургона, осуществляется с помощью откидной лестницы. Конструкция лестницы предусматривает широкие ступеньки, по которым легче производить спуск и подъем. Ступеньки изготовлены из стального рифленого листа, что исключает случайное соскальзывание ноги.

Применение высококачественных материалов и комплектующих при изготовлении, отделке и комплектации салона фургона позволяют обеспечить высокий уровень организации выполняемых ремонтных работ. Просчитанная конструкция, высокое качество и износостойкость материалов, применяемых в отделке кузова-фургона обеспечивают надежность и долгий срок эксплуатации фургона.

Отопительная система

Грузопассажирский автомобиль оборудован двумя независимыми друг от друга контурами отопления салона. Отопитель основного контура устанавливается под пассажирское сиденье и работает за счет отбора тепла от системы охлаждения ДВС. Дополнительный контур отопления является независимым. Источником тепла являются автономные отопители мощностью 4 кВт.

Организация бортовой электросети

Электросистема рассчитана на использование бортового источника питания. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Для освещения пассажирского отсека в условиях недостаточной видимости фургон комплектуется плафонами освещения. Автомобиль оборудован переговорным устройством «кабина-салон».

Бортовая площадка и грузоподъемное оборудование

Грузовой отсек ГПА выполнен в виде бортовой площадки открытого типа с двумя откидными бортами. На откидных бортах закреплены раскладные ступеньки, обеспечивающие более легкий и травмобезопасный спуск и подъем на грузовую платформу. Ступенька имеет рифленую поверхность, что исключает соскальзывание ноги. Для предотвращения перемещения груза во время транспортировки предусмотрены специальные петли для увязки груза и расположено запасное колесо.

На заднем свесе грузопассажирского автомобиля смонтирована крано-манипуляторная установка ИМ-20, которая позволяет проводить грузоподъемные работы весом до 0,99 тонн.

Планировка грузопассажирского автомобиля

  1. Кузов-фургон: каркас сварной; наружная обшивка – лист стальной 1,2мм; утеплитель - пенополистирол (S=60 мм). Внутренняя отделка: стены и потолок – пластик отделочный; пол – бакелитовая фанера – 12 мм, брусок 40х30, пенополистирол между брусками – 30 мм, фанера – 12мм, резинопластиковое покрытие с напуском на панели фургона 150 мм;
  2. Сиденье пассажирское 3-х местное с ремнями безопасности (2 шт.);
  3. Рундук 2-х местный со спинкой и ремнями безопасности;
  4. Переговорное устройство;
  5. Стол;
  6. Фонари освещения 24В (3 шт.), фонарь освещения входа 24В (1 шт.);
  7. Отопитель воздушный;
  8. Отопитель от системы охлаждения автомобиля;
  9. Окно (вахтового типа, проем 1030х785 мм) с форточкой;
  10. Борт боковой откидной (2 шт.);
  11. Люк аварийно-вентиляционный;
  12. Дверь входная одностворчатая пассажирская с окном;
  13. Лестница откидная пассажирская;
  14. Запасное колесо;
  15. Огнетушитель ОП-2;
  16. Вешалка для одежды;
  17. Принадлежности (противооткатные башмаки (2 шт.), знак аварийной остановки, аптечка медицинская);
  18. Конечный выключатель открывания двери и подсветки входа при открывании двери;
  19. Пульт управления автономного отопителя;
  20. Кран манипулятор ИМ-20 тн/м, 990 кг на 1,85 м, 3,57 м).

Характеристики манипулятора INMAN ИМ 20

Количество выдвижных секций (гидравлических+механических), шт. 1+1
Грузовой момент, тм 1,83
Максимальный вылет стрелы, м 3,57
Рабочая температура окружающей среды, °C - 40 ... +40
Максимальная высота подъема, м 4,66
Максимальная глубина опускания, м 1,54
Способ управления Гидравлический
Угол поворота колонны, град. 400
Место управления С земли (с сиденья на колонне - опция, ДУ - опция)
Транспортное положение опор Вверх
Тип выдвижных опор Механические
База опор - выдвижные, мм - не выдвижные, мм 2 700 1 700
Размер по осям шпилек, мм 310
Размер для монтажа на раме, мм 550
Масса без гидронасоса и рабочей жидкости, кг 425
Грузоподъемность
Максимальная грузоподъемность, кг 990
Грузоподъемность на максимальном вылете 3,57 м, кг 505
Емкость гидробака
Полная, л 27,2
max, л 23,6
min, л 19,9
Производительность насоса, л/мин 11
Рабочее давление, МПа 20
Габаритные размеры в транспортном положении
Длина, мм 1 850
Ширина, мм 410
Высота, мм 1 720

Узнать цену техники

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним в кратчайшие сроки.

Оставьте заявку и получите предложение на нужную технику с бесплатной доставкой!



Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.

Закрыть

Закрыть

Получить коммерческое предложение


Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.