Характеристики шасси КАМАЗ 65207-1002-87
Весовые параметры, нагрузки | |
Грузоподъемность, кг | 16825 |
Снаряженная масса, кг | 9100 |
- на переднюю ось | 5085 |
- на заднюю тележку | 4015 |
Полная масса автомобиля, кг | 26000 |
- на переднюю ось | 7000 |
- на заднюю тележку | 19000 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 18000 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Двигатель | |
Модель ДВС | Daimler OM 457LA. V/3 |
Количество, расположение цилиндров | 6, рядное |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Топливо | дизельное |
Максимальная мощность, лс | 401 |
Максимальная мощность, кВт | 295 |
- при частоте вращения, об/мин | 1900 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 2000 |
- при частоте вращения, об/мин | 1100 |
Рабочий объем, л | 11.97 |
Степень сжатия | 18.5 |
Коробка передач | |
Модель КПП | ZF 16S2220 TD без интардера |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед - 16, назад - 2 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 2200 |
Передаточные числа | 16,41-1,00 |
Кабина | |
Исполнение кабины | Daimler |
Спальное место | 1 спальное место |
Крыша | низкая |
Подвеска кабины | 4-х точечная пружинная |
Опрокидывание кабины | Гидросистема с электроприводом |
Аэродинамический солнцезащитный козырек | нет |
Аэродинамический спойлер на крыше кабины | нет |
Проблесковые маячки на крыше кабины | нет |
Сиденье водителя | на пневмоподвеске с обогревом |
Сиденье пассажира | неподрессоренное |
Отопитель кабины | есть |
Кондиционер | есть |
Аудиоподготовка | по заказ-наряду |
Тахограф | российского стандарта с блоком СКЗИ |
УВЭОС | есть |
Розетки | 12В и 24В |
Характеристики шасси | |
Ошиновка | двускатная |
Топливные баки, л | 450, алюм. |
Защитный кожух топливного бака | нет |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Бак нейтрализующей жидкости | есть |
МКБ | есть |
МОБ | есть |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Шины | 315/80 R22,5 бескамерные |
Колеса | 9.00 - 22,5 стальные |
Средний мост | Dana на пневмоподвеске |
Задний мост | Dana на пневмоподвеске |
Передаточное отношение главной передачи | 3,7 |
Генератор | 3 |
Предпусковой подогреватель | есть |
Боковая защита | есть |
Задний брус безопасности | со светотехникой |
ТСУ | шкворень-петля |
Электропневмовыводы на прицеп | есть |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор чемоданного типа |
Направление выхлопа | налево |
Задний свес рамы, мм | 2335 |
Монтажная длина рамы, мм | 7500 |
Колесная база, мм | 5100+1440 |
Наличие ДЗК | есть |
Расположение ДЗК | справа под рамой |
Характеристики бортовой платформы
Технически допустимая масса перевозимого груза, кг | 11610 |
Технически допустимая полная масса крана-манипулятора автомобильного, кг - на переднюю ось, кг - на заднюю тележку, кг | 25650 6650 19000 |
Технически допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг | 18000 |
Технически допустимая полная масса автопоезда, кг | 43650 |
Бортовая платформа, без каркаса и тента, задний боковые борта – металлические, откидные, настил пола – деревянный Внутренние размеры, мм Длина Ширина Высота | 6800 2550 750 |
Характеристики манипулятора INMAN IM 320
Количество гидравлических выдвижных секций | 2 шт. |
Грузовой момент | 30,4 тм |
Максимальная грузоподъемность | 8 500 кг |
Грузоподъемность (при вылете стрелы) | 7 200 кг (4,2 м) 5 010 кг (6,0 м) |
Грузоподъемность на максимальном вылете | 3 840 кг |
Максимальный вылет стрелы | 8,1 м |
Рабочая температура окружающей среды, °C | - 40 ... +40 |
Максимальная высота подъема | 10,5 м |
Максимальная глубина опускания | 5,5 м |
Способ управления | Гидравлический |
Угол поворота колонны | 400 град. |
Место управления | С земли, с сиденья, ДУ |
Транспортное положение опор | Вверх |
Способ выдвижения опор | Гидравлический |
Стандартная база опор | 5 640 мм |
Длинная база опор | 6 616 мм |
Масса без гидронасоса и рабочей жидкости | 2 792 кг |
Емкость гидробака, л (полная/max/min) | 100,8 / 92,3 / 85,1 |
Производительность насоса | 55-80 л/мин |
Рабочее давление | 30 МПа |
Размер по осям шпилек | 838 мм |
Размер для монтажа на раме | 1163 мм |
Габаритные размеры в трансп. положении, мм | 987 х 2 430 х 2 320 |