Агрегат ремонта и обслуживания станков-качалок КАМАЗ 43118-3027-50 с манипулятором Ferrari F148 A2

Агрегат ремонта и обслуживания станков-качалок КАМАЗ 43118-3027-50 с манипулятором Ferrari F148 A2 (Фото 1)Агрегат ремонта и обслуживания станков-качалок КАМАЗ 43118-3027-50 с манипулятором Ferrari F148 A2 (Фото 2)

По запросу

Гаражный номер: 7423

6х6, двигатель: KAMAZ 740.705-300, КПП: KAMAZ-154, генератор EG 202.5, грузовой момент: 13,9 тм, грузоподъемность на макс. вылете, кг: 1600, макс. вылет стрелы, м: 8,1, макс. вылет аутригеров, м: 5,14, аутригеры...

Выгодные условия лизинга и кредитования для физических и юридических лиц, ИП, самозанятых. Узнать подробнее!

Получить предложение

Характеристики шасси КАМАЗ 43118-3027-50

Весовые параметры, нагрузки
Грузоподъемность, кг13425
Снаряженная масса, кг9075
- на передний мост4940
- на заднюю тележку4135
Полная масса автомобиля, кг22500
- на передний мост6500
- на заднюю тележку16000
Полная масса буксируемого прицепа, кг12000
Полная масса автопоезда, кг34500
Двигатель
Модель ДВСKAMAZ 740.705-300
Количество, расположение цилиндров8, V-образное
Экологический классЕВРО-5
Топливодизельное
Максимальная мощность, лс300
Максимальная мощность, кВт221
- при частоте вращения, об/мин1900
Максимальный крутящий момент, Нм1275
- при частоте вращения, об/мин1300
Рабочий объем, л11.76
Степень сжатия18
Коробка передач
Модель КППKAMAZ-154
Тип КПМКПП
Количество передачвперед - 10, назад - 2
Максимальный крутящий момент, Нм1100
Передаточные числа7,82-0,815
Кабина
Исполнение кабиныРестайлинг-1
Спальное местобез спального места
Крышавысокая
Подвеска кабиныторсионная
Опрокидывание кабиныгидравлическая
Аэродинамический солнцезащитный козырекпо заказу
Заглушки на крыше кабинынет
Сиденье водителяподрессоренное
Среднее сиденьепо заказ-наряду
Отопитель кабинынет
Кондиционернет
УВЭОСесть
Шасси
Ошиновкаодноскатная
Топливные баки, л210+350
Топливная аппаратураBOSCH
Система топливоподачиCommon Rail
Бак нейтрализующей жидкостиесть
МКБесть
МОБесть
АБСWABCO или KNORR BREMSE
СцеплениеZF-Sachs MFZ-430
Шины425/85R21 / 390/95R20
Колесадисковые, 515-254 или 533-310
Автоматическая система накачки шинесть
Передний мост63501 (утяжеленный)
Средний мостКАМАЗ
Задний мостКАМАЗ
Передаточное отношение главной передачи6,53
КОМнет
Управление КОМнет
Раздаточная коробка65111
Генератор3
Предпусковой подогревательесть
Боковая защитанет
Задний брус безопасностинет
ДЗК9
ТСУкрюк-петля
ГлушительГлушитель-нейтрализатор чемоданного типа
Направление выхлопаналево
Задний свес рамы, мм1870
Монтажная длина рамы, мм6070
Колесная база, мм3690+1320

Характеристики кузова фургона

Кузов-фургон представляет собой конструкцию из пятислойных «сэндвич-панелей». Снаружи и изнутри фургон обшит стальным оцинкованным листом с полимерным лакокрасочным покрытием («плакированный лист»). Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала пенополистирол марки «Стиропен 50» имеющего низкую теплопроводность и низкую горючесть. Для усиления конструкции между утеплителем и обшивкой находятся слой фанеры. Изнутри фургона пол покрыт автомобильным линолеумом на резиновой основе («автолин»).

Фургон в исполнении с боковыми скосами. Наружная обшивка - плакированный металл белого цвета (RAL 9003) и внутренняя обшивка - плакированный металл белого цвета (RAL 9003).

Обрамление фургона: наружное – алюминиевый профиль, внутреннее – алюминиевый профиль.

1-й отсек для перевозки бригады 3 чел.

2. Дверь боковая (низкий вход с лестницей, ограничитель, подсветка, глухое окно-стеклопакет) – 1 шт.

3. Окно-стеклопакет с форточкой (слева) – 1 шт.

4. Люк аварийно-вентиляционный с вентилятором – 1 шт.

5. Сиденье с трехточечными ремнями безопасности – 3шт.

6. Переговорное устройство "кабина-фургон" – 1 шт.

7. Отопление от системы ДВС – 1 шт.

8. Автономный отопитель Планар 4Д с разводской по отсекам – 1 шт.

9. Огнетушитель ОП-2 – 1 шт.

10. Аптечка – 1 шт.

11. Стол – 1 шт.

12. Розетки 220В – 2 шт.

13. Плафон освещения 24В / 220В 2

2-й отсек рабочий

14. Дверь без окна (вход через бортовую платформу) с лестницей – 1 шт.

3. Окно стеклопакет с форточкой (слева) – 1 шт.

15. Люк под сварочный кабель – 1 шт.

9. Огнетушитель ОП-2 – 1 шт.

16. Шанцевый инструмент (лом, лопата, штыри заземления) – 1 шт.

12. Розетки 220В – 2 шт.

13. Плафон освещения 24В / 220В – 2 шт.

17. Бортовая платформа

18. ДЗК (держатель запасного колеса) – 1 шт.

19. Лестница для подъема в борт – 1 шт.

20. Генератор EG 202.5

  • Электрошкаф
  • КОМ
  • Монтажный комплект
  • Средства электробезопасности если есть генератор (перчатки, боты, провод заземления)
  • Люк доступа к генератору

21. Шкаф под кислородный баллон – 1 шт.

22. Шкаф под пропановый баллон – 1 шт.

23. Верстак с ящиками – 1 шт.

24. Точильно шлифовальный станок – 1 шт.

25. Тисы – 1 шт.

26. Вертикально сверлильный станок Корвет-44 без подставки – 1 шт.

27. Подставка под сверлильный станок – 1 шт.

28. Газорезательное оборудование

  • Баллон кислородный – 1 шт.
  • Баллон пропановый – 1 шт.
  • Резак пропановый
  • Горелка газовая с насадками (пропановая) ГСП-3 или ГЗУ-3
  • Редуктор пропановый БПО-5-4
  • Редуктор кислородный БКО-50
  • Рукав газовый (L=15м)
  • Рукав кислородный (L=15м)

30. Сварочное оборудование

  • Сварочный выпрямитель ВД-313 – 1 шт.
  • Кабель сварочный 2х15м
  • Электрододержатель
  • Крепление массового провода (струбцина)
  • Маска сварщика

31. Рундук – 1 шт.

32. Стол – 1 шт.

33. Воздушный компрессор – 1 шт.

34. КМУ на заднем свесе рамы

Характеристики манипулятора Ferrari F148 A2

Грузовой момент, тм13,9
Грузоподъемность на макс. вылете, кг1600
Грузоподъемность на мин. вылете, кг6400
Макс. вылет стрелы, м8,1
Угол вращения380
Макс. вылет аутригеров, м5,14
Объём масляного бака, л100
АутригерыМеханические

Узнать цену техники

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним в кратчайшие сроки.

Перезвоним в ближайшее время для уточнения всех деталей по интересующей вас спецтехнике.



Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.

Закрыть

Закрыть

Получить коммерческое предложение


Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.