Характеристики агрегата ремонта и обслуживания станков-качалок Урал NEXT 4320-6952-72
Колёсная формула | 6 х 6 |
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 12 170 |
Полная масса, кг | 15 620 |
Масса наибольшего перевозимого груза не более, кг | 3 000 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы | |
Нагрузка на передний мост, кг | 4 265 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 11 355 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-53623 |
Тип | дизельный |
Максимальная полезная мощность, л. с. | 273 |
Коробка переключения передач | |
Модель | ЯМЗ-1105 |
Тип | механическая, 5-ступенчатая |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 210 + 300 |
Шины | |
Размер шин | 425/85 R21 |
Габаритные размеры бортовой платформы | |
Длина, мм | 2 900 |
Ширина, мм | 2 460 |
Высота борта, мм | 600 |
Габаритные размеры кузова фургона | |
Длина, мм | 2 600 |
Ширина, мм | 2 460 |
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, мм | 9 850 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 800 |
Описание агрегата ремонта и обслуживания станков-качалок
Агрегат ремонта и обслуживания станков качалок (АРОК) на шасси Урал NEXT 4320 предназначен для ремонта и профилактического обслуживания оборудования нефтяных скважин, а также наземного оборудования нефтепромыслов, технологических трубопроводов нефтесборных пунктов, элементов фонтанной арматуры и станков-качалок
На заднем свесе автофургона установлен кран-манипулятор INMAN IM 55, который позволяет проводить грузоподъемные работы весом до 2,0 тонн.
Удобство, комфорт и практичность
Кузов-фургон цельнометаллический, каркасной конструкции. В качестве наружной обшивки фургона применен стальной лист, внутренняя обшивка фургона из пластика, в качестве теплоизоляции фургона применён пенополистирол. Пол фургона четырёхслойный и состоит из фанеры, слоя пенополистирола, фанеры и резиново-пластикового покрытия.
Крепление фургона к лонжеронам базового ТС осуществляется стремянками и кронштейнами через демпфирующий деревянный брус
Автофургон АРОК с КМУ INMAN IM 55 разделён на пассажирский, рабочий отсек и открытую площадку.
Пассажирский отсек оборудован трехместным сиденьем с 3х-точечными ремнями безопасности, вешалкой для одежды и установлены средства пожаротушения.
Обниженный вход в совокупности со ступенью под входом, обеспечивают максимальный комфорт при посадке пассажиров. Гибкий подвес ступеньки обеспечивает ее сохранность при жестких соприкосновениях с препятствиями. Ступенька выполнена из листа рифленой нержавеющей стали.
Вход в ремонтный отсек осуществляется по бортовой платформе, через входную одностворчатую дверь.
Естественное освещение, вентиляцию и необходимый обзор обеспечивает глухое окно. Окно изготовлено с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла с уплотнителем толщиной 60 мм. Также в отсеке мастерской расположены окна на скосах фургона для большей освещенности отсека. Окна на скосах окантованы двойным контуром высококачественного уплотнителя. В ночное время освещение кабины кузова-фургона электрическое от плафонов.
Автофургон АРОК оснащен накрышным вентилятором обеспечивающим большую проветриваемость салона.
Применение высококачественных материалов и комплектующих при изготовлении, отделке и комплектации салона фургона позволяют обеспечить высокий уровень организации выполняемых ремонтных работ. Просчитаная конструкция, высокое качество и износостойкость материалов, применяемых в отделке кузова-фургона обеспечивают надежность и долгий срок эксплуатации фургона.
Отопительная система
Автофургон АРОК оборудован оборудован отопителем основного контура.
Основной контур отопления работает за счет отбора тепла от системы охлаждения ДВС.
Оборудование АРОК
Кузов-фургон АРОК с КМУ INMAN IM 55 оснащен всем необходимым оборудованием и инвентарем для проведения ремонтных и восстановительных работ. Планировка и расположение оборудования произведены с учетом максимально полезного использования пространства мастерской и удобства работы персонала. Все оборудование и инструмент надежно закреплены на штатных местах.
Для подключения удлинительных кабелей к сварочному оборудованию на боковой панели фургона предусмотрен специальный люк.
Организация бортовой электросети
