Характеристики шасси КАМАЗ 43118
Колёсная формула | 6х6 |
Двигатель | |
Топливо | дизельное |
Максимальная высота эксплуатации, м | 3000 |
Коробка передач | |
Тип КП | МКПП |
Кабина | |
Крыша | высокая |
Опрокидывание кабины | есть |
Характеристики шасси | |
Ошиновка | односкатная |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Задняя подвеска | рессорная |
Передний мост | КАМАЗ-63501 утяжеленный |
Средний мост | КАМАЗ |
Задний мост | КАМАЗ |
Раздаточная коробка | КАМАЗ-65111 |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор цилиндрического типа |
Направление выхлопа | налево |
Характеристики паровой промысловой установки ППУА 1600/100
Насос питательный | HIKARIMAI EFG 2821 |
Вентилятор | 35.02.01.200 литой корпус |
Топливный насос | НШ-10 |
Клапан предохранительный | 35.07.60.000 |
Контрольно-измерительные приборы и автоматика (КИПиА): | Аналого-цифровая система управления |
Котёл паровой | КП. 01.000 - 1600 кг/ч, 100 кгс/см2, материал змеевиков – труба бесшовная холоднодеформированная 28х3,5 мм, ст20 |
Устройство горелочное | На две форсунки. |
Форсунки | Danfoss |
Бак запаса питательной воды | До 6 куб. м , элиптического сечения. |
Бак запаса топлива | 0,6 куб. м , верхнее расположение |
Внутренняя обшивка фургона | Специализированная сэндвич панель на заклепках |
Утеплитель | 40 мм , пенополиизоцианурат |
Наружная обшивка фургона | Специализированная сэндвич панель на заклепках |
Лестницы | Выдвижные из под фургона |
Режим работы | Режим I | Режим II | |
Нагреваемая среда | Вода | ||
Производительность по пару, кг/ч | 1600 | ||
Давление, МПа (кгс/см2) | 9,81-1 (100-10) | 0,78-0,2 (8-2) | |
Температура пара, ̊C | 310-10 | 170-10 | |
Теплопроизводительность (расчётная), кДж (ккал/ч) | 3929200 (940000) | 1178760 (282000) | |
Жёсткость питательной воды, мкг-экв/кг, не более | 10 | ||
Расход топлива паровым котлом, кг/ч | 110 | 35 | |
Топливо, используемое для работы | дизельное ГОСТ 305-82 | ||
Степень сухости пара, % | 80 | 20 | |
Время, необходимое для получения пара с момента пуска установки, мин, не более | 15 |
Описание паровой промысловой установки
- Выхлоп отработанных газов производится вверх, через сертифицированный искрогаситель
- Устройство для укладки рукава ПАР-2 находится в задней части фургона
- Отдельные линии выхода режимов высокого и низкого давления с предохранительными клапанами на каждую линию
- На топливной системе установлен предохранительный клапан
- Кислотная обработка котла производится через специальный штуцер
- Рама установки утеплена пенополистиролом, имеет утепленные люки для возможности обслуживания трансмиссии из фургона
- Дыхательные клапана и трубки установлены на водяной и топливной емкостях, с выводом за пределы фургона
- На котел установлен защитный кожух, для предотвращения попадания дымовых газов в фургон
Планировка паровой промысловой установки
- Котёл паровой
- Вентилятор дутьевой
- Насос топливный - НШ-10
- Бак топливный
- Насос питательный
- Емкость питательной воды
- Дверь входная
- Окно глухое автомобильное
- Люк для демонтажа насоса (только при установке насоса 2,3ПТ)
Комплектация паровой промысловой установки
- Насос питательный трехплунжерный 1.1ПТ-25М2 или 2.3ПТ-25
- Горелочное устройство
- Котел паровой ТУ 3112-002-70679002-2007
- Насос топливный шестеренный НШ10ГЛ-3 или НШ 10 Г-3
- Клапаны предохранительные ТУ 3742-006-70679002-2007