Грузопассажирский автомобиль КАМАЗ 43118 с манипулятором INMAN ИМ 25 модели 6581

Грузопассажирский автомобиль КАМАЗ 43118 с манипулятором INMAN ИМ 25 модели 6581 (Фото 1)Грузопассажирский автомобиль КАМАЗ 43118 с манипулятором INMAN ИМ 25 модели 6581 (Фото 2)Грузопассажирский автомобиль КАМАЗ 43118 с манипулятором INMAN ИМ 25 модели 6581 (Фото 3)Грузопассажирский автомобиль КАМАЗ 43118 с манипулятором INMAN ИМ 25 модели 6581 (Фото 4)

Ожидается

Гаражный номер: 201*9407

6х6, двигатель: Cummins ISLe-C340, снаряженная масса, кг: 13775, масса перевозимого груза, кг: 5100, утеплитель: пенопласт 60 мм, грузовой момент, тм: 2,52, вылет стрелы, м: 6,78, тип выдвижных опор: механические.

Звоните на бесплатную горячую линию 8‑800‑550‑81‑67
и по другим контактам. Доставим технику по всей России.

Узнать цену и заказать

Получить предложение

Характеристики грузопассажирского автомобиля КАМАЗ 43118

Базовое шасси КАМАЗ 43118
Параметры масс
Снаряженная масса, кг 13 775
Полная масса, кг 20 000
Масса перевозимого груза, кг 5 100
Распределение нагрузки на дорогу от автомобиля полной массы
На передний мост, кг 5 280
На заднюю тележку, кг 14 720
Двигатель
Модель Cummins ISLe-C340 (Евро-4)
Тип дизельный
Мощность, л. с. 340
Система питания
Вместимость топливного бака, л 350+210
Шины
Размер шин 425/85 R21
Габаритные размеры автомобиля
Длина, мм 8 950
Ширина, мм 2 500
Высота, мм 3 750

Описание грузопассажирского автомобиля

Грузопассажирский автомобиль предназначен для размещения бригады из 14 человек в салоне кузова-фургона, а также транспортировки груза на бортовой платформе. Погрузку и разгрузку объектов на бортовую платформу производит крано-манипуляторная установка ИМ-25, установленная на заднем свесе автомобиля.

Удобство, комфорт и практичность

Кузов-фургон цельнометаллический, каркасной конструкции. Наружная обшивка выполнена из листовой стали. В грузопассажирском автомобиле используется только качественная фурнитура ведущих европейских производителей. Внутренняя отделка стен и потолка фургона выполнена автомобильным пластиком.

Кузов-фургон грузопассажирского автомобиля разделен на 2 отсека: отсек для размещения пассажиров и грузовой отсек выполненный в виде бортовой платформы открытого типа.

Грузопассажирский автомобиль рассчитан на перевозку бригады из 14 человек в салоне. Салон оборудован двухместными сиденьями с ремнями безопасности. Широкая подушка и специальная анатомическая форма спинок сидений с интегрированным в нее подголовником способствует снижению утомляемости пассажиров. С одной стороны сиденья крепятся к стене вахтового автобуса, а с другой - к полу через опорную ногу, что позволяет высвободить пространство под сиденьями пассажиров.

ГПА Камаз оснащен аварийно-вентиляционным люком обеспечивающим большую проветриваемость салона, в случае необходимости может использоваться как аварийно-эвакуационный люк.

Окна салона грузопассажирского автомобиля изготовлены с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла и оконтованы уплотнителем. Три окна кузова-фургона оборудованы форточками. Все окна комплектуются солнцезащитными шторками.

ГПА Камаз имеет низкий центр тяжести обеспеченный низкой габаритной высотой, которая компенсируется обниженным полом. Обниженный ценральный проход позволяет пассажирам свободно перемещаться внутри салона грузопассажирского автомобиля.

Двухсекционная раскладная пассажирская лестница

Обниженный вход в совокупности с откидной двухступенчатой лестницей обеспечивают максимальное сочетание удобства посадки пассажиров и компактность в транспортном положении. Ступеньки лестницы выполнены из листа рифленого алюминия. Лестница оборудована поручнем. Для освещения ступенек лестницы в темное время суток входная группа оснащается плафоном подсветки.

Отопительная система

Грузопассажирский автомобиль оборудован двумя независимыми друг от друга контурами отопления салона. Отопитель основного контура устанавливается под пассажирское сиденье и работает за счет отбора тепла от системы охлаждения ДВС.

Дополнительный контур отопления является независимым. Источником тепла являются автономные отопители мощностью 4 кВт. Равномерное распределение теплого воздушного потока осуществляется по коробу, имеющему воздушные дефлекторы в местах требующих обогрева (короб расположен внизу вдоль боковой панели салона вахтового автобуса, раздув теплого воздуха осуществляется в ноги пассажиров).

Бортовая платформа и грузоподъемное оборудование

Грузовой отсек ГПА выполнен в виде бортовой площадки открытого типа с двумя откидными бортами. На правом откидном борту закреплена откидная лестница, обеспечивающая более легкий подъем на грузовую платформу. Для избежания перемещения груза во время транспортировки предусмотрены специальные петли для увязки груза.

На бортовой платформе располагается запасное колесо автомобиля. Для удобства установки и демонтажа колеса предусмотрена специальная лебедка с кран-балкой.

На заднем свесе фургона установлен манипулятор ИМ-25 для проведения грузоподъемных работ.

Организация бортовой электросети

Питание оборудования осуществляется от генератора мощностью 40 кВт установленного на раме автомобиля под кузовом-фургоном.

