Характеристики полуприцепа ломовоза 94553N
Длина общая | 13 100 | Длина внутренняя | 12225 |
Ширина общая | 2 550 | Ширина внутренняя | 2300 |
Высота общая | от 3 750 | Высота внутренняя | 2200 |
Высота ССУ | Под тягач заказчика | Высота погрузочная | от 1550 |
Параметры масс | |
Полная масса | 43 500 |
Масса перевозимого груза | 31 000 |
Снаряженная масса | 12 500 |
Нагрузка на дорогу через шины | 27 000 |
Нагрузка на ССУ | 16 500 |
Оси: Подвеска: | - Барабанные BPW - Пневматическая, интегральная | ‐3 шт. - 3 шт. |
Колеса: -Шины -Диски | - 385/65R22.5 - 11.75х22.5 ETO | - 7‐ шт. - 7‐ шт. |
оборудование: - Корзина под запасное колесо; -Ворота -Лесенка с площадкой - Усилители кузова - Противооткаты - «Ленивец» - Гидроцилиндр | -Под два запасных колеса -Распашные на 6 шарнирах - На переднем борту -По бокам полуприцепа - С грунтозацепами -Механизм подъема оси - Binnotо/Аналог | - 1 шт. - 1 шт. - 1 шт. - 1 комплект. - 2 шт. - 1 комплект. - 1 комплект. |
Тормозная система: - основная - стояночная | - 2‐х проводная пневматическая, тормозные механизмы на всех колесах барабанного типа, сАБС - Пневматическая, с приводом на тормозные механизмы колес одной оси | - 1 комплект. - 1 комплект. |
Электрическое оборудование | Питание от сети автомобиля | - 1 шт. |
Сцепное устройство | Шкворень 50 мм. GF Германия Высота ссу по согласованию | ‐ 1 шт. |
Кузов 12 225 мм (60 м.3) - Пол - Борта | - Металлический лист 5 мм. Марка стали 09г2с - Высота 2200 мм Лист 4 мм. Марка стали 09г2с | ‐ 1 комплект - 1 комплект |
Опорные устройства (лапы) | Механические с редуктором г/п 25 тонн. BPW/Аналог | ‐1 комплект |
Осветительные приборы: - Задние огни - Светоотражающая лента - Маркерные огни - Рожки габаритные | - фонари 6 секционные - ГОСТ -боковые светодиодные - на отбойнике светодиодные | - 2 шт. -28 метров. - 10 шт. - 2 шт. |
Описание полуприцепа ломовоза
Конструкция шасси
Рама полуприцепа выполнена из конструкционной низколегированной стали, усиленная. Проверена
временем на полуприцепах, ломовозах и лесовозах. Конструкция рамы состоит из двух продольных
лонжеронов двутаврового сечения, высотой 450мм., сформированных методом горячего проката,
соединенных поперечными балками с косыми усилителями, для оптимального баланса несущей
способности и гибкости без разрушения под нагрузкой. Дополнительно, в самых нагруженных местах
шасси, в районе опорного шкворневого листа и подвески, установлены вертикальные усилители
коробчатого типа, в 2 раза увеличено сечение нижней плоскости рамы.
Совокупность материалов и конструктивных элементов обеспечивает: низкий вес, высокие
характеристики грузоподъемности и длительность эксплуатации в широком температурном диапазоне
(От -60 до +40 ОС).
При окрашивании полуприцепа используются высококачественные краски, на полимерной основе,
обладающие «эластичностью», что позволяет сохранить презентабельный внешний вид даже в случаях
локальных деформаций т.к. покрытие не откалывается и не трескается. Комплект для крепления
запасного колеса. Светоотражающая маркировка. Цвет шасси по выбору заказчика, согласно каталогу RAL.
Тормозная система – рабочая: двухпроводная, привод пневматический, тормозные механизмы всех колес
– барабанные, с АБС; стояночная – пневматическая с приводом на тормозные механизмы колес задней оси.
