Характеристики агрегата ремонта и обслуживания станков-качалок КАМАЗ 43118
Состав бригады | |
Количество человек в бригаде (в салоне + в кабине водителя) | 6 (5+1) |
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 14 370 |
Полная масса, кг | 19 470 |
Масса перевозимого груза, кг | 4 500 |
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы | |
На переднюю ось, кг | 5 400 |
На заднюю тележку, кг | 14 070 |
Двигатель | |
Модель | Cummins ISLe-C340 |
Тип | дизельный |
Мощность, л.с. | 330 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 350 + 210 |
Габаритные размеры автофургона | |
Длина, мм | 9 150 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 800 |
Габаритные размеры кузова-фургона | |
Длина, мм | 3 400 |
Ширина, мм | 2 460 |
Внутренние размеры грузовой платформы | |
Длина, мм | 2 250 |
Описание агрегата ремонта и обслуживания станков-качалок
Агрегат ремонта и обслуживания станков-качалок на шасси КАМАЗ предназначен для ремонта и профилактического обслуживания оборудования нефтяных скважин, станков-качалок, а также наземного оборудования нефтепромыслов.
АРОК оборудован краном-манипулятором ИМ-95 обеспечивающим проведение грузоподъемных работ с весом до 4 тонн.
Удобство, комфорт и практичность
Кузов автофургона представляет собой цельнометаллическую каркасную конструкцию. Внутренняя обшивка фургона выполнена автомобильным пластиком. В качестве теплоизолирующего материала используется пенополистирол.
Фургон оборудован глухим окном и окнами двойного остекления на скосах фургона, обеспечивающими естественное освещение и необходимый обзор. Окна изготовлены из травмобезопасного стекла и окантованы уплотнителем.
Кузов-фургон АРОК разделен на 3 отсека: грузовой, ремонтная мастерская и отсек для перевозки пассажиров. Пассажирский отсек рассчитан на перевозку 5 человек. Отсек оборудован пассажирскими сиденьями и вешалкой для одежды.
Кузов-фургон АРОК оснащен вентиляционным люком обеспечивающим большую проветриваемость салона.
Обниженный вход в совокупности со ступенью под входом обеспечивают максимальный комфорт при посадке пассажиров. Гибкий подвес ступеньки обеспечивет ее сохранность при жестких соприкосновениях с препятствиями. Ступенька выполнена из листа рифленой нержавеющей стали.
Применение высококачественных материалов и комплектующих при изготовлении, отделке и комплектации салона фургона позволяют обеспечить высокий уровень организации выполняемых ремонтных работ. Просчитаная конструкция, высокое качество и износостойкость материалов, применяемых в отделке кузова-фургона обеспечивают надежность и долгий срок эксплуатации фургона.
Отопительная система Фургона
АРОК оборудован тосольным отопителем от системы охлаждения ДВС, расположенном в пассажирском отсеке. Такая система отопления позволяетобеспечить комфортную температуру для перевозки пассажиров в зимних условиях.
Оборудование АРОК
Вход в ремонтный отсек осуществляется по бортовой платформе. Агрегат ремонта и обслуживания станков-качалок оснащен всем необходимым оборудованием и инвентарем для проведения ремонтных и восстановительных работ: верстаком с выдвижными ящиками, сварочным выпрямителем 26 кВт, солидолонагнетателем, шанцевым инструментом.
Фургон оборудован розетками для подключения потребителей 220 и 380V. Для работы в темное время суток все рабочие места фургона оборудованы плафонами освещения.
Для быстрого доступа и удобства эксплуатации сварочного выпрямителя в кузове-фургоне предусмотрены специальные люки. В полу ремонтного отсека расположен люк обеспечивающий доступ к размещенному под полом автофургона генератору.
Планировка и расположение оборудования произведены с учетом максимально полезного использования пространства масерской и удобства работы персонала. Все оборудование и инструмент надежно закреплены на штатных местах.
Бортовая площадка и грузоподъемное оборудование
Грузовой отсек АРОК выполнен в виде бортовой площадки открытого типа и предназначен для транспортировки груза. Площадка с правым откидным бортом. На откидном борту закреплена раскладная лестница, обеспечивающая более легкий подъем на грузовую платформу.
На площадке расположены крепления под установку пропанового и кслородного баллонов.
На заднем свесе агрегата ремонта и обслуживания станков-качалок КАМАЗ установлен кран-манипулятор ИМ-95, обеспечивающий проведение грузоподъемных работ с весом до 4 тонн.
