Раскрыть список категорий

Полуприцеп ломовоз 94553N грузоподъёмностью 31 тонна с кузовом 60 м³

Полуприцеп ломовоз 94553N грузоподъёмностью 31 тонна с кузовом 60 м³

251432

Доставка по всей России

3 оси, снаряженная масса 12500 кг, полная масса 43500 кг, нагрузка на ССУ 16500 кг, пневматическая подвеска, материал кузова сталь 09г2с, металловоз, толщина днища 5 мм, толщина стенок 4 мм, погрузочная высота 1550 мм... подробнее

Техника Ожидается

Получить коммерческое предложение

Характеристики полуприцепа ломовоза 94553N

Длина общая13 100Длина внутренняя12225
Ширина общая2 550Ширина внутренняя2300
Высота общаяот 3 750Высота внутренняя2200
Высота ССУПод тягач заказчикаВысота погрузочнаяот 1550
Параметры масс
Полная масса43 500
Масса перевозимого груза31 000
Снаряженная масса12 500
Нагрузка на дорогу через шины27 000
Нагрузка на ССУ16 500
Оси:

Подвеска:

- Барабанные BPW

- Пневматическая, интегральная

‐3 шт.

- 3 шт.

Колеса:

-Шины

-Диски

- 385/65R22.5

- 11.75х22.5 ETO

- 7‐ шт.

- 7‐ шт.

оборудование:

- Корзина под запасное колесо; -Ворота

-Лесенка с площадкой

- Усилители кузова

- Противооткаты

- «Ленивец»

- Гидроцилиндр

-Под два запасных колеса

-Распашные на 6 шарнирах

- На переднем борту

-По бокам полуприцепа

- С грунтозацепами

-Механизм подъема оси

- Binnotо/Аналог

- 1 шт.

- 1 шт.

- 1 шт.

- 1 комплект. - 2 шт.

- 1 комплект. - 1 комплект.

Тормозная система:

- основная

- стояночная

- 2‐х проводная пневматическая, тормозные механизмы на всех колесах барабанного типа, сАБС - Пневматическая, с приводом на тормозные механизмы колес одной оси- 1 комплект. - 1 комплект.
Электрическое оборудованиеПитание от сети автомобиля- 1 шт.
Сцепное устройствоШкворень 50 мм. GF Германия Высота ссу по согласованию‐ 1 шт.
Кузов 12 225 мм (60 м.3)

- Пол

- Борта

- Металлический лист 5 мм. Марка стали 09г2с - Высота 2200 мм Лист 4 мм. Марка стали 09г2с‐ 1 комплект

- 1 комплект

Опорные устройства (лапы)Механические с редуктором г/п 25 тонн. BPW/Аналог‐1 комплект
Осветительные приборы: - Задние огни

- Светоотражающая лента - Маркерные огни

- Рожки габаритные

- фонари 6 секционные

- ГОСТ

-боковые светодиодные

- на отбойнике светодиодные

- 2 шт.

-28 метров.

- 10 шт.

- 2 шт.

Описание полуприцепа ломовоза

Конструкция шасси

Рама полуприцепа выполнена из конструкционной низколегированной стали, усиленная. Проверена
временем на полуприцепах, ломовозах и лесовозах. Конструкция рамы состоит из двух продольных
лонжеронов двутаврового сечения, высотой 450мм., сформированных методом горячего проката,
соединенных поперечными балками с косыми усилителями, для оптимального баланса несущей
способности и гибкости без разрушения под нагрузкой. Дополнительно, в самых нагруженных местах
шасси, в районе опорного шкворневого листа и подвески, установлены вертикальные усилители
коробчатого типа, в 2 раза увеличено сечение нижней плоскости рамы.
Совокупность материалов и конструктивных элементов обеспечивает: низкий вес, высокие
характеристики грузоподъемности и длительность эксплуатации в широком температурном диапазоне
(От -60 до +40 ОС).
При окрашивании полуприцепа используются высококачественные краски, на полимерной основе,
обладающие «эластичностью», что позволяет сохранить презентабельный внешний вид даже в случаях
локальных деформаций т.к. покрытие не откалывается и не трескается. Комплект для крепления
запасного колеса. Светоотражающая маркировка. Цвет шасси по выбору заказчика, согласно каталогу RAL.
Тормозная система – рабочая: двухпроводная, привод пневматический, тормозные механизмы всех колес
– барабанные, с АБС; стояночная – пневматическая с приводом на тормозные механизмы колес задней оси.

