Характеристики грузопассажирского автомобиля КАМАЗ 43118
Колёсная формула | 6х6 |
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 12 505 |
Полная масса, кг | 14 530 |
Масса перевозимого груза, кг | 1 500 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы | |
Нагрузка на передний мост, кг | 3 765 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 10 765 |
Двигатель | |
Модель | КАМАЗ 740.705-300 (Е-5) |
Тип | дизельный |
Максимальная полезная мощность, л. с. | 300 |
Коробка переключения передач | |
Модель | 154 |
Тип | механическая |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 350 + 210 |
Шины | |
Размер шин | 425/85 R21 |
Габаритные размеры бортовой платформы | |
Длина, мм | 3 280 |
Ширина, мм | 2 460 |
Высота борта, мм | 600 |
Габаритные размеры кузова фургона | |
Длина, мм | 2 250 |
Ширина, мм | 2 460 |
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, мм | 9 130 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота max, мм | 3 600 |
Описание грузопассажирского автомобиля
Грузопассажирский автомобиль КМУ ИМ-55 на шасси Камаз 43118-50 , предназначен для размещения бригады из 6 человек в салоне кузова-фургона и пассажира и водителя в кабине водителя, а также транспортировки груза на грузовой платформе.
На заднем свесе автофургона установлен кран-манипулятор ИМ-55, который позволяет проводить грузоподъемные работы весом до 2,05 тонн
Удобство, комфорт и практичность
Кузов-фургон цельнометаллический, каркасной конструкции. В качестве наружной обшивки фургона применен стальной лист, внутренняя обшивка фургона из пластика, в качестве теплоизоляции фургона применён пенополистирол. Пол фургона четырёхслойный и состоит из фанеры, слоя пенополистирола, фанеры и резиново-пластикового покрытия. Проемы дверей окантованы тройным контуром высококачественного уплотнителя. Крепление фургона к лонжеронам базового ТС осуществляется стремянками и кронштейнами через демпфирующий деревянный брус.
Грузопассажирский автомобиль разделён на пассажирский отсек и открытую площадку.
Грузопассажирский автомобиль рассчитан для размещения бригады из 6 человек в салоне кузова-фургона и пассажира и водителя в кабине водителя. Салон оборудован трехместными сиденьями с ремнями безопасности. Так же в салоне установлены средства пожаротушения и вешалка для одежды.
Естественное освещение и необходимый обзор обеспечивает глухое окно. Окно изготовлено с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла с уплотнителем толщиной 60 мм.
Обниженный вход в совокупности со ступенью под входом, обеспечивают максимальный комфорт при посадке пассажиров. Гибкий подвес ступеньки обеспечивает ее сохранность при жестких соприкосновениях с препятствиями. Ступенька выполнена из листа рифленой нержавеющей стали.
Применение высококачественных материалов и комплектующих при изготовлении, отделке и комплектации салона фургона позволяют обеспечить высокий уровень организации выполняемых ремонтных работ. Просчитанная конструкция, высокое качество и износостойкость материалов, применяемых в отделке кузова-фургона обеспечивают надежность и долгий срок эксплуатации фургона.
Отопительная система автофургона
Грузопассажирский автомобиль оборудован отопителем салона. Отопитель устанавливается под пассажирское сиденье и работает за счет отбора тепла от системы охлаждения ДВС.
Организация бортовой электросети
Электросистема ГПА Камаз рассчитана на использование бортового источника питания. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Для освещения пассажирского отсека в условиях недостаточной видимости фургон комплектуется плафонами освещения.
Бортовая площадка и грузоподъемное оборудование
Грузовой отсек ГПА выполнен в виде бортовой площадки открытого типа с откидным бортом. На площадке располагается запасное колесо, закрепленное с помощью специального держателя, вмонтированного в боковину кузова-фургона.
На заднем свесе грузопассажирского автомобиля смонтирована крано-манипуляторная установка ИМ-55, которая позволяет проводить грузоподъемные работы весом до 2,05 тонн.
Планировка грузопассажирского автомобиля
- Кузов-фургон: каркас сварной; наружная обшивка – лист стальной 1,2мм; утеплитель - пенополистирол (S=60 мм). Внутренняя отделка: стены и потолок – пластик отделочный; пол – бакелитовая фанера – 12 мм, брусок 40х30, пенополистирол между брусками – 30 мм, фанера – 12мм, резинопластиковое покрытие с напуском на панели фургона 150 мм
- Сиденье пассажирское 3-х местное (ВОС) (2 шт.)
- Фонари освещения 24В (3 шт.)
- Отопитель от системы охлаждения автомобиля
- Окно глухое (окно вахтового типа, проем 1030х785мм)
- Борт боковой откидной (правый)
- Вентилятор накрышный (24В, 80Вт)
- Дверь входная одностворчатая пассажирская
- Ступень входа
- Огнетушитель ОП-2
- Вешалка для одежды
- Конечный выключатель открывания двери и подсветки входа при открывании двери
- Запасное колесо
- Крано-манипуляторная установка ИМ-55 (5,12 тн/м, 2050 кг на 2,5м, 6,78 м)
Характеристики манипулятора INMAN IM 55
Количество гидравлических выдвижных секций, шт. | 2 |
Грузовой момент, тм | 5,12 |
Максимальный вылет стрелы, м | 6,78 |
Рабочая температура окружающей среды, °C | - 40 ... +40 |
Максимальная высота подъема, м | 8 |
Максимальная глубина опускания, м | 5 |
Способ управления | Гидравлический |
Угол поворота колонны, град. | 410 |
Место управления | С земли (с сиденья на колонне - опция, ДУ - опция) |
Транспортное положение опор | Вверх |
Тип выдвижных опор | Механические |
База опор - стандартная, мм - увеличенная, мм | 3 160 4 234 |
Размер по осям шпилек, мм | 533 |
Монтажная база, мм | 780 |
Масса без гидронасоса и рабочей жидкости, кг | 980 |
Грузоподъемность | |
Максимальная грузоподъемность, кг | 2 050 |
При вылете стрелы 2,5 м, кг | 2 050 |
При вылете стрелы 3,5 м, кг | 1 425 |
При вылете стрелы 5,0 м, кг | 975 |
При вылете стрелы 6,78 м, кг | 730 |
Грузоподъемность на максимальном вылете 6,78 м, кг | 730 |
Емкость гидробака | |
Полная, л | 48 |
max, л | 40 |
min, л | 36 |
Производительность насоса, л/мин | 15 |
Рабочее давление, МПа | 28,5 |
Габаритные размеры в транспортном положении | |
Длина, мм | 2 200 |
Ширина, мм | 600 |
Высота, мм | 1 700 |