Организация бортовой электросети
Питание оборудования АРОК Камаз осуществляется от генератора мощностью 28 кВА, установленного на раме автомобиля под кузовом-фургоном, а также от внешнего источника питания, для подключения которого предусмотрен специальный разъем.
Защита потребителей и цепей 380В и 220В от перегрузок и короткого замыкания обеспечивается соответствующими автоматическими выключателями и модулем защитного отключения установленным в шкафу управления. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля.
Планировка агрегата ремонта и обслуживания станков-качалок
- Кузов-фургонцельнометаллический, каркасной конструкции. В качестве наружной обшивки применена тонколистовая сталь, внутренняя обшивка из пластика, в качестве теплоизоляции кабины применён пенополистирол. Пол - рифленый металлический лист. На скосе фургона встроенные окна, обеспечивающее естественное освещение, вентиляцию и необходимый обзор
- Вентилятор накрышный 24В
- Сиденье пассажирское 2-х местное (оборудовано трехточечными ремнями)
- Сиденье пассажирское 3-х местное (оборудовано трехточечными ремнями)
- Отопитель от системы охлаждения ДВС
- Розетка (380В) (2 шт.)
- Выпрямитель сварочный ВД-313 (16,7 кВт, 380В) или аналог
- Электрошкаф
- Окно глухое в скосе фургона
- Верстак с выдвижными ящиками
- Место под установку баллона пропанового
- Место под установку баллона кислородного
- Дверь входная одностворчатая задняя
- Запасное колесо на заднем свесе рамы шасси
- Огнетушитель ОП-2 (крепление-стакан к полу) (2 шт.)
- Солидолонагнетатель С-322М
- Розетка (220В) (2 шт.)
- Перегородка с дверью
- Вешалка для одежды (металлическая)
- Фонари освещения (24В) (5шт.)
- Ступень под входом
- Дверь входная одностворчатая пассажирская с конечным выключателем
- Обниженный вход
- Люк рабочего отсека
- Окно вахтового типа глухое
- Откидной борт
- КМУ ИМ-95 (8,50 тн/м, 4000 кг на 2,10 м, 8,25 м)
- Корзина металлическая, переходник
- Шанцевый инструмент (лом; топор; кувалда; лопата штыковая; пила двуручная)
- Генератор синхронный ГБС-38 (28 кВА, 380 В) или аналог
- Люк генератора
- Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной остановки, аптечка медицинская)
- Средства безопасности (перчатки резиновые диэлектрические, боты диэлектрические, коврик диэлектрический, штыри заземления (3 шт.) провода заземления)
- Люк КОМ
- Внешний подвод электроэнергии (20кВт, 380В)
- Стол с откидной столешницей
- Фара-прожектор (24В)
- Ящик для папок и бумаг
- Доработка шасси
Характеристики манипулятора INMAN ИМ 95
Количество гидравлических выдвижных секций, шт. | 2 |
Грузовой момент, тм | 8,50 |
Максимальный вылет стрелы, м | 8,25 |
Рабочая температура окружающей среды, °C | - 40 ... +40 |
Максимальная высота подъема, м | 9,94 |
Максимальная глубина опускания, м | 5,96 |
Способ управления | Гидравлический |
Угол поворота колонны, град. | 410 |
Место управления | С земли (с сиденья на колонне - опция, ДУ - опция) |
Транспортное положение опор | Вверх |
Тип выдвижных опор | Механические (гидравлические - опция) |
База опор - стандартная, мм - увеличенная, мм | 3 704 4 855 |
Размер по осям шпилек, мм | 620 |
Монтажная база, мм | 860 |
Масса без гидронасоса и рабочей жидкости, кг | 1 500 |
Грузоподъемность | |
Максимальная грузоподъемность, кг | 4 000 |
При вылете стрелы 2,0 м, кг | 4 000 |
При вылете стрелы 3,0 м, кг | 2 830 |
При вылете стрелы 4,5 м, кг | 1 840 |
При вылете стрелы 6,5 м, кг | 1 260 |
При вылете стрелы 8,25 м, кг | 950 |
Грузоподъемность на максимальном вылете 8,25 м, кг | 950 |
Емкость гидробака | |
Полная, л | 63,6 |
max, л | 52 |
min, л | 45,6 |
Производительность насоса, л/мин | 25 |
Рабочее давление, МПа | 28 |
Габаритные размеры в транспортном положении | |
Длина, мм | 2 485 |
Ширина, мм | 700 |
Высота, мм | 2 340 |