Конструкция кузова

Выполнен из низколегированной стали 09Г2С (Опционально по запросу высокопрочная S500МС)

Стандартная толщина борта составляет 4мм. (опционально 5-7 мм. Толщина днища составляет 5мм. (опционально 6-7 мм

Структура борта представляет собой пространственную решетку с большим количеством горизонтальных и вертикальных ребер жесткости. Горизонтальные ребра жесткости реализованы за счет изгибов полотна борта, а вертикальные выполнены в виде М образного спец. Профиля, который за счет большего сечения при равных габаритах в 1.5 раза превосходит по прочности П образные и у образные швеллера, применяемы в конструкции других производителей. Вмести же эти ребра жесткости формируют сектора небольшого размера, которые под воздействием, превышающим прочностные характеристики самого металла, «запирают» деформацию в рамках одной ячейки.

Борта имеют сплошной провар (Сварка выполняется в газовой среде полуавтоматическими аппаратами Lincoln Electric токами высокой частоты)

Пол кузова имеет большое количество поперечных лонжеронов.

Широкий верхний обвязочный профиль – хорошо сопротивляется случайным контактам с грейфером.

Площадка для оператора на переднем борту

Задние ворота

Имеют идентичную бортам структуру, каждая створка ворот имеет индивидуальны запор с двумя точками фиксации: в верхней части стягивающий и центрирующий створки рычаг, в нижней части поворотный запор с пальцем.

Обслуживаемые навесы створок ворот с 2 промасленками на каждом.

Гидроцилиндр

Фронтальные телескопические гидроцилиндры компании Binotto предназначены для самосвалов и полуприцепов самосвалов с задней разгрузкой. Каждый элемент гидроцилиндра компании Binotto изготовлен из тщательного подобранного и просчитанного материала в отличие от других гидроцилиндров с монолитной конструкцией, где отдельные опорные и контактные элементы ступеней изготовлены из одного и того же кусочка материала, появившегося в процессе обработки резанием, во время которой дополнительно возникает много ненужных отходов. В гидроцилиндрах компании Binotto трубы ступеней гидроцилиндра, контактные и опорные кольца изготовлены из специально подобранной высококачественной стали, что позволяет использовать гидроцилиндры в экстремальных условиях, позволяющих осуществлять намного большие перегрузки, чем в гидроцилиндрах с монолитной конструкцией. Следует подчеркнуть, что компания Binotto в качестве первого производителя в мире использовала инновационную технологию создания гидроцилиндров из труб DOM с весьма высокой точностью изготовления.

Корзина хранения запасных колес

Предусматривает хранение 2-х колес, базовой размерности, выполнена из стального листа 3мм., в

нижней части имеет несколько ребер жесткости, препятствующих её деформации. Крепление корзины

к раме производится на 4 прижима с болтовым соединением. Подобная конструкция позволяет легко демонтировать или передвигать корзину по раме транспортного средства. Корзина имеет повышенную антикоррозионную защиту, а все метизные и подвижные элементы оцинкованное покрытие.

Откидная боковая противоподкатная защита выполнена по правилам ЕЭК ООН № 58.01 из стальных профилей с двумя стальными декоративными элементами, все элементы имеют болтовое соединение на оцинкованные метизы. Благодаря разборной конструкции, защита отличается высокой ремонтопригодностью. Так же в конструкции, предусмотрена система фиксации в нескольких положениях, предохраняющая от самопроизвольного открытия, или закрытия.

Электрооборудование и светотехника

В основе электропроводки полуприцепа идет электрический провод ПГВА. Все провода образуют

цельный литой пучок, что обеспечивает герметичность и защиту проводов от внешних механических воздействий, пыли и влаги по классу защиты IP67.

Проводка выполнена в климатическом исполнении УХЛ1, по ГОСТ 15150-69. Для соединения с тягачом на передней панели прицепа установлены два типа электророзеток: 2х7pin и 1х15pin на специальной выносной консоли. Световые приборы шестисекционные имеют класс защиты IP65.

В качестве источников света используются лампы накаливания и светодиодные лампы на габаритные огни, а также подсветку номерного знака. Фонари защищены металлической сеткой. Предусмотрен задний отбойник.

