Седельный тягач КАМАЗ 5490-036-87 NEO 2 с нагрузкой на ССУ до 10,7 тонны

Седельный тягач КАМАЗ 5490-036-87 NEO 2 с нагрузкой на ССУ до 10,7 тонны

По запросу

Гаражный номер: 298*4345

4х2, двигатель Mercedes-Benz (Daimler) OM457LA.V/3 мощностью 401 л.с., КПП ZF 16S2220TD, высота ССУ 1150 мм, полная масса 18600 кг, снаряженная масса 7880 кг, полная масса полуприцепа 33280 кг., полная масса...

Звоните на бесплатную горячую линию 8‑800‑550‑81‑67
и по другим контактам. Доставим технику по всей России.

Получить предложение

Рассчитать в лизинг

Характеристики тягача КАМАЗ 5490-036-87 NEO 2

Колесная формула 4х2
Двигатель Mercedes-Benz (Daimler) OM457LA.V/3
КПП (коробка переключения передач) ZF 16S2220TD
Высота ССУ (седельно-сцепного устройства), мм 1150
Нагрузка на ССУ (седельно-сцепное устройство), кг 10720
Кабина высокая
Спальное место да
Масса автопоезда, кг 44000

Весовые параметры и нагрузки

  • Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг: 10720
  • Полная масса а/м, кг: 18600 - нагрузка на задний мост, кг: 11000 - нагрузка на переднюю ось, кг: 7600
  • Полная масса автопоезда, кг: 44000
  • Полная масса полуприцепа, кг: 33280
  • Снаряженная масса, кг: 7880

Двигатель

  • Модель двигателя: Mercedes-Benz (Daimler) OM457LA.V/3 (Евро-5)
  • Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм): 2000 (204) - при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1100
  • Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 295 (401) - при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1900
  • Рабочий объем, л: 11.97
  • Расположение и число цилиндров: рядное, 6
  • Тип двигателя: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Коробка передач

  • Модель КП: ZF 16S2220ТD
  • Тип: механическая, 16-тиступенчатая
  • Управление: механическое, дистанционное

Главная передача

  • Передаточное отношение: 3,077
  • Тип: гипоидная

Задний мост

  • Модель: Daimler HL6
  • Подвеска: пневматическая, с электронной системой управления ECAS

Кабина

  • Исполнение: высокая, с одним спальным местом
  • Подвеска: 4-х точечная пружинная
  • Тип кабины: расположенная над двигателем

Колеса и шины

  • Размер обода: 9,00-22,5
  • Тип колес: дисковые
  • Тип шин: радиальные, бескамерные
  • Шины: 315/70 R22,5

Седельно-сцепное устройство

  • Высота ССУ, мм: 1150
  • Диаметр сцепного шкворня, мм: 50,8 (2”)
  • Модель: Orlandi/Jost/SAF-Holland

Система питания

  • Вместимость топливного бака, л: 700

Сцепление

  • Привод: гидравлический с пневмоусилителем
  • Тип: однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430

Тормоза

  • Привод: электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
  • Тип: дисковые (передние и задние)

Характеристика а/п полной массой

  • Внешний габаритный радиус поворота, м: 8
  • Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
  • Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град): 18 (10°)

Электрооборудование

  • Аккумуляторы, В/А·ч: 2х12/210
  • Напряжение, B: 24

Особенности комплектации

Система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70 л, КПП ZF 16S2220 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пружинная подвеска кабины, кондиционер, отопитель кабины Вебасто, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, ДЗК, без бокового ограждения, УВЭОС, утеплитель кабины, передняя ось КАМАЗ, аэродинамический козырек

Дополнительное оборудование

Датчик нагрузки на заднюю ось, датчики износа тормозных накладок, кондиционер, автономный отопитель кабины, электронный тахограф, новая усиленная передняя ось, дополнительное утепление салона, сиденья и матрас повышенной комфортности, держатель запасного колеса слева на раме, аудиоподготовка

Узнать цену техники

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним в кратчайшие сроки.

Оставьте заявку и получите предложение на нужную технику с бесплатной доставкой!



Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.

Закрыть

Закрыть

Получить коммерческое предложение


Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.