Характеристики шасси КАМАЗ 53605-4950-56
Весовые параметры, нагрузки | |
Грузоподъемность, кг | 13950 |
Снаряженная масса, кг | 6550 |
Полная масса автомобиля, кг | 20500 |
- на переднюю ось | 7500 |
- на задний мост | 13000 |
Двигатель | |
Модель ДВС | КАМАЗ 667.510-310 |
Количество, расположение цилиндров | 6, рядное |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Топливо | дизельное |
Коробка передач | |
Модель КПП | 1310 TO |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед - 9, назад - 1 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1300 |
Передаточные числа | 9,48-0,75 |
Кабина | |
Исполнение кабины | Рестайлинг-2 |
Спальное место | без спального места |
Крыша | низкая |
Подвеска кабины | нет |
Опрокидывание кабины | есть |
Аэродинамический солнцезащитный козырек | нет |
Заглушки на крыше кабины | есть |
Сиденье водителя | подрессоренное |
Среднее сиденье | по заказ-наряду |
Отопитель кабины | нет |
Кондиционер | нет |
УВЭОС | есть |
Характеристики шасси | |
Ошиновка | двускатная |
Топливные баки, л | 210 |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Бак нейтрализующей жидкости | есть |
МКБ | есть |
МОБ | нет |
АБС | WABCO или KNORR BREMSE |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Шины | 315/80R22,5 или 12.00R20 |
Колеса | 9,00-22,5 или 8,5-20 |
Передний мост | КАМАЗ |
Задний мост | КАМАЗ или Мадара |
Передаточное отношение главной передачи | 6,33 или 6,27 |
КОМ | КОМ с насосом |
Управление КОМ | есть |
Раздаточная коробка | не указано |
Предпусковой подогреватель | есть |
Боковая защита | нет |
Задний брус безопасности | нет |
ТСУ | буксирная вилка |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор |
Направление выхлопа | налево |
Задний свес рамы, мм | 1440 |
Монтажная длина рамы, мм | 4670 |
Колесная база, мм | 4200 |
Характеристики ассенизатора КО-529-14
Объем цистерны, л | 11000 |
Вакуумная / Илососная | вакуумная |
Масса сменного спецоборудования, кг | 2600 |
Длина, мм | 7200 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | 3600 |
Глубина очищаемых ям, м | 5 |
Производительность вакуум-насоса, м3/ч | 360 |
Разрежение в цистерне, Мпа | не менее 0,08 |
Время наполнения цистерны, мин | 17/29 |
Время опорожнения цистерны, мин (под давлением) | 10/9 |
Время опорожнения цистерны, мин (самотеком) | 12 |
Описание ассенизатора
В состав спецоборудования машин серии КО-529 входят: цистерна, вакуумный насос с приводом, сигнально-предохранительное устройство, трубопроводы вакуум-нагнетательной системы с 4-ходовым краном, приемный лючок с всасывающим шлангом, площадки для обслуживания, электрооборудование.
Наполнение цистерны жидкими отходами осуществляется путем создания в цистерне разрежения. При достижении предельного уровня заполнения цистерны сигнально-предохранительное устройство автоматически останавливает двигатель (на дизельных машинах подается звуковой сигнал). Опорожнение цистерны осуществляется как самотеком, так и под давлением. Управление операциями наполнения и опорожнения цистерны осуществляется через четырехходовой кран.
Для визуального наблюдения за наполнением цистерны имеются смотровые окна.
Для удобства работы в темное время суток рабочее место оператора освещается специальной фарой.
Высококачественная покраска всех узлов и деталей до сборки в сочетании со сплошными сварными швами предотвращает образование очагов коррозии и обеспечивает надежность и долговечность металлоконструкций.
Ключевые преимущества
- Экологическая чистота и высокое качество очистки;
- Надежность и стабильность работы вакуумного насоса;
- Простота в эксплуатации и невысокая цена;
- Необходимая техника для аварийных, водосточных и водоканальных служб.