Характеристики шасси КАМАЗ 43118
Габаритные размеры | |
Длина х Ширина х Высота, мм | 8450х2500х3080 |
Колесная база, мм | 3690(4100) |
Полная масса автомобиля, кг | 21600 |
Снаряженная масса шасси, кг | 8355-9395 |
Грузоподъемность шасси, кг | 13245-12205 |
Кабина | однорядная без спального места |
Модель двигателя | 740.662-300 |
Объем двигателя, л | 11,76 |
Мощность, кВт / л.с. при об/мин | 221(300) при 2200 |
Топливный бак | 350+210 |
Характеристики автовышки HORYONG SKY450SF
Тип подъёмника | Гидравлический / телескопический | |||
Максимальная высота подъёма, м. | 45 | |||
Максимальный рабочий радиус, м | 28 | |||
Опорная рама под АГП | Сварная конструкция из высокопрочной низкоуглеродистой стали марки ДТОЗ 90 производство Южная Корея. Сварка выполняется при помощи робота. Контроль качества сварных швов: с применением ультразвукового дефектоскопа. Контроль правильности геометрии: с помощью 30 сканера. Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система, окраска и сушка в окрасочной камере. | |||
Крепление опорной рамы под АГП к раме шасси | Опорная рама крепится к шасси упругим соединением, что позволяет раме автомобиля воспринимать кручение при движении по дорогам общего назначения и по пересеченной местности. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям производителя шасси. | |||
Несущая платформа и поворотная колона | Сварная конструкция из высокопрочной легированной стали марки МЕ1ЛЮХ 900Е (589000) производство Швеция. Сварка выполняется при помощи робота. Контроль качества сварных швов: с применением ультразвукового дефектоскопа. Контроль правильности геометрии: с помощью 30 сканера. Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система. | |||
Максимальная частота вращения поворотной части, об/мин. | 0,83 | |||
Рабочая платформа | Сварная конструкция выполненная из специального конструкционного алюминия с изменяющейся геометрией. Вращающаяся вокруг горизонтальной оси при помощи гидромотора с механическим червячным редуктором с углом поворота вправо и влево 360 градусов. оборудована системой стабилизации в горизонтальном положении. Рабочая платформа способна увеличивать длину рабочей площадки за счет раздвижения в стороны. Пол рабочей платформы покрыт противоскользяшим рифленым алюминием. Внутри платформы имеется консоль для закрепления пульта дистанционного управления. | |||
Габаритные размеры рабочей платформы в сложенном положении (ДхШхВ), м | 1400х710х1160 | |||
Габаритные размеры рабочей платформы в разложенном положении (ДхШхВ), м | 3200х1100х1160 | |||
Тип изоляции платформы | Опорно-стержневой, полимерный изолятор | |||
Грузоподъемность алюминиевой платформы на горизонтальном вылете: м / кг. | 24 / 400 28 / 200 | |||
Транспортное положение платформы | В задней части автомобиля | |||
Тип крепления платформы к стреле | Шарнирно-рычажное | |||
Время подъёма платформы на рабочую высоту, с | 300 | |||
Телескопическая стрела | Сварная восьмигранная конструкция из высокопрочной легированной стали марки ООМЕХ 700 МСО 27 производство Швеция. Сварка выполняется при помощи робота. Контроль качества сварных швов: с применением ультразвукового дефектоскопа. Контроль правильности геометрии: с помощью 30 сканера. | |||
Количество секций | 7 | |||
Скорость выдвижения секций, м/с | 0,4 | |||
Угол поворота автогидроподъёмника, градус | 360 | |||
Тип гидравлических аутригеров | H-X образные | |||
Продольный опорный контур, м | 9,15 | |||
Поперечный опорный контур, м | 10,270 | |||
Размещение электропроводки и рукавов высокого давления | Снаружи стрелы в специальных ложементах. | |||
Количество постов управления подъемником, шт. | 3 | |||
Типы постов управления | ||||
Стационарный пост управления стрелой, поворотным механизмом и рабочей корзиной из кабины оператора | Ручной, электрический, пропорциональный 7-ми секционный клапан (на каждую функцию отдельная секция), изготовлен из высоколегированной стали, имеет защитный клапан для контроля максимального давления в гидросистеме. Оборудован устройством подачи звукового сигнала и аварийной остановки двигателя | |||
Дистанционный беспроводной пульт управления | Оборудован устройством подачи звукового сигнала и аварийной остановки двигателя. Может крепиться в стационарный держатель для пульта в рабочей платформе | |||
Управление аутригерами с обоих сторон гидроподъёмника | Ручной, гидравлический, пропорциональный 4-х секционный клапан (на каждую опору отдельная секция), изготовлен из чугуна, имеет защитный клапан для контроля максимального давления в гидросистеме. Производитель НАМЕ, Германия. В непосредственной близости от постов управления опорами, справа и слева, установлен инклинометр - устройство, отслеживающее горизонтальное положение платформы. | |||
Кабина оператора | Закрытая кабина оператора. | |||
Кресло оператора | Установлено штатно в кабине управления подъемником | |||
Аварийный насос | Электрический, 24 Вольта, питание напрямую от аккумуляторов несущего шасси. Установлен в стандартной комплектации. Служит для аварийного опускания и складывания стрелы и выдвижных опор в случае поломки двигателя автомобиля или гидравлического насоса и потере рабочего давления в гидравлической системе. | |||
Элементы системы безопасности | ||||
Оборудование подъёмного сооружения (гидроподъёмника) и устройства безопасности должны соответствовать требованиям «Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъёмные сооружения», утверждённых приказом Федеральной службы по экологическому и атомному надзору от 12 ноября 2013 года N0553, ГОСТ Р 53037-2013 Национальный стандарт Российской Федерации «Мобильные подъемники с рабочими платформами» Расчеты конструкции, требования безопасности, испытания, ГОСТ Р 55181-2012 Национальный стандарт Российской Федерации «Мобильные подъемники с рабочими платформами» Расчеты конструкции, требования безопасности и методы испытаний, ГОСТ Р 53984-2010 Национальный стандарт Российской Федерации «Мобильные подъемники с рабочими платформами» Расчеты конструкции, Требования безопасности и контроль технического состояния при эксплуатации. | ||||
Электронная система безопасности и мониторинга за состоянием и текущим положением автовышки отслеживает: |
(все данные выводятся на монитор в кабине оператора в виде анимационной картинки). |