Агрегат ремонта и обслуживания станков-качалок КАМАЗ 43118 с манипулятором INMAN ИМ 95 модели 3813

Агрегат ремонта и обслуживания станков-качалок КАМАЗ 43118 с манипулятором INMAN ИМ 95 модели 3813 (Фото 1)Агрегат ремонта и обслуживания станков-качалок КАМАЗ 43118 с манипулятором INMAN ИМ 95 модели 3813 (Фото 2)Агрегат ремонта и обслуживания станков-качалок КАМАЗ 43118 с манипулятором INMAN ИМ 95 модели 3813 (Фото 3)Агрегат ремонта и обслуживания станков-качалок КАМАЗ 43118 с манипулятором INMAN ИМ 95 модели 3813 (Фото 4)

Ожидается

Гаражный номер: 201*13416

6х6, двигатель Cummins ISLe-C340, полная масса 19470 кг, масса перевозимого груза 4500 кг, грузоподъемность манипулятора 4000 кг, грузовой момент 8,50 тм, вылет стрелы 8,25 м, механические выдвижные опоры.

Звоните на бесплатную горячую линию 8‑800‑550‑81‑67
и по другим контактам. Доставим технику по всей России.

Узнать цену и заказать

Получить предложение

Характеристики агрегата ремонта и обслуживания станков-качалок КАМАЗ 43118

Состав бригады
Количество человек в бригаде (в салоне + в кабине водителя) 6 (5+1)
Параметры масс
Снаряженная масса, кг 14 370
Полная масса, кг 19 470
Масса перевозимого груза, кг 4 500
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы
На переднюю ось, кг 5 400
На заднюю тележку, кг 14 070
Двигатель
Модель Cummins ISLe-C340
Тип дизельный
Мощность, л.с. 330
Система питания
Вместимость топливного бака, л 350 + 210
Габаритные размеры автофургона
Длина, мм 9 150
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 3 800
Габаритные размеры кузова-фургона
Длина, мм 3 400
Ширина, мм 2 460
Внутренние размеры грузовой платформы
Длина, мм 2 250

Описание агрегата ремонта и обслуживания станков-качалок

Агрегат ремонта и обслуживания станков-качалок на шасси КАМАЗ предназначен для ремонта и профилактического обслуживания оборудования нефтяных скважин, станков-качалок, а также наземного оборудования нефтепромыслов.

АРОК оборудован краном-манипулятором ИМ-95 обеспечивающим проведение грузоподъемных работ с весом до 4 тонн.

Удобство, комфорт и практичность

Кузов автофургона представляет собой цельнометаллическую каркасную конструкцию. Внутренняя обшивка фургона выполнена автомобильным пластиком. В качестве теплоизолирующего материала используется пенополистирол.

Фургон оборудован глухим окном и окнами двойного остекления на скосах фургона, обеспечивающими естественное освещение и необходимый обзор. Окна изготовлены из травмобезопасного стекла и окантованы уплотнителем.

Кузов-фургон АРОК разделен на 3 отсека: грузовой, ремонтная мастерская и отсек для перевозки пассажиров. Пассажирский отсек рассчитан на перевозку 5 человек. Отсек оборудован пассажирскими сиденьями и вешалкой для одежды.

Кузов-фургон АРОК оснащен вентиляционным люком обеспечивающим большую проветриваемость салона.

Обниженный вход в совокупности со ступенью под входом обеспечивают максимальный комфорт при посадке пассажиров. Гибкий подвес ступеньки обеспечивет ее сохранность при жестких соприкосновениях с препятствиями. Ступенька выполнена из листа рифленой нержавеющей стали.

Применение высококачественных материалов и комплектующих при изготовлении, отделке и комплектации салона фургона позволяют обеспечить высокий уровень организации выполняемых ремонтных работ. Просчитаная конструкция, высокое качество и износостойкость материалов, применяемых в отделке кузова-фургона обеспечивают надежность и долгий срок эксплуатации фургона.

Отопительная система Фургона

АРОК оборудован тосольным отопителем от системы охлаждения ДВС, расположенном в пассажирском отсеке. Такая система отопления позволяетобеспечить комфортную температуру для перевозки пассажиров в зимних условиях.

Оборудование АРОК

Вход в ремонтный отсек осуществляется по бортовой платформе. Агрегат ремонта и обслуживания станков-качалок оснащен всем необходимым оборудованием и инвентарем для проведения ремонтных и восстановительных работ: верстаком с выдвижными ящиками, сварочным выпрямителем 26 кВт, солидолонагнетателем, шанцевым инструментом.

Фургон оборудован розетками для подключения потребителей 220 и 380V. Для работы в темное время суток все рабочие места фургона оборудованы плафонами освещения.

Для быстрого доступа и удобства эксплуатации сварочного выпрямителя в кузове-фургоне предусмотрены специальные люки. В полу ремонтного отсека расположен люк обеспечивающий доступ к размещенному под полом автофургона генератору.

Планировка и расположение оборудования произведены с учетом максимально полезного использования пространства масерской и удобства работы персонала. Все оборудование и инструмент надежно закреплены на штатных местах.

Бортовая площадка и грузоподъемное оборудование

Грузовой отсек АРОК выполнен в виде бортовой площадки открытого типа и предназначен для транспортировки груза. Площадка с правым откидным бортом. На откидном борту закреплена раскладная лестница, обеспечивающая более легкий подъем на грузовую платформу.

