Характеристики тягача МАЗ-МАН 540459
Колесная формула: | 4x2 |
Колесная база, мм: | 3600 |
Кабина: | Высокая с двумя спальными местами. |
Допустимая полная масса автопоезда, кг | 40 000 |
Полная масса автомобиля, кг | 19 000 |
Допустимая нагрузка на седло от полуприцепа, кг | до 10 600 |
Высота седельного устройства, под нагрузкой, мм. | 1180 |
Седельно-сцепное устройство: | JOST, размер шкворня 2. |
Шины: | Двускатная ошиновка 315/70R22,5 |
Двигатель: | Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, «WEICHAI» WP12.460E50 жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, мощность 460 л.с. при 1900 об/мин. крутящий момент 2110 Нм при 1000…1400 об/мин соответствует требованиям EURO-5 |
Коробка передач: | «ZF» 16-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, или «Fast gear» 12-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, механическая, синхронизированная с тросовым приводом управления |
Сцепление: | Сцепление «Valeo» или аналог, однодисковое, сухое, с гидроуправлением и пневматической поддержкой |
Рулевое управление: | Интегрального типа со встроенным в рулевой механизм гидрораспределителем |
Подвеска: | Передняя – полуэллиптические малолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста. Задняя – пневматическая четырех баллонная с телескопическими амортизаторами и с автоматическим электронным регулирование транспортной высоты (система ECAS) |
Передняя балка | г/п 7 100 кг по лицензии MAN |
Рама | Производства «MAЗ-МАН», лонжероны U-образного профиля, усиленная HD (Heavy duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности |
Тормоза: | Двухконтурная пневматическая система с барабанными тормозными механизмами ABS + (режим оff-road) |
Топливный бак: | 680 л. Топливозаборник с эл. подогревом Топливный фильтр - тонкой очистки на двигателе «WP» |