Характеристики шасси КАМАЗ 43118-23027-50
Весовые параметры, нагрузки | |
Грузоподъемность, кг | 13425 |
Снаряженная масса, кг | 9075 |
- на передний мост | 4940 |
- на заднюю тележку | 4135 |
Полная масса автомобиля, кг | 22500 |
- на передний мост | 6500 |
- на заднюю тележку | 16000 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 12000 |
Полная масса автопоезда, кг | 34500 |
Двигатель | |
Модель ДВС | KAMAZ 740.705-300 |
Количество, расположение цилиндров | 8, V-образное |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Топливо | дизельное |
Максимальная мощность, лс | 300 |
Максимальная мощность, кВт | 221 |
- при частоте вращения, об/мин | 1900 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1275 |
- при частоте вращения, об/мин | 1300 |
Рабочий объем, л | 11.76 |
Степень сжатия | 18 |
Коробка передач | |
Модель КПП | KAMAZ-154 |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед - 10, назад - 2 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1100 |
Передаточные числа | 7,82-0,815 |
Кабина | |
Исполнение кабины | Рестайлинг-1 |
Спальное место | без спального места |
Крыша | высокая |
Подвеска кабины | торсионная |
Опрокидывание кабины | гидравлическая |
Аэродинамический солнцезащитный козырек | по заказу |
Заглушки на крыше кабины | нет |
Сиденье водителя | подрессоренное |
Среднее сиденье | по заказ-наряду |
Отопитель кабины | нет |
Кондиционер | нет |
УВЭОС | есть |
Характеристики шасси | |
Ошиновка | односкатная |
Топливные баки, л | 210+350 |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Бак нейтрализующей жидкости | есть |
МКБ | есть |
МОБ | есть |
АБС | WABCO или KNORR BREMSE |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Шины | 425/85R21 / 390/95R20 |
Колеса | дисковые, 515-254 или 533-310 |
Автоматическая система накачки шин | есть |
Передний мост | 63501 (утяжеленный) |
Средний мост | КАМАЗ |
Задний мост | КАМАЗ |
Передаточное отношение главной передачи | 6,53 |
КОМ | нет |
Управление КОМ | нет |
Раздаточная коробка | 65111 |
Генератор | 3 |
Предпусковой подогреватель | есть |
Боковая защита | нет |
Задний брус безопасности | нет |
ДЗК | 9 |
ТСУ | крюк-петля |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор чемоданного типа |
Направление выхлопа | налево |
Задний свес рамы, мм | 1870 |
Монтажная длина рамы, мм | 6070 |
Колесная база, мм | 3690+1320 |
Характеристики автовышки
Максимальная рабочая высота | 45 м |
Максимальный рабочий радиус | Боковой 26 м., вдоль оси а/м назад 28 м., вперед 8 м. |
Грузоподъемность рабочей платформы | 400 кг |
Угол поворота рабочей платформы / люльки | вправо 180 гр. влево 180 гр. / 360 градусов |
Материал люльки | Алюминий |
Тип стрелы | 7 секционная, телескопическая восьмигранная |
Угол наклона min / max | 16гр / 80гр |
Габариты корзины (разв. состояние) | 3204*1115*1050 мм. |
Скорость выдвижения | 0,4 м/с |
Устройства безопасности | ü Автоматическая система горизонтирования люльки; ü Устройство защиты от опрокидывания (цифровой анемометр); ü Устройство защиты от перегрузки; ü Устройство защиты от перекоса опорной рамы; ü Ограничитель изменения наклона стрелы; ü Блокировка подъема стрелы при невыставленных или неправильно выставленных опорах подъемника; ü Блокировка подъема опор при рабочем положении стрелы; ü Сенсоры положения аутригеров; ü Система аварийного опускания люльки (насос с электродвигателем постоянного тока); ü Кнопка аварийной остановки работы; ü Устройство защиты от вращения стрелы и рабочей платформы (тормоз червячного редуктора); |
Габариты автовышки: (Д*Ш*В) | 9659*2400*4000 мм. |
Тип аутригеров | X–образные, автоматические, с горизонтально и вертикальным выдвижением с электронным управлением. |
Опорный контур (продольный / поперечный) | 7,6 / 7,3 м |
Управление автовышкой | Из закрытой кабины оператора или же при помощи беспроводного пульта ДУ. |
Преимущества | - Двойной цилиндр - обеспечивает более безопасную работу, плавное выполнение операции; - Единая платформа установки обеспечивает необходимую жесткость и распределение нагрузки, что обеспечивает абсолютную безопасность при работе; - Удлиненные аутригеры расширяют возможности установки на любых поверхностях. - Комбинация тросов и цепей обеспечивают более безопасную эксплуатацию - Использование специальной стали позволило при максимальном выдвижении и максимальной нагрузке избежать прогиба стрелы - Два редуктора для более плавного поворота колонны |
Комплектация | Закрытая кабина оператора с органами управления Электроизоляция люльки 1000В |
Описание автовышки
Автовышка с максимальной высотой подъема 45 метров смонтирована на базе шасси КАМАЗ-43118 (6x6) и предназначена для поднятия и перемещения в монтажной корзине (люльке) рабочих с инструментами и материалами для проведения различных видов работ.
Стрела автовышки имеет телескопическое сложение и состоит из 7 секций. Такой тип сложения позволяет добиться компактных размеров автогидроподъемника в транспортном положении.
Монтажная корзина (люлька) в транспортном положении располагается над задним свесом автомобиля, размеры люльки - 1445x706x1050 мм. Люлька имеет электроизоляцию, позволяющую проводить работы под напряжением до 1000В. Грузоподъемность люльки увеличена до 400 кг. Люлька имеет возможность поворота и может быть разложена в платформу-«балкон» (3204x1115x1050 мм), что очень удобно при фасадных и других видах работ.
Все РВД и электропроводка размещены внутри стрелы.
Аутригеры - гидравлические, с горизонтальным и вертикальным выдвижением. Опорный контур - Х-образный.
Автовышка оснащена комплексом блокировок, ограничителей и устройств защиты для безопасной работы.