Характеристики полуприцепа бензовоза модели 8838
Вместимость цистерны, м3 | 30 |
Плотность перевозимой жидкости, г/см3 | 0,86 |
Количество секций, шт. | 5 |
Параметры масс | |
Масса снаряженного полуприцепа-цистерны, кг, не более | 8 530 |
Масса перевозимого груза, кг, не более | 25 800 |
Полная масса ППЦ, кг, не более | 34 330 |
Распределение нагрузки от полуприцепа полной массы | |
Нагрузка на ССУ, кг, не более | 11 830 |
Нагрузка на шины, кг, не более | 22 500 |
Габаритные размеры полуприцепа-цистерны | |
Длина, мм | 10 950 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 780...3880 |
Высота ССУ, мм | 1 250...1350 |
Шкворень | |
Типоразмер, дюйм | 2 |
Описание полуприцепа бензовоза модели 8838
Полуприцеп-цистерна емкостью 30 куб м предназначен для транспортирования и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов плотностью не более 0,86 г см3 по дорогам общего назначения.
Полуприцеп-цистерна является специализированным транспортным средством типа FL, АТ отвечает требованиям Технического регламента Таможенного союза "о безопасности колесных транспортных средств" - ТР ТС 018/2011 и Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов - ДОПОГ.
Конструкция цистерны
- Цистерна цилиндрической формы переменного сечения, самонесущая на подкатной тележке;
- Волнорезы внутри цистерны с инспекционными лазами, площадь перекрытия 70%;
- Материал цистерны– сталь 09Г2С, лист 4мм;
- Буксировочные приспособления для аварийной помощи на лонжеронах рамы.
Заливная горловина
- Заливные горловины расположены в едином экологическом коробе;
- Экологический короб оснащен системой слива разлитых нефтепродуктов;
- Рабочая площадка обслуживания из просечно-вытяжного листа вдоль цистерны сбоку справа;
- Поручень для обслуживания горловины алюминиевый, складываемый, размещен с правой стороны, с рычажным механизмом складывания с земли;
- Лестница на рабочую площадку в задней части цистерны.
Система нижнего налива с рекуперацией паров
- Экологичность процесса заполнения ППЦ, сбор до 90% паров;
- Исключаются проливы ГСМ и попадание грязи в ГСМ;
- Одновременное заполнение всех отсеков цистерны;
- Удобство работы оператора – заполнение ППЦ осуществляется с земли;
- Ускоряется процесс заправки ППЦ;
- Не смешиваются разные виды топлива;
- 10-контактная розетка через вилку с кабелем соединяет датчики на автоцистерне со стационарным монитором наливного терминала для предотвращения перелива.
Система раздачи топлива
- В технологическом ящике в средней части цистерны слева по ходу движения;
- Индивидуальный слив из каждого отсека самотеком либо при помощи собственного независимого насоса;
- Донный клапан ДУ 100 (по одному на каждый отсек цистерны) с пневматическим управлением и аварийным клапаном;
- Трубопровод цистерны, кран слива ДУ-80 с маркировочными табличками вида топлива (по одному на каждый отсек цистерны);
- Рукава напорные 2 шт. по 4 м. в пеналах;
- Насос СВН-80.00 с гидравлическим приводом от гидромотора.
Оборудование по ДОПОГ (ADR)
- Ящик для песка расположен на площадке обслуживания горловин цистерны;
- Ящик для кошмы расположен на площадке обслуживания горловин цистерны;
- Держатели табличек под опасные грузы;
- Огнетушители ОП-6 расположены в пеналах (2шт.);
- Катушка заземления с тросом и клином расположена в ящике СРТ
- Набор ДОПОГ (ADR):
- Предупреждающие знаки с опорой (2 шт.),
- Жидкость для промывания глаз,
- Сигнальный жилет со светоотражающими полосами,
- Переносной фонарик, Перчатки защитные,
- Средство защиты глаз (очки),
- Дренажная ловушка,
- Сборный контейнер (ящик пластиковый),
- Лопата искробезопасная, Кошма.
Прочее оборудование
- Штуцер для подкачки колёс на панели управления подвеской и стояночным тормозом;
- Бак для воды с краном и дозатором под жидкое мыло;
- Светоотражающая маркировка;
- Противооткатные упоры 2 шт. на кронштейнах;
- Заднее защитное устройство.
Электрооборудование
- Двухпроводное постоянного тока напряжением 24В с питанием от источника тока автомобиля-тягача;
- Плафоны освещения по бокам цистерны для работы в темное время суток;
- Соединение с тягачом: два разъема 7pin, один разъем 15 pin, розетка АБС;
- 2 фонаря освещения при движении задним ходом;
- Звуковой сигнал заднего хода.
Оси и подвеска
- 3-х осная пневматическая подвеска BPW с подъемной осью;
- Подъем и опускание передней оси осуществляется в автоматическом режиме;
- Возможно принудительное опускание первой оси;
- Межосевое расстояние 1360мм;
- Краны управления подвеской расположены на панели на раме.
Шины и диски
- Односкатная ошиновка , количество колес 6+1 запасное;
- Размер 385/65 R22.5;
- Стальные диски;
- Запасное колесо расположено в ящике СРТ.
Тормозная система
- Двухконтурная пневматическая с ЕBS;
- Блок управления TEBS ТСР (Россия);
- Тормозные механизмы барабанного типа;
- Стояночная тормозная система - энергоаккумуляторы с пневматическим управлением;
- Система помощи при трогании с места (возможно поднять первую ось);
- Автоматическая маневровая поддержка (поднимается первая ось).
Покраска
- Дробеструйная, гидроабразивная подготовка поверхности, механическая очистка, обезжиривание;
- Грунтование под окраску на эпоксидной цинкосодержащей основе;
- Эмаль высокоглянцевая, стойкая к нефтепродуктам.