Конструкция кузова
Выполнен из низколегированной стали 09Г2С (Опционально по запросу высокопрочная S500МС)
Стандартная толщина борта составляет 4мм. (опционально 5-7 мм. Толщина днища составляет 5мм. (опционально 6-7 мм
Структура борта представляет собой пространственную решетку с большим количеством горизонтальных и вертикальных ребер жесткости. Горизонтальные ребра жесткости реализованы за счет изгибов полотна борта, а вертикальные выполнены в виде М образного спец. Профиля, который за счет большего сечения при равных габаритах в 1.5 раза превосходит по прочности П образные и у образные швеллера, применяемы в конструкции других производителей. Вмести же эти ребра жесткости формируют сектора небольшого размера, которые под воздействием, превышающим прочностные характеристики самого металла, «запирают» деформацию в рамках одной ячейки.
Борта имеют сплошной провар (Сварка выполняется в газовой среде полуавтоматическими аппаратами Lincoln Electric токами высокой частоты)
Пол кузова имеет большое количество поперечных лонжеронов.
Широкий верхний обвязочный профиль – хорошо сопротивляется случайным контактам с грейфером.
Площадка для оператора на переднем борту
Задние ворота
Имеют идентичную бортам структуру, каждая створка ворот имеет индивидуальны запор с двумя точками фиксации: в верхней части стягивающий и центрирующий створки рычаг, в нижней части поворотный запор с пальцем.
Обслуживаемые навесы створок ворот с 2 промасленками на каждом.
Гидроцилиндр
Фронтальные телескопические гидроцилиндры компании Binotto предназначены для самосвалов и полуприцепов самосвалов с задней разгрузкой. Каждый элемент гидроцилиндра компании Binotto изготовлен из тщательного подобранного и просчитанного материала в отличие от других гидроцилиндров с монолитной конструкцией, где отдельные опорные и контактные элементы ступеней изготовлены из одного и того же кусочка материала, появившегося в процессе обработки резанием, во время которой дополнительно возникает много ненужных отходов. В гидроцилиндрах компании Binotto трубы ступеней гидроцилиндра, контактные и опорные кольца изготовлены из специально подобранной высококачественной стали, что позволяет использовать гидроцилиндры в экстремальных условиях, позволяющих осуществлять намного большие перегрузки, чем в гидроцилиндрах с монолитной конструкцией. Следует подчеркнуть, что компания Binotto в качестве первого производителя в мире использовала инновационную технологию создания гидроцилиндров из труб DOM с весьма высокой точностью изготовления.
Корзина хранения запасных колес
Предусматривает хранение 2-х колес, базовой размерности, выполнена из стального листа 3мм., в
нижней части имеет несколько ребер жесткости, препятствующих её деформации. Крепление корзины
к раме производится на 4 прижима с болтовым соединением. Подобная конструкция позволяет легко демонтировать или передвигать корзину по раме транспортного средства. Корзина имеет повышенную антикоррозионную защиту, а все метизные и подвижные элементы оцинкованное покрытие.
Откидная боковая противоподкатная защита выполнена по правилам ЕЭК ООН № 58.01 из стальных профилей с двумя стальными декоративными элементами, все элементы имеют болтовое соединение на оцинкованные метизы. Благодаря разборной конструкции, защита отличается высокой ремонтопригодностью. Так же в конструкции, предусмотрена система фиксации в нескольких положениях, предохраняющая от самопроизвольного открытия, или закрытия.
Электрооборудование и светотехника
В основе электропроводки полуприцепа идет электрический провод ПГВА. Все провода образуют
цельный литой пучок, что обеспечивает герметичность и защиту проводов от внешних механических воздействий, пыли и влаги по классу защиты IP67.
Проводка выполнена в климатическом исполнении УХЛ1, по ГОСТ 15150-69. Для соединения с тягачом на передней панели прицепа установлены два типа электророзеток: 2х7pin и 1х15pin на специальной выносной консоли. Световые приборы шестисекционные имеют класс защиты IP65.
В качестве источников света используются лампы накаливания и светодиодные лампы на габаритные огни, а также подсветку номерного знака. Фонари защищены металлической сеткой. Предусмотрен задний отбойник.
Заднее защитное устройство
Выполнено в виде цельного квадратного профиля с сечением 100*100*5 мм. и имеет заданную высоту в соответствии с требованиями п. 3.7 ТР ТС 018/2011. На ЗЗУ. Возможна конфигурация с регулируемой высотой положения в зависимости от дорожных условий. В случае высокорамного исполнения транспортного средства в нижней части устанавливается брызговикотражатель из армированной резины. Полностью соответствуют п. 10.17 прил. №8 ТР ТС 018/2011. (при низкой высоте ссу ставиться боковая защита крайних колес).