Заднее защитное устройство

Выполнено в виде цельного квадратного профиля с сечением 100*100*5 мм. и имеет заданную высоту в соответствии с требованиями п. 3.7 ТР ТС 018/2011. На ЗЗУ. Возможна конфигурация с регулируемой высотой положения в зависимости от дорожных условий. В случае высокорамного исполнения транспортного средства в нижней части устанавливается брызговикотражатель из армированной резины. Полностью соответствуют п. 10.17 прил. №8 ТР ТС 018/2011. (при низкой высоте ссу ставиться боковая защита крайних колес).

Телефон

Узнать цену техники

Вас может заинтересовать эта техника

Перезвоним в ближайшее время для уточнения всех деталей по интересующей вас спецтехнике.



Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.

Закрыть

Закрыть

Получить коммерческое предложение


Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.

Ваш регион

Москва

ДаНет

Москва

Санкт-Петербург питер спб

Новосибирск нск

Екатеринбург екб

Казань

Нижний Новгород нн

Красноярск

Челябинск

Самара

Уфа

Ростов-на-Дону

Омск

Краснодар

Воронеж

Пермь

Волгоград

Донецк

Саратов

Тюмень


Алтайский край

Барнаул

Бийск

Заринск

Новоалтайск

Рубцовск

Амурская область

Белогорск

Благовещенск

Свободный

Архангельская область

Архангельск

Котлас

Северодвинск

Астраханская область

Астрахань

Ахтубинск

Белгородская область

Белгород

Губкин

Старый Оскол

Брянская область

Брянск

Клинцы

Владимирская область

Александров

Владимир

Гусь-Хрустальный

Ковров

Муром

Волгоградская область

Волгоград

Волжский

Камышин

Михайловка

Урюпинск

Вологодская область

Вологда

Череповец

Воронежская область

Борисоглебск

Воронеж

Лиски

Россошь

Донецкая область (ДНР)

Горловка

Донецк

Макеевка

Мариуполь

Еврейская автономная область

Биробиджан

Забайкальский край

Краснокаменск

Чита

Запорожская область

Бердянск

Мелитополь

Ивановская область

Иваново

Кинешма

Шуя

Иркутская область

Ангарск

Братск

Иркутск

Усолье-Сибирское

Усть-Илимск

Усть-Кут

Черемхово

Кабардино-Балкарская Республика

Нальчик

Прохладный

Калининградская область

Калининград

Советск

Черняховск

Калужская область

Калуга

Малоярославец

Обнинск

Камчатский край

Елизово

Петропавловск-Камчатский

Карачаево-Черкесская Республика

Черкесск

Кемеровская область – Кузбасс

Анжеро-Судженск

Белово

Берёзовский

Кемерово

Киселёвск

Ленинск-Кузнецкий

Междуреченск

Новокузнецк

Прокопьевск

Юрга

Кировская область

Киров

Кирово-Чепецк

Костромская область

Буй

Кострома

Краснодарский край

Анапа

Армавир

Белореченск

Геленджик

Ейск

Краснодар

Кропоткин

Крымск

Лабинск

Новороссийск

Славянск-на-Кубани

Сочи

Тимашёвск

Тихорецк

Туапсе

Красноярский край

Ачинск

Железногорск

Зеленогорск

Канск

Красноярск

Лесосибирск

Минусинск

Норильск

Курганская область

Курган

Шадринск

Курская область

Железногорск

Курск

Курчатов

Ленинградская область

Всеволожск

Выборг

Гатчина

Кингисепп

Кириши

Кудрово

Мурино

Санкт-Петербург питер спб

Сертолово

Сосновый Бор

Тихвин

Липецкая область

Елец

Липецк

Луганская область (ЛНР)