На площадке расположены крепления под установку пропанового и кслородного баллонов.

На заднем свесе агрегата ремонта и обслуживания станков-качалок КАМАЗ установлен кран-манипулятор ИМ-95, обеспечивающий проведение грузоподъемных работ с весом до 4 тонн.

Организация бортовой электросети

Питание оборудования АРОК Камаз осуществляется от генератора мощностью 28 кВА, установленного на раме автомобиля под кузовом-фургоном, а также от внешнего источника питания, для подключения которого предусмотрен специальный разъем.

Защита потребителей и цепей 380В и 220В от перегрузок и короткого замыкания обеспечивается соответствующими автоматическими выключателями и модулем защитного отключения установленным в шкафу управления. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля.

Планировка агрегата ремонта и обслуживания станков-качалок

  1. Кузов-фургонцельнометаллический, каркасной конструкции. В качестве наружной обшивки применена тонколистовая сталь, внутренняя обшивка из пластика, в качестве теплоизоляции кабины применён пенополистирол. Пол - рифленый металлический лист. На скосе фургона встроенные окна, обеспечивающее естественное освещение, вентиляцию и необходимый обзор
  2. Вентилятор накрышный 24В
  3. Сиденье пассажирское 2-х местное (оборудовано трехточечными ремнями)
  4. Сиденье пассажирское 3-х местное (оборудовано трехточечными ремнями)
  5. Отопитель от системы охлаждения ДВС
  6. Розетка (380В) (2 шт.)
  7. Выпрямитель сварочный ВД-313 (16,7 кВт, 380В) или аналог
  8. Электрошкаф
  9. Окно глухое в скосе фургона
  10. Верстак с выдвижными ящиками
  11. Место под установку баллона пропанового
  12. Место под установку баллона кислородного
  13. Дверь входная одностворчатая задняя
  14. Запасное колесо на заднем свесе рамы шасси
  15. Огнетушитель ОП-2 (крепление-стакан к полу) (2 шт.)
  16. Солидолонагнетатель С-322М
  17. Розетка (220В) (2 шт.)
  18. Перегородка с дверью
  19. Вешалка для одежды (металлическая)
  20. Фонари освещения (24В) (5шт.)
  21. Ступень под входом
  22. Дверь входная одностворчатая пассажирская с конечным выключателем
  23. Обниженный вход
  24. Люк рабочего отсека
  25. Окно вахтового типа глухое
  26. Откидной борт
  27. КМУ ИМ-95 (8,50 тн/м, 4000 кг на 2,10 м, 8,25 м)
  28. Корзина металлическая, переходник
  29. Шанцевый инструмент (лом; топор; кувалда; лопата штыковая; пила двуручная)
  30. Генератор синхронный ГБС-38 (28 кВА, 380 В) или аналог
  31. Люк генератора
  32. Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной остановки, аптечка медицинская)
  33. Средства безопасности (перчатки резиновые диэлектрические, боты диэлектрические, коврик диэлектрический, штыри заземления (3 шт.) провода заземления)
  34. Люк КОМ
  35. Внешний подвод электроэнергии (20кВт, 380В)
  36. Стол с откидной столешницей
  37. Фара-прожектор (24В)
  38. Ящик для папок и бумаг
  39. Доработка шасси

Характеристики манипулятора INMAN ИМ 95

Количество гидравлических выдвижных секций, шт. 2
Грузовой момент, тм 8,50
Максимальный вылет стрелы, м 8,25
Рабочая температура окружающей среды, °C - 40 ... +40
Максимальная высота подъема, м 9,94
Максимальная глубина опускания, м 5,96
Способ управления Гидравлический
Угол поворота колонны, град. 410
Место управления С земли (с сиденья на колонне - опция, ДУ - опция)
Транспортное положение опор Вверх
Тип выдвижных опор Механические (гидравлические - опция)
База опор - стандартная, мм - увеличенная, мм 3 704 4 855
Размер по осям шпилек, мм 620
Монтажная база, мм 860
Масса без гидронасоса и рабочей жидкости, кг 1 500
Грузоподъемность
Максимальная грузоподъемность, кг 4 000
При вылете стрелы 2,0 м, кг 4 000
При вылете стрелы 3,0 м, кг 2 830
При вылете стрелы 4,5 м, кг 1 840
При вылете стрелы 6,5 м, кг 1 260
При вылете стрелы 8,25 м, кг 950
Грузоподъемность на максимальном вылете 8,25 м, кг 950
Емкость гидробака
Полная, л 63,6
max, л 52
min, л 45,6
Производительность насоса, л/мин 25
Рабочее давление, МПа 28
Габаритные размеры в транспортном положении
Длина, мм 2 485
Ширина, мм 700
Высота, мм 2 340

Описание манипулятора

Кран-манипулятор ИМ-95 предназначен для эксплуатации в составе агрегатов на различных видах шасси и в качестве стационарной установки. Применяется для механизированной самопогрузки, разгрузки и проведения различных видов работ, связанных с подъемом и опусканием грузов в промышленности и различных сферах деятельности.

Узнать цену техники

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним в кратчайшие сроки.

Оставьте заявку и получите предложение на нужную технику с бесплатной доставкой!



Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.

Закрыть

Закрыть

Получить коммерческое предложение


Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.