Характеристики шасси КАМАЗ 43118
Колёсная формула | 6х6 |
Двигатель | |
Топливо | дизельное |
Максимальная высота эксплуатации, м | 3000 |
Коробка передач | |
Тип КП | МКПП |
Кабина | |
Крыша | высокая |
Опрокидывание кабины | есть |
Характеристики шасси | |
Ошиновка | односкатная |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Задняя подвеска | рессорная |
Передний мост | КАМАЗ-63501 утяжеленный |
Средний мост | КАМАЗ |
Задний мост | КАМАЗ |
Раздаточная коробка | КАМАЗ-65111 |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор цилиндрического типа |
Направление выхлопа | налево |
Весовые параметры, нагрузки | |
Грузоподъемность, кг | 13425 |
Снаряженная масса, кг | 9075 |
- на передний мост | 4940 |
- на заднюю тележку | 4135 |
Полная масса автомобиля, кг | 22500 |
- на передний мост | 6500 |
- на заднюю тележку | 16000 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 12000 |
Полная масса автопоезда, кг | 34500 |
Двигатель | |
Модель ДВС | КАМАЗ 740.705-300 |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Максимальная мощность, лс | 300 |
Максимальная мощность, кВт | 221 |
- при частоте вращения, об/мин | 1900 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1275 |
- при частоте вращения, об/мин | 1300 |
Рабочий объем, л | 11.76 |
Степень сжатия | 18 |
Коробка передач | |
Модель КПП | КАМАЗ 154 |
Количество передач | вперед - 10, назад - 2 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1100 |
Передаточные числа | 7,82-0,815 |
Кабина | |
Исполнение кабины | Рестайлинг-1 |
Спальное место | без спального места |
Подвеска кабины | торсионная |
Аэродинамический солнцезащитный козырек | по заказу |
Заглушки на крыше кабины | нет |
Сиденье водителя | подрессоренное |
Среднее сиденье | по заказ-наряду |
Отопитель кабины | нет |
Кондиционер | нет |
УВЭОС | есть |
Шасси | |
Топливные баки, л | 210+350 |
Защитный кожух топливного бака | есть |
Бак нейтрализующей жидкости | есть |
МКБ | есть |
МОБ | есть |
АБС | WABCO или KNORR BREMSE |
Шины | 425/85R21 / 390/95R20 |
Автоматическая система накачки шин | есть |
Передаточное отношение главной передачи | 6,53 |
КОМ | нет |
Управление КОМ | нет |
Генератор | 3 |
Предпусковой подогреватель | есть |
Боковая защита | нет |
Задний брус безопасности | нет |
ДЗК | 9 |
ТСУ | крюк-петля |
Задний свес рамы, мм | 2710 |
Монтажная длина рамы, мм | 7210 |
Колесная база, мм | 4600+1320 |
Характеристики автокрана КС-55713-5К-3 Клинцы
Грузоподъёмность миди, т | 25 |
Высота подъёма крюка максимальная, м | 10,0-28,3/37,2 |
Вылет минимальный, м | 2,5 |
Длина стрелы, м/Длина стрелы с гуськом, м | 28,0/37,0 |
Количество секций стрелы | 4 |
Грузовой момент, т·м | 85 |
Глубина опускания максимальная при работе с грузом равным 50% грузоподъемности крана, при n=8 | 10,0 |
Номинальная скорость механизма подъема, м/с (м/мин): — при 8-кратной запасовке грузового каната — при 4-кратной запасовке грузового каната — при 1- кратной запасовке грузового каната | 0,10 (6,0) 0,20 (12,0) 0,667 (40,0) |
Скорость посадки, м/с (м/мин) — при кратности полиспаста 8 — при кратности полиспаста 4 — при кратности полиспаста 2 | 0,003 (0,2) 0,006 (0,4) 0,03 (1,8) |
Скорости механизма поворота (частота вращения), рад/с (об/мин): — наименьшая — наибольшая с грузом, не более — наибольшая с гуськом и грузом, не более | 0,016 (0,15) 0,15 (1,4) 0,078 (0,75) |
Время полного изменения вылета, с (мин), не менее: от максимального до минимального от минимального до максимального | 60 (1,0) 60 (1,0) |
Скорость механизма телескопирования секций стрелы (выдвижения – втягивания секций стрелы), м/с (м/мин) | 0,35 (21) |
Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, в соответствии с грузовыми характеристиками, на выдвинутых балках выносных опор, т: — при длине стрелы от 9,5м до 18,0м — при длине стрелы от 18,0м до 22,0м — при длине стрелы от 22,0м до 26,0м — при длине стрелы от 26,0 до 28,0м | 6,0 4,0 2,0 2,0 |
Угол поворота, град | 230, 240, 360 |
Габаритные размеры крана (длина х ширина х высота), м | 11,8х2,5х3,98 |
База выносных опор, м | 5,45 |
Расстояние между выносными опорами, м: при выдвинутых опорах / при втянутых опорах | 6,1/2,27 |
Преодолеваемый краном подъём, % (градусы): своим ходом на буксире | 25 (14) 18 (10) |
Транспортная скорость на горизонтальном участке дороги с твёрдым покрытием, км/ч: с основной стрелой на буксире | 5 – 60 5 – 40 |
Масса крана в транспортном положении, т, не более: | 21,85 |
Масса основных сборочных частей крана, т, не более: крановой установки масса противовеса (отдельно возимый) стрелы гусёк | 13,07 1,5 4,1 0,46 |
Распределение нагрузки по осям в транспортном положении, кН (тс): — передняя ось — задняя ось | 63,7 (6,5) 148,0(15,0) |
Описание автокрана
Кран стреловой автомобильный КС-55713-5К-3 грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси автомобиля КамАЗ-43118. Предназначен для погрузочно - разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Шасси обладает отличной маневренностью и легкостью управления, что позволяет использовать кран на обьектах с различными типами подъездных путей, а небольшие габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов.
Привод исполнительных механизмов
Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. Редукторы механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины используется автономный дизельный отопитель.
Стрела и система телескопирования
Четырехсекционная телескопическая стрела изготовлена из высокопрочной стали. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения. В совокупности с принципиально новой системой телескопирования секций стрелы все это позволило существенно снизить общую массу стрелы, повысив при этом ее прочностные и грузовысотные показатели. Длина стрелы во втянутом положении составляет 9,5 м, что обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью вытянутом состоянии всех четырех секций длина стрелы составляет 28 м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.
Опционально кран может комплектоваться стрелой "овоидного" сечения и противовесом массой до 6,0 т
Дополнительная комплектация расширяет спектр возможностей
Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.
Функциональность и производительность
За счет большого размера опорного контура (5,0 х 6,1 !!!) кран может производить работы с грузами в круговой зоне 360 °, что позволяет минимизировать количество перестановок при работе на объекте. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно превышает показатели существующих аналогов.
Надежность автокрана
Надежную работу автокрана обеспечивают комплектующие зарубежного производства, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы крана.
Безопасность автокрана
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
Удобное рабочее место крановщика
Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: задвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов.
Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.