Весовые параметры и нагрузки |
Нагрузка на ССУ, кг | 10430 |
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг | 9070 |
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг | 19500 |
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг | 35600 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Двигатель |
Двигатель внутреннего сгорания (марка, тип) | КАМАЗ 910.52-460 |
Тип | дизельный с турбонаддувом, |
с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
рабочий объем цилиндров, см3 | 11946 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 331 (450) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1875 – 1925 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Экологический класс | пятый |
Система питания |
Вид топлива | Дизельное топливо |
Топливный бак л. | 700+600 |
Материал топливного бака | алюминий |
Подогрев топливозаборника. |
Запирающаяся крышка топливного бака. Топливный фильтр. Ufi с водоотделителем и обогревом |
Система выпуска |
Выхлопная труба | выведена налево, вниз |
Искрогаситель встроенный функцию искрогасителя выполняет каталитический блок глушителя-нейтрализатора |
Бак нейтрализующей жидкости. л. | 95 |
Электрооборудование |
Напряжение, | 24 |
Аккумуляторы, А*ч | 2 х 240 |
Генератор | 28 В / 3000 Вт / 100 А |
Головные фары | ближний и дальний свет, светодиодные дневные ходовые огни. |
Блок-фары | светодиодные фары Bi-LED |
Задние фонари | Светодиодные фонари, установленные совместно с задними крыльями |
Габаритные фонари | светодиодные |
Противотуманные фары | Подсветка поворота только при включенном ближнем свете |
Огни автопоезда на крыше | с автоматическим включением при подключении полуприцепа |
Электросигнал | за бампером |
Разъем для электросистемы полуприцепа | 24 В две 15-ти клеммовые розетки |
Сцепление |
Тип | однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430 |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Коробка передач |
Трансмиссия (тип) | роботизированная |
Модель | F12JZ24DD |
Тип | автоматизированная, 12-ти ступенчатая |
Передняя ось КАМАЗ (9 т) |
Задний ведущий мост |
Модель | Hande (13 т) |
Пневмоподвеска ведущего моста с электронной системой управления (ECAS) |
Главная передача |
Передаточное отношение | 2,313 |
Тормоза |
Тормозная система с электронным управлением (EBS+ABS) |
Дисковые тормозные механизмы |
Электронный стояночный тормоз |
Система курсовой устойчивости (ESP), противобуксовочная система (ASR) |
Колеса и шины |
Колесная формула/ведущие колеса | 4x2/задние |
Тип колес | Дисковые |
Тип шин | бескамерные |
Размер шин | 315/70 R22,5 |
Кабина |
Тип | с ровным полом, шириной 2500 мм |
Исполнение | высокая, с двумя спальными местами |
Подвеска кабины | пружинная 4-х точечная |
Внутреннее оснащение кабины | - Сиденье водителя на пневмоподвеске.
- Противосолнечный козырек.
- Два спальных места.
- Электропривод стеклоподъемников дверей.
- Левосторонний рулевой механизм с гидроусилителем. Регулируемая рулевая колонка. Кондиционер. Предпусковой подогреватель жидкостный Адверс 14ТС. Воздушный отопитель кабины. Круиз-контроль.
- Комбинация приборов с тахометром, спидометром и бортовым компьютером. Язык дисплея русский. Указатель наружной температуры. Электромеханический корректор уровня фар. Тахограф Российского стандарта с СКЗИ. Замки дверей с функцией центрального замка. Дистанционное управление замками. Электрическая блокировка замков всех дверей от кнопки в модуле двери водителя.
- Радиоантенна, 2 динамика. Бортовая информационная система КАМАЗ. Розетка 12 В и 24В. По одному динамику в каждой двери. Подготовка под рацию.
- Оригинальная MP3, наличием порта для USB, Bluetooth, Wi-Fi, AUX, SimCard, GSM выход в интернет c сенсорным управлением. Электропривод люка крыши кабины. Защитная шторка люка.
|
Внешнее оснащение кабины | - Верхний и боковой обтекатели кабины.
- Ветровое стекло – триплекс, все остальные стекла в кабине водителя из закаленного травмобезопасного стекла.
- Зеркала заднего вида с обычным обзором справа и слева на кабине с обогревом и электроприводом.
- Зеркала заднего вида с панорамным обзором справа и слева на кабине и зеркало с обзором пространства перед передним бампером с обогревом.
- Зеркало с обзором пространства справа от кабины.
- Механизм опрокидывания кабины (МОК) гидравлический с электроприводом насоса.
- Размещение АКБ на заднем свесе.
- Задние крылья пластиковые со съемной верхней секцией.
- Грязевой настил, поручень для подъема на грязевой настил
|
Седельно-сцепное устройство |
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50,8 (2”) |
Высота ССУ, мм | 1150 |
Положение ССУ | перед задней осью 765 мм, изменение с шагом 50 мм. |