Характеристики шасси КАМАЗ 65115
Колесная формула | 6х4 |
Двигатель | |
Топливо | дизельное |
Коробка передач | |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед - 9, назад - 1 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1300 |
Кабина | |
Крыша | высокая |
Опрокидывание кабины | гидравлический |
Шасси | |
Ошиновка | двускатная |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Средний мост | КАМАЗ |
Задний мост | КАМАЗ |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор |
Направление выхлопа | налево |
Весовые параметры и нагрузки | |
Грузоподъемность, кг | 16840 |
Снаряженная масса, кг | 8360 |
- на переднюю ось | 4280 |
- на заднюю тележку | 4080 |
Полная масса автомобиля, кг | 25200 |
- на переднюю ось | 6200 |
- на заднюю тележку | 19000 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 14800 |
Полная масса автопоезда, кг | 40000 |
Двигатель | |
Модель ДВС | КАМАЗ 740.705-300 |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Максимальная мощность, лс | 300 |
Максимальная мощность, кВт | 221 |
- при частоте вращения, об/мин | 1900 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1275 |
- при частоте вращения, об/мин | 1300 |
Рабочий объем, л | 11.76 |
Степень сжатия | 18 |
Коробка передач | |
Модель КПП | ZF 9S1310 TO |
Передаточные числа | 9,48-0,75 |
Кабина | |
Исполнение кабины | Рестайлинг-1 |
Спальное место | 1 спальное место |
Подвеска кабины | нет |
Аэродинамический солнцезащитный козырек | есть |
Заглушки на крыше кабины | нет |
Сиденье водителя | подрессоренное |
Среднее сиденье | по заказ-наряду |
Отопитель кабины | нет |
УВЭОС | есть |
Шасси | |
Топливные баки, л | 350 |
Бак нейтрализующей жидкости | есть |
МКБ | по заказ-наряду |
МОБ | есть |
АБС | WABCO или KNORR BREMSE |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Шины | 11.00R20 / 11.00R22,5 |
Колеса | 7,5-20/ 8,25-22,5 или 7,5-22,5 |
Передаточное отношение главной передачи | 4,98 |
КОМ | нет |
Управление КОМ | нет |
Генератор | 3 |
Предпусковой подогреватель | есть |
Боковая защита | по заказ-наряду |
Задний брус безопасности | есть, со светотехникой |
ДЗК | 9 |
ТСУ | шкворень-петля |
Задний свес рамы, мм | 2190 |
Монтажная длина рамы, мм | 7020 |
Колесная база, мм | 4470+1320 |
Характеристики бортовой платформы
Габаритные размеры, мм | 6500х2550х600 |
Материал | сталь |
Характеристики манипулятора Horyong HRS206
Грузовой момент (т/м) | 18 |
Максимальный рабочий радиус (м) | 19,7 |
Максимальная рабочая высота (м) | 22,7 |
Номинальная грузоподъемность (кг/м) | |
1 секция | 8000/2 |
2 секция | 3900/4,6 |
3 секция | 2100/7,6 |
4 секция | 1250/10,7 |
5 секция | 850/13,7 |
6 секция | 550/16,7 |
7 секция | 400/19,7 |
Стрела | |
Секции | 6 |
Угол наклона | 1°~80° |
Вращение | |
тип | Редуктор с червячной передачей |
Угол (град) | 360 |
Скорость (об/мин) | 2,5 |
Передние аутригеры | |
Тип | Гидравлические |
Макс-й размах (м) | 5,6 |
Задние аутригеры | |
Тип | Гидравлические |
Макс-й размах (м) | 4,3 |
Гидравлич-е масло | |
Оборот масла | 70 (1500 об/мин) |
Давление | 210 бар |
Вместимость бака | 120 л |
Вес КМУ в сборе, кг | 3130 |