Характеристики шасси Shacman X5000
Колесная формула | 6х6 |
Кабина | X5000 |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Переднее, продольное |
Вид топлива | Дизельное |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Система питания | Непосредственный впрыск топлива с общей рампой |
Трансмиссия | |
Число передач | Вперед – 12, назад – 2 |
Сцепление | Сухое, однодисковое |
Подвеска | |
Передняя | Зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Балансирная на полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормозная система | |
Рабочая | Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, с АБС, тормозные механизмы всех колес – барабанные |
Стояночная | Механический привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес задней тележки |
Вспомогательная | Моторный тормоз-замедлитель с заслонкой в системе выпуска отработавших газов |
Размер шин | 315/80 R22,5 двускатная или 14R20 односкатная |
ДЗК | на кунге, с лебедкой |
Модель двигателя | WEICHAI WP12.430E50 |
Тип двигателя | Рядный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
Мощность двигателя, л.с. / кВт | 430 |
Модель КПП | 12JS180TA-B |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Топливный бак, л | 500 |
Характеристики паровой промысловой установки ППУА 1600/100
Нагреваемая среда | вода |
Водяной насос | HIKARIMAI EFG2821 |
Топливный насос | НШ-10 |
Вентилятор | ВД 4-37-2011 / ВР 12-26 4,0кВт 3000 об.мин. |
Привод воздушной заслонки | электропривод |
Марка горелочного устройства | UNIFLAME |
Клапан предохранительный (КППР), шт. | 3 / 2 (в зависимости от количества режимов) |
Контрольно-измерительные приборы и автоматика (КИПиА) | цифровые |
Управление установкой | из КУНГа |
Жесткость питательной воды, мкг-экв/кг, не более | 10 |
Вместимость бака запаса воды, м³ | 6 |
Топливо, используемое для работы установки | ДТ |
Давление топлива, Мпа, не более | 1.47 |
Время, необходимое для получения пара с момента запуска установки, мин, не более | 10 |
Привод механизмов спецоборудования | от силовой установки шасси через гидравлическую передачу |
Уровень звука в кабине водителя во время работы установки, Дба, не более | 80 |
Форсунка розжига 1,0 гал/ч, шт | 1 |
Рабочая форсунка №1 8,5 гал/ч, шт | 1 |
Рабочая форсунка №2 8,5 гал/ч, шт | 1 |
Полная масса установки, кг | 25000 |
Линии выхода режимов | два выхода |
Кожух защитный на котел | в наличии |
Фургон
Тип фургона | сварной |
Внутренняя обшивка фургона (кунга) | Лист оцинкованный 0,55 мм |
Наружнняя обшивка фургона (кунга) | Лист стальной 1,2 мм |
Утеплитель | пенополистирол |
Толщина утеплителя, мм | 40 / 60 |
Лестницы | откидные из кузов-фургона |
Количество дверей | 3 |
Паровой котел
Производительность установки в соответствии с выбранным режимом | РЕЖИМ 1 Депарафинизация трубопроводов с жёстким подключением через стальные магистрали | РЕЖИМ 2 Работа по отпариванию и очистке через мягкий рукав и пику |
Производительность котла, кг/ч | 1600 | 1200 |
Давление пара, Мпа (кгс/см²), не более | 9,81 (100) | 0,78 (8) |
Температура пара, ⁰С, не более | 310 | 174 |
Расход топлива паровым котлом кг/ч, не более | 110 | 35 |
Насос питательной воды HIKARIMAI EFG2821
Производительность, м³/ч | 3,36 |
Давление, Мпа | 15 |
Температура питательной воды, max, ⁰С | 60 |
Потребляемая мощность, кВт | 18,5 |
Обороты вала насоса, max, об/мин | 1450 |
Объем заливаемого масла, л. | 1 |
Размер (длина*ширина*высота), см | 30х25х15 |
Вес, кг | 18 |
Комплектация
Магистральные трубопроводы, шт | 6 шт |
Запорный узел, шт | 1 |
Угол магистральный (колено), шт | 4 |
Рукав ПАР-2 | 1 шт.: Ду 25, 20 м |
Устройство для укладки рукава ПАР-2, шт | 1 |
Пика 1,5 м, шт | 1 |
ЗИП водяного насоса, шт | 1 |
ЗИП установки, шт | 1 |
Средства безопасности
Огнетушитель | 1 |
Искрагаситель | 1 |
Боковое защитное устройство | дополнительная опция |
Заднее защитное устройство | 1 |
Медицинская аптечка | дополнительная опция |
Упор противооткатный с кронштейнами | 2 |
Плакат "Осторожно! Тепловая обработка" | дополнительная опция |
Знак аварийной остановки | дополнительная опция |