Алчевск

Красный Луч

Луганск

Магаданская область

Магадан

Московская область

Балашиха

Видное

Воскресенск

Дзержинский

Дмитров

Долгопрудный

Домодедово

Дубна

Егорьевск

Жуковский

Ивантеевка

Истра

Клин

Коломна

Королёв

Котельники

Красногорск

Лобня

Лыткарино

Люберцы

Москва

Мытищи

Наро-Фоминск

Ногинск

Одинцово

Орехово-Зуево

Павловский Посад

Подольск

Пушкино

Раменское

Реутов

Сергиев Посад

Серпухов

Солнечногорск

Ступино

Троицк

Фрязино

Химки

Чехов

Щёлково

Электросталь

Мурманская область

Апатиты

Мурманск

Ненецкий автономный округ

Нарьян-Мар

Нижегородская область

Арзамас

Бор

Выкса

Дзержинск

Кстово

Нижний Новгород нн

Павлово

Саров

Новгородская область

Боровичи

Великий Новгород

Старая Русса

Новосибирская область

Бердск

Искитим

Новосибирск нск

Омская область

Омск

Тара

Оренбургская область

Бузулук

Новотроицк

Оренбург

Орск

Орловская область

Ливны

Мценск

Орёл

Пензенская область

Заречный

Кузнецк

Пенза

Пермский край

Березники

Кунгур

Лысьва

Пермь

Соликамск

Чайковский

Приморский край

Арсеньев

Артём

Большой Камень

Владивосток

Находка

Уссурийск

Псковская область

Великие Луки

Псков

Республика Адыгея

Майкоп

Яблоновский

Республика Алтай

Горно-Алтайск

Республика Башкортостан

Белебей

Белорецк

Ишимбай

Кумертау

Мелеуз

Нефтекамск

Салават

Сибай

Стерлитамак

Туймазы

Уфа

Республика Бурятия

Северобайкальск

Улан-Удэ

Республика Дагестан

Буйнакск

Дербент

Избербаш

Каспийск

Махачкала

Хасавюрт

Республика Ингушетия

Магас

Назрань

Сунжа

Республика Калмыкия

Элиста

Республика Карелия

Костомукша

Петрозаводск

Республика Коми

Воркута

Сыктывкар

Ухта

Республика Крым

Джанкой

Евпатория

Керчь

Севастополь

Симферополь

Феодосия

Ялта

Республика Марий Эл

Волжск

Йошкар-Ола

Республика Мордовия

Рузаевка

Саранск

Республика Саха (Якутия)

Алдан

Ленск

Мирный

Нерюнгри

Якутск

Республика Северная Осетия – Алания

Владикавказ

Республика Татарстан

Альметьевск

Бугульма

Елабуга

Зеленодольск

Казань

Лениногорск

Набережные Челны

Нижнекамск

Чистополь

Республика Тыва

Кызыл

Республика Хакасия

Абакан

Черногорск

Ростовская область

Азов

Батайск

Волгодонск

Гуково

Каменск-Шахтинский

Новочеркасск

Новошахтинск

Ростов-на-Дону

Сальск

Таганрог

Шахты

Рязанская область

Касимов

Рязань

Самарская область

Жигулёвск

Новокуйбышевск

Самара

Сызрань

Тольятти

Чапаевск

Саратовская область

Балаково

Балашов

Вольск

Саратов

Энгельс

Сахалинская область

Южно-Сахалинск

Свердловская область

Асбест

Берёзовский

Верхняя Пышма

Екатеринбург екб

Каменск-Уральский

Краснотурьинск

Лесной

Нижний Тагил

Новоуральск

Первоуральск

Полевской

Ревда

Серов

Смоленская область

Вязьма

Смоленск

Ярцево

Ставропольский край

Будённовск

Георгиевск

Ессентуки

Кисловодск

Минеральные Воды

Михайловск

Невинномысск

Пятигорск

Ставрополь

Тамбовская область

Мичуринск

Тамбов

Тверская область

Вышний Волочёк

Ржев

Тверь

Томская область

Северск

Томск

Тульская область

Алексин

Донской

Новомосковск

Тула

Щёкино

Тюменская область

Ишим

Тобольск

Тюмень

Удмуртская Республика

Воткинск

Глазов

Ижевск

Сарапул

Ульяновская область

Димитровград

Ульяновск

Хабаровский край

Комсомольск-на-Амуре

Хабаровск

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Когалым

Мегион

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нягань

Сургут

Урай

Ханты-Мансийск

Херсонская область

Геническ

Челябинская область

Златоуст

Копейск

Магнитогорск

Миасс

Озёрск

Снежинск

Троицк

Чебаркуль

Челябинск

Чеченская Республика

Грозный

Гудермес

Урус-Мартан

Шали

Чувашская Республика

Новочебоксарск

Чебоксары

Чукотский автономный округ

Анадырь

Ямало-Ненецкий автономный округ

Надым

Новый Уренгой

Ноябрьск

Салехард

Ярославская область

Переславль-Залесский

Рыбинск

Ярославль