Грузопассажирский автомобиль КАМАЗ 43118 с манипулятором INMAN ИМ 25 модели 8632

Грузопассажирский автомобиль КАМАЗ 43118 с манипулятором INMAN ИМ 25 модели 8632 (Фото 1)Грузопассажирский автомобиль КАМАЗ 43118 с манипулятором INMAN ИМ 25 модели 8632 (Фото 2)Грузопассажирский автомобиль КАМАЗ 43118 с манипулятором INMAN ИМ 25 модели 8632 (Фото 3)Грузопассажирский автомобиль КАМАЗ 43118 с манипулятором INMAN ИМ 25 модели 8632 (Фото 4)

Ожидается

Гаражный номер: 201*9388

6х6, двигатель: Cummins ISL 340.50, КПП: ZF9, наружная обшивка: стальной лист, утеплитель: пенополистирол 60 мм, пол: фанера бакелитовая 12 мм, грузовой момент, тм: 2,52, вылет стрелы, м: 6,78, шины: 425/85 R21.

Звоните на бесплатную горячую линию 8‑800‑550‑81‑67
и по другим контактам. Доставим технику по всей России.

Узнать цену и заказать

Получить предложение

Характеристики грузопассажирского автомобиля КАМАЗ 43118

Базовое шасси КАМАЗ 43118-76(RR)
Колёсная формула 6 х 6
Параметры масс
Снаряженная масса, кг 12 390
Полная масса, кг 17 290
Масса перевозимого груза, кг 4 000
Распределение нагрузки автомобиля полной массы
Нагрузка на передний мост, кг 4 320
Нагрузка на заднюю тележку, кг 12 970
Двигатель
Модель Cummins ISL 340.50 (E-5)
Тип дизельный
Максимальная полезная мощность, л. с. 340
Коробка переключения передач
Модель ZF9
Тип механическая
Система питания
Вместимость топливного бака, л 350 + 210
Шины
Размер шин 425/85 R21
Габаритные размеры бортовой платформы
Длина, мм 2 400
Ширина, мм 2 460
Высота борта, мм 600
Габаритные размеры кузова фургона
Длина, мм 2 9 75
Ширина, мм 2 460
Габаритные размеры автомобиля
Длина, мм 8 850
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 3 480

Описание грузопассажирского автомобиля

Грузопассажирский автомобиль на шасси КАМАЗ 43118-76(RR), предназначен для размещения бригады из 10 человек в салоне кузова-фургона, а также транспортировки груза на грузовой платформе.

На заднем свесе автофургона установлен кран-манипулятор ИМ-25, который позволяет проводить грузоподъемные работы весом до 0,99 тонн.

Удобство, комфорт и практичность

Кузов-фургон цельнометаллический, каркасной конструкции. В качестве наружной обшивки фургона применен стальной лист, внутренняя обшивка фургона из пластика, в качестве теплоизоляции фургона применён пенополистирол. Пол фургона четырёхслойный и состоит из фанеры, слоя пенополистирола, фанеры и резиново-пластикового покрытия. Проемы дверей окантованы тройным контуром высококачественного уплотнителя. Крепление фургона к лонжеронам базового ТС осуществляется стремянками и кронштейнами через демпфирующий деревянный брус.

Грузопассажирский автомобиль разделён на пассажирский отсек и открытую площадку.

Грузопассажирский автомобиль рассчитан на перевозку бригады из 10 человек в салоне кузова-фургона. Салон оборудован пятью двухместными сиденьями с ремнями безопасности. Так же в салоне установлены средства пожаротушения.

Обниженный вход в совокупности с откидной лестницей, обеспечивают максимальный комфорт при посадке пассажиров. Конструкция лестницы предусматривает широкие ступеньки, по которым легче производить спуск и подъем. Ступеньки изготовлены из стального рифленого листа, что исключает случайное соскальзывание ноги. Так же вход осуществляется по бортовой платформе, через входную одностворчатую дверь.

Естественное освещение и необходимый обзор обеспечивает глухое окно и окна, оборудованные форточкой. Окна изготовлены с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла с уплотнителем толщиной 60 мм.

ГПА КАМАЗ оснащен аварийно-вентиляционным люком с вентилятором, обеспечивающим большую проветриваемость салона, в случае необходимости может использоваться как аварийно-эвакуационный люк.

Применение высококачественных материалов и комплектующих при изготовлении, отделке и комплектации салона фургона позволяют обеспечить высокий уровень организации выполняемых ремонтных работ. Просчитанная конструкция, высокое качество и износостойкость материалов, применяемых в отделке кузова-фургона обеспечивают надежность и долгий срок эксплуатации фургона.