Защита потребителей и цепей 220В от перегрузок и короткого замыкания обеспечивается соответствующими автоматическими выключателями и модулем защитного отключения установленным в шкафу управления. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля.

Фургон ГПА оборудован розетками для подключения потребителей 220V. Для освещения салона грузопассажирского автомобиля в темное время суток используются плафоны освещения. ГПА оборудован переговорным устройством кабина-салоном.

Планировка грузопассажирского автомобиля

  1. Кузов-фургон: каркас сварной; наружная обшивка – стальной лист; утеплитель - пенопласт (S=60 мм). МП состоит из рабочего отсека и кузова. Внутренняя отделка: стены – пластик светлый; потолок – пластик светлый; пол – бакелитовая фанера (S=12 мм), пе-нополистирол между брусками (S=30 мм), фанера (S=12 мм), - резинопластиковое покры-тие с нахлестом на панели фургона 150 мм.
  2. Сиденье двухместное с двухточечными ремнями безопасности (7 шт.);
  3. Стол с откидной столешницей;
  4. Фонарь подсветки входа 24 В;
  5. Фонарь освещения 24В (6 шт.);
  6. Стеклопакет окна двери (2 шт.);
  7. Отопитель от системы охлаждения двигателя;
  8. Лестница откидная пассажирская с поручнем;
  9. Дверь входная одностворчатая с глухим окном;
  10. Конечный выключатель открывания двери и подсветки входа;
  11. Дверь боковая задняя;
  12. Кронштейн аптечки
  13. Поручень;
  14. Окно вахтовое с форточкой (3 шт.);
  15. Переговорное устройство;
  16. Огнетушитель (2 шт.) (один в салоне, один в кабине);
  17. Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной установки, аптеч-ка медицинская);
  18. Обниженный проход фургона;
  19. Люк аварийно-вентиляционный;
  20. Розетка 220В (2 шт.);
  21. Отопитель воздушный мощностью 4 кВТ воздуховодом или аналог;
  22. Пульт управления отопителем;
  23. Генератор синхронный EG 202.9 (50кВа, 40 кВт, 400В);
  24. Люк генератора;
  25. Средства электробезопасности (штыри заземления (3 шт.) с проводом 10 п. м.);
  26. Запасное колесо;
  27. Борт откидной (2 шт.);
  28. КМУ ИМ 25 (2,52 тн/м, 990 кг на 2,5 м, 6,78 м) или аналог;
  29. Доработка автомобиля:
  • Металлический передний бампер;
  • Топливопровод с электроподогревом;
  • Топливный фильтр влагоотделитель СЕПАР с подогревом;
  • Установка КОМ на коробку переключения передач;
  • Установка КОМ на раздаточную коробку;
  • Установка счетчика моточасов (2 шт.);
  • Металлическая защита радиатора охлаждения;
  • Металлическая защита картера ДВС;
  • Установка магнитолы mp3 с преобразователем 24В-12В;
  • Утеплитель капота;
  • Сервисный инструмент (ЗИП);
  • Панорамные зеркала заднего вида с подогревом;
  • Фаркоп без ПЭВ;
  • Защитная сетка на передние фонари;
  1. Шторки двойные на окнах
  2. Каталог сборочных единиц на автомобиль (книга+ CD);
  3. Каталог сборочных единиц на ДВС Cumminns ISLe-340 (книга+CD);
  4. Домкрат гидравлический автомобильный (г/п 25тн);
  5. Ключ ступичный;
  6. Монтажка 850мм (2 шт.);
  7. Фильтра на ДВС (масляные, топливные, воздушные) – 2 комплекта;
  8. Фильтра осушителя тормозов – 2 комплекта;
  9. Приводные ремни на ДВС – 2 комплекта;
  10. Набор инструмента LICOTA;
  11. Наклейки применяемые внутри вахтового салона;
  12. Лестница откидная;
  13. Электрошкаф;
  14. Наружный ящик (2шт.);
  15. Руководство по эксплуатации шасси;
  16. Окно вахтовое без форточки ;
  17. Трос буксировочный (лента) длинной не менее 6 метров, нагрузка до 20 тонн;

Характеристики манипулятора INMAN ИМ 25

Количество гидравлических выдвижных секций, шт. 2
Грузовой момент, тм 2,52
Максимальный вылет стрелы, м 6,78
Рабочая температура окружающей среды, °C - 40 ... +40
Максимальная высота подъема, м 7,90
Максимальная глубина опускания, м 5,00
Способ управления Гидравлический
Угол поворота колонны, град. 410
Место управления С земли (с сиденья на колонне - опция, ДУ - опция)
Транспортное положение опор Вверх
Тип выдвижных опор Механические
Стандартная база опор, мм 3 160
Размер по осям шпилек, мм 429
Размер для монтажа на раме 780
Масса без гидронасоса и рабочей жидкости, кг 630
Грузоподъемность
Максимальная грузоподъемность, кг 990
При вылете стрелы 2,5 м, кг 990
При вылете стрелы 3,6 м, кг 690
При вылете стрелы 5,2 м, кг 470
При вылете стрелы 6,0 м, кг 405
При вылете стрелы 6,78 м, кг 350
Грузоподъемность на максимальном вылете 6,78 м, кг 350
Габаритные размеры в транспортном положении
Длина, мм 2 200
Ширина, мм 580
Высота, мм 1 570

Узнать цену техники

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним в кратчайшие сроки.

Оставьте заявку и получите предложение на нужную технику с бесплатной доставкой!



Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.

Закрыть

Закрыть

Получить коммерческое предложение


Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.