Характеристики шасси КАМАЗ 43253
Колесная формула | 4х2 |
Кабина | над двигателем, высокая крыша |
Опрокидывание кабины | есть |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Сцепление | ZF-Sachs MF-395 |
Задняя подвеска | рессорная |
Направление выхлопа | налево |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор цилиндрической формы |
Двигатель | |
Количество, расположение цилиндров | 6, рядное |
Топливо | дизельное |
Максимальная высота эксплуатации, м | 3 000 |
Коробка передач | |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед - 6, назад - 1 |
Тормозная система | |
Привод | пневматический |
Шасси | |
Ошиновка | двускатная |
КПП | ZF 6S700TO |
Спальное место | нет |
Максимальная скорость, км/ч | 50 |
Колесная база, мм | 4200 |
Модель двигателя | Cummins ISBe6.7 E5 250 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 937 (96) |
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 178 (240) |
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Расположение и число цилиндров | Рядное, 6 |
Степень сжатия | 17,3 |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Полная масса а/м, кг | 15500 |
Нагрузка на задний мост, кг | 9500 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 6000 |
Характеристики ассенизатора КО-529-13
Объем цистерны, л | 8000 |
Вакуумная / Илососная | Вакуумная |
Масса сменного спецоборудования, кг | 1690 |
Длина, мм | 7400 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | 3400 |
Время наполнения цистерны, мин | 15 |
Глубина очищаемой ямы, м | 5 |
Масса сыпучих материалов, загружаемых в кузов, кг | 8100 |
Производительность вакуумного насоса, м3/ч | 360 |
Разрежение в цистерне, МПа | 0,08 |
Описание ассенизатора КО-529-13
В состав спецоборудования машин серии КО-529 входят: цистерна, вакуумный насос с приводом, сигнально-предохранительное устройство, трубопроводы вакуум-нагнетательной системы с 4-ходовым краном, приемный лючок с всасывающим шлангом, площадки для обслуживания, электрооборудование.
Наполнение цистерны жидкими отходами осуществляется путем создания в цистерне разрежения. При достижении предельного уровня заполнения цистерны сигнально-предохранительное устройство автоматически останавливает двигатель (на дизельных машинах подается звуковой сигнал). Опорожнение цистерны осуществляется как самотеком, так и под давлением. Управление операциями наполнения и опорожнения цистерны осуществляется через четырехходовой кран.
Для визуального наблюдения за наполнением цистерны имеются смотровые окна.
Для удобства работы в темное время суток рабочее место оператора освещается специальной фарой.
Высококачественная покраска всех узлов и деталей до сборки в сочетании со сплошными сварными швами предотвращает образование очагов коррозии и обеспечивает надежность и долговечность металлоконструкций.
Ключевые преимущества
- Экологическая чистота и высокое качество очистки;
- Надежность и стабильность работы вакуумного насоса;
- Простота в эксплуатации и невысокая цена;
- Необходимая техника для аварийных, водосточных и водоканальных служб.