Отопительная система

Грузопассажирский автомобиль оборудован двумя независимыми друг от друга контурами отопления салона.

Основной контур отопления работает за счет отбора тепла от системы охлаждения ДВС. Дополнительный контур отопления является независимым. Автономные воздушные отопители используют собственный источник питания и независимы от штатной системы отопления.

Организация бортовой электросети

Электросистема ГПА КАМАЗ рассчитана на использование бортового источника питания. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Для освещения пассажирского отсека в условиях недостаточной видимости фургон комплектуется плафонами освещения. ГПА оборудован переговорным устройством «кабина-салон».

Бортовая площадка и грузоподъемное оборудование

Грузовой отсек ГПА выполнен в виде бортовой площадки открытого типа с двумя откидными бортами. На правом откидном борту закреплена откидная раскладывающаяся лестница, обеспечивающая легкий подъем на грузовую платформу. Ступеньки имеют рифленую поверхность, что исключает соскальзывание ноги. Для предотвращения перемещения груза во время транспортировки предусмотрены специальные петли для увязки груза. Также на площадке расположено запасное колесо.

На заднем свесе грузопассажирского автомобиля смонтирована крано-манипуляторная установка ИМ-25, которая позволяет проводить грузоподъемные работы весом до 0,99 тонн.

Планировка грузопассажирского автомобиля

  1. Кузов-фургон: каркас сварной; наружная обшивка – стальной лист; утеплитель - пенополистирол (S=60 мм). Внутренняя отделка: потолок – пластик отделочный; стены – пластик отделочный; пол – фанера бакелитовая (S=12 мм), пенополистирол (S=30 мм) между брусом (S=30 мм), фанера (S=12 мм), резиново-пластиковое покрытие (автолин);
  2. Обниженный вход;
  3. Переговорное устройство;
  4. Молоток аварийный для разбивания стекла (один снаружи, один внутри фургона) (2 шт.);
  5. Фонари освещения 24В светодиодные (6 шт.);
  6. Фонарь подсветки входа 24В светодионый;
  7. Автономный воздушный отопитель воздушный;
  8. Отопитель от системы охлаждения автомобиля;
  9. Сиденье двухместное с трёхточечными ремнями безопасности ВОС (5 шт.);
  10. Люк аварийно-вентиляционный с вентилятором;
  11. Стеклопакет (1шт. + 2 шт. с форточкой);
  12. Дверь боковая передняя с поручнями;
  13. Стеклопакет окна двери;
  14. Дверь задняя;
  15. Конечный выключатель открывания двери (2 шт.);
  16. Лестница откидная;
  17. Кронштейн для аптечки;
  18. Ограничитель открывания двери (2 шт.);
  19. Огнетушитель ОП-2;
  20. Принадлежности (противооткатные башмаки (2 шт.), знак аварийной остановки, аптечка медицинская);
  21. Бортовая платформа;
  22. Борт откидной (2 шт.);
  23. Лестница откидная кузова;
  24. Запасное колесо;
  25. Кран манипулятор ИМ-25.

Характеристики манипулятора INMAN ИМ 25

Количество гидравлических выдвижных секций, шт. 2
Грузовой момент, тм 2,52
Максимальный вылет стрелы, м 6,78
Рабочая температура окружающей среды, °C - 40 ... +40
Максимальная высота подъема, м 7,90
Максимальная глубина опускания, м 5,00
Способ управления Гидравлический
Угол поворота колонны, град. 410
Место управления С земли (с сиденья на колонне - опция, ДУ - опция)
Транспортное положение опор Вверх
Тип выдвижных опор Механические
Стандартная база опор, мм 3 160
Размер по осям шпилек, мм 429
Размер для монтажа на раме 780
Масса без гидронасоса и рабочей жидкости, кг 630
Грузоподъемность
Максимальная грузоподъемность, кг 990
При вылете стрелы 2,5 м, кг 990
При вылете стрелы 3,6 м, кг 690
При вылете стрелы 5,2 м, кг 470
При вылете стрелы 6,0 м, кг 405
При вылете стрелы 6,78 м, кг 350
Грузоподъемность на максимальном вылете 6,78 м, кг 350
Габаритные размеры в транспортном положении
Длина, мм 2 200
Ширина, мм 580
Высота, мм 1 570

Узнать цену техники

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним в кратчайшие сроки.

Оставьте заявку и получите предложение на нужную технику с бесплатной доставкой!



Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.

Закрыть

Закрыть

Получить коммерческое предложение


Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.