Характеристики шасси МАЗ 6302C5
Колесная формула автомобиля | 6х6 |
Межколесная база, задний свес, мм | (4000+1400)+1930 |
Полная масса автомобиля, кг | 26000 |
Распределение полной массы - на передний ведущий мост - на тележку ведущих мостов | 8000 18000 |
Масса снаряженного автомобиля (без доп. оборудования), кг | 9560 (5060+4500) |
Грузоподъемность автомобиля, кг (масса монтируемого оборудования с грузом) | 16440 |
Двигатель (модель, экология) / мощность, кВт | ЯМЗ-53603, 241 кВт, 1270 Нм, Евро-5 |
Коробка передач (модель), число передач | Fast Gear 9JS135TA (SAE-1); 9 передач переднего хода; диапазон передач 11,02 – 0,73. Включение передач, кроме первой, синхронизировано. |
Сцепление (модель) | MFZ-430 |
Отбор мощности | КОМ на раздаточной коробке с “гладким” фланцем. Расположение КОМ на первичном валу с заднего торца РК. Величина отбора - до 90 %. Отбор осуществляется на стоянке. |
QH-70 под насос (на КП) | |
Раздаточная коробка | МАЗ». Односкоростная, с блокируемым дифференциалом, c КОМ (с нейтралью), с отключаемым приводом переднего моста, U0=1.107. |
Мосты | МАЗ |
Передний | С неблокируемым межколесным дифференциалом. |
Средний и задний | С блокируемым межосевым и блокируемыми межколесными дифференциалами. |
Передаточное отношение мостов (U0) | 5,33 |
Максимальная скорость автомобиля (с ограничителем скорости) км/ч | 85 |
Рама | С лонжеронами и С-образным усилителем постоянного сечения, с буксирными вилками. |
Подвеска | |
Передняя | Рессорная, на малолистовых рессорах. |
Задняя | Рессорно-балансирная |
Колеса | Дисковые, 10.00W-20 |
Размерность шин | 395/85R20 |
Ошиновка | Односкатная |
Запасное колесо | Крепление сверху на раме на заднем свесе (технологическая установка) или на заднем свесе по центру под рамой шасси с механизмом подъема / опускания и фиксации колеса. |
Топливный бак, л | 300 |
Кабина, тип | Короткая двухместная типа 6418, без переднего подрессоривания, с высоким тоннелем. |
Тормозная система | С АБС/ ПБС, быстросборная арматура ф. «Camozzi». |
Характеристики автокрана КС-55727-H-12 Зубр
Грузоподъемность максимальная миди (на канатах), т | 25 |
Грузоподъемность при максимальном вылете, т: | |
— основная стрела 10,08 м | 7,55 |
— стрела 28,08 м | 1,05 |
Максимальный грузовой момент, т·×м | 80 |
Высота подъема максимальная, м: | |
— основная стрела 10,08 м | 10,04 |
— стрела 28,08 м | 27,1 |
Высота подъема при максимальном вылете, м: | |
— основная стрела 10,08 м | 5,2 |
— стрела 28,08 м | 19,6 |
Глубина опускания максимальная, м: | |
— при работе с грузом равным 50 % грузоподъёмностью, с основной стрелой 10,08 м | 11,0 |
— со стрелой 28,08 м | 3,0 |
Вылет, м: | |
— при максимальной грузоподъемности | 3,2 |
— максимальный стрела 28,08 м | 20,0 |
— минимальный стрела 10,08 м | 3,2 |
Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, т: | в пределах грузовых характеристик, но не более 6 т |
Параметры опорного контура: | |
— база выносных опор, м | 5,67 |
— расстояние между выносными опорами, м | 5,8 |
Номинальная скорость подъема (опускания) груза, м/мин груза, м/мин | 6 |
Увеличенная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4 т, м/мин | 13,3 |
Скорость посадки, м/мин | 0,4 |
Частота вращения, об/мин: | |
— максимальная | 0,96 |
— минимальная | 0,2 |
Скорость передвижения, км/ч | 60 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: | |
— длина | 12000 |
— ширина | 2550 |
— высота | 4000 |
Распределение нагрузки на оси шасси крана в транспортном положении с основной стрелой, т: | |
— общая | 23,5 |
— на переднюю ось | 8,5 |
— на задние оси | 15 |
Описание автокрана
Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. В гидрооборудовании крана применены комплектующие ведущих мировых производителей.
Четырехсекционная стрела длиной 10,08 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а при полностью выдвинутом состоянии 28,08 м – обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом до 6 т на крюке позволяет автокрану выполнять специальные работы: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить грузы среди смонтированных конструкций.
Редуктора механизма подъема и поворота – планетарного типа с дисковыми тормозами, что соответствует современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным кранам. Нижняя рама коробчатого сечения с наклонными гидравлическими выдвижными выносными опорами.
Кабина машиниста новой конструкции и современного дизайна комфортабельна и имеет большой внутренний объем. Круговое остекление обеспечивает отличную видимость рабочей зоны при любых длинах стрелы и любом угле наклона стрелы.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки ОНК-160С с цифровой индикацией параметров в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты, и имеет встроенный прибор фиксации характеристик — «черный ящик», и встроенный модуль защиты от опасного напряжения при работе вблизи линий электропередач.