Характеристики шторного полуприцепа CIMC SX03 CSU
Весогабаритные параметры
- Максимально допустимая нагрузка на ССУ 15 000 кг
- Допустимая нагрузка на пол (давление на оси погрузчика) 7 200 кг
- Нагрузки на оси (технически возможная 9т на ось) кг 27 000
- Общий вес (технически возможный) 42 000 кг
- Собственная масса (±3%) 6 550 кг
Габаритные размеры
- Общая длина, мм 14.040
- Габаритная ширина, мм 2.550
- Габаритная высота, мм 4.000
- Внутренняя длина грузового пространства мм 13.620
- Внутренняя высота (измеряется в центре под крышей) мм 2.73
- Внутренняя ширина (между стойками) мм 2.480
- Высота портала мм 2.680
- Высота передней стенки мм 2.630
- Высота ССУ мм 1,150
- Толщина рамы впереди (включая пол и седельную плиту) мм 120
- Расстояние от сцепного шкворня до центра опорного устройства мм 2.390
- Колесная база (расстояние от шкворня до центра 2ой оси) мм 7.700
- Расстояние между осями мм 1.310 / 1310
Цвет частей прицепа
- Боковой тент – светлосерый RAL 7035
- Шасси черный RAL 9005
- Оси черный RAL 9005
- Диски серебристые.
- Боковая защита черный RAL 9005
- Боковые стойки черные
- Передняя стенка вкл. угловые стойки RAL 7035 Светло серый
- Задняя стенка, вкл. угловые стойки RAL 7035 Светло серый
- Тент крыши – RAL 9010 белый
- Покраска: Стальные детали шасси подвергнуты KTL обработке и нанесено порошковое покрытие.
- Стандартная покраска RAL для CIMC.
Прочие параметры
- Шасси состоит из продольных лонжеронов и поперечин.
- 2-х дюймовый шкворень JOST, 1 позиция
- Перфорированная внешняя рама (отверстия для фиксации груза ремнями).
- Все стальные детали рамы подвергнуты KTL обработке и нанесено порошковое покрытие.
- Оси / Пневмоподвеска: Кран подъема/опускания, включая функцию RR (установлен за осевым агрегатом). Управление с левой стороны.
- Пневматический ручной тормоз.
- Тормозная система: Электронная тормозная система WABCO EBS-E 2S/2M RSS. Стальные ресиверы
- 3 оси SAF или BPW с дисковыми тормозами, диаметр 430 мм, колесный вылет 120 мм.
- 2 механические опорные лапы SAF или JOST (по выбору производителя), возможная нагрузка 2х12.000 кг, исполнение S-образное
- 6 шин, размер 385/65R22.5, WestLake на стальных дисках 22,5х11,75.
- Задняя система освещения HELLA, 24 вольт, частично светодиодная, дизайн по выбору производителя.
- Высота заднего портала 2.680
- Сдвижная крыша, производитель Versus. Состоит из направляющих и стальных поперечин, сдвигается вперед.
- Укрепляющая панель на внутренней стороне передней стенки высотой 1.250мм и толщиной 10 мм.
- Сдвижной тент с обеих сторон, интегрированные вертикальные и горизонтальные усиливающие шлейки, ремни внизу для фиксации на наружной раме и защелки из нержавейки.
- 3 пары боковых, стоек Hesterberg сдвигаются по всей длине. Закладные для досок, нижний карман на уровне 600 мм от пола. 3 ряда карманов для досок в верхней части, 3 ряда деревянных досок по бокам.
Комплектация шторного полуприцепа
- Два противооткатных упора
- 13 пар крепежных колец во внешней раме (DIN EN 12640). Допустимая нагрузка 2,000 daN на каждое.
- 2 фонаря заднего хода,
- 1 противотуманный фонарь, подсветка номерного знака.
- 2 боковых габаритных рожка LED установленных на кронштейнах
- Одна 15-ти полюсная соединительная розетка на передней стенке, соответствует АДР класс FL, OX, AT.
- Инструментальный ящик, объем 600мм, за задней осью слева.
- Держатель на два запасных колеса, расположен за задней осью
- Три ряда деревянных планок в верхней части.
- Таможенный шнур (без TIR)
- Сертификат EN 12642 XL
- Пластиковые крылья 1/4 с системой защиты от брызг.
- Навесные детали шасси
- Боковая защита с двух сторон.
- Лестница сзади справа.
- Угловые стальные бамперы.
- Пол из фанеры толщиной 30 мм. Швы герметизированы.
- Проверен при нагрузке 7.200 кг на ось.
- Передняя стенка из стальных панелей со стальными угловыми стойками.
- Боковой тент
- Система натяжения тента в передней части.
- Натяжитель тента с трещоткой сзади.
- Задние двери: Двойные распашные двери из стальных панелей со стальными угловыми стойками.
- 4 дверные петли встроены в панели.
- 2х2 интегрированных запорных устройства.
- Резиновая изоляция.
- По бокам с каждой стороны шасси фиксатор открытых дверей.
- Обозначения / Нанесение необходимых наклеек: В соответствии со стандартами ЕЭК
- Задние маркировочные пластины (ECE 70 красный / желтый)
- Частичная контурная маркировка с обеих сторон в белом
- Полная контурная маркировка сзади в красном