Характеристики шасси МАЗ 6312C3
Колесная формула | 6х4 |
Двигатель | ЯМЗ-53623.10 (Евро-5) |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 202 (275) |
Число передач | КП 9 |
База, мм | 3950+1400 |
Монтажный размер, мм | 5450 |
Тип кабины | низкая |
Объём топливного бака, л | 300 |
Подвеска | рессорная |
Размер шин | 315/80R22,5 |
Oшиновка | двухскатная |
Технически допустимая общая масса автомобиля, кг: | 26500 |
Распределение технически допустимой общей массы автомобиля, кг: | |
на первую ось | 7500 |
на заднюю тележку | 19000 |
Полная масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг | 9430 |
Распределение полной массы автомобиля в снаряженном состоянии, кг | |
на первую ось | 4830 |
на заднюю тележку | 4600 |
Технически допустимая грузоподъемность, кг: | 17020 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кг см) | 1177 (120) |
Коробка передач | 9JS135TA |
Передаточное число ведущих мостов | 6,4 |
Модель коробки отбора мощности | QH50 или QH70 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Тип кабины | малая 6501 |
Буксирный прибор | вилка |
Характеристики автокрана КС-55727-С-12 Зубр
Грузоподъемность максимальная миди (на канатах), т | 25,0 |
Грузоподъемность при максимальном вылете, т: | |
— основная стрела 10,08 м | 7,55 |
— стрела 28,08 м | 1,05 |
Максимальный грузовой момент, т.м | 80,0 |
Высота подъема максимальная, м: | |
— основная стрела 10,08 м | 10,04 |
— стрела 28,08 м | 27,1 |
Высота подъема при максимальном вылете, м: | |
— основная стрела 10,08 м | 5,2 |
— стрела 28,08 м | 19,6 |
Глубина опускания максимальная, м: | |
— при работе с грузом равным 50 % грузоподъёмностью, с основной стрелой 10,08 м | 11,0 |
— со стрелой 28,08 м | 3,0 |
Вылет, м: | |
— при максимальной грузоподъемности | 3,2 |
— максимальный стрела 28,08 м | 20 |
— минимальный стрела 10,08 м | 3,2 |
Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, т: | в пределах грузовых характеристик, но не более 6 т |
Параметры опорного контура: | |
— база выносных опор, м | 5,67 |
— расстояние между выносными опорами, м | 5,8 |
Номинальная скорость подъема (опускания) груза, м/мин груза, м/мин | 6,0 |
Увеличенная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4 т, м/мин | 13,3 |
Скорость посадки, м/мин | 0,4 |
Частота вращения, об/мин: | |
— максимальная | 0,96 |
— минимальная | 0,2 |
Скорость передвижения, км/ч | 60 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: | |
— длина | 12000 |
— ширина | 2550 |
— высота | 3850 |
Распределение нагрузки на оси шасси крана в транспортном положении с основной стрелой, т: | |
— общая | 23,3 |
— на переднюю ось | 7,5 |
— на задние оси | 15,8 |
Описание автокрана
Кран автомобильный КС-55727-С-12 Зубр грузоподъемностью миди (на канатах) 25т предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ c обычными грузами на рассредоточенных объектах.
Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. В гидрооборудовании крана применены комплектующие ведущих мировых производителей.
Четырехсекционная стрела длиной 10,08 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а при полностью выдвинутом состоянии 28,08 м – обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом до 6 т на крюке позволяет автокрану выполнять специальные работы: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить грузы среди смонтированных конструкций.
Редуктора механизма подъема и поворота – планетарного типа с дисковыми тормозами, что соответствует современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным кранам. Нижняя рама коробчатого сечения с наклонными гидравлическими выдвижными выносными опорами.
Кабина машиниста новой конструкции и современного дизайна комфортабельна и имеет большой внутренний объем. Круговое остекление обеспечивает отличную видимость рабочей зоны при любых длинах стрелы и любом угле наклона стрелы.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки ОНК-160С с цифровой индикацией параметров в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты, и имеет встроенный прибор фиксации характеристик ‑ «черный ящик», и встроенный модуль защиты от опасного напряжения при работе вблизи линий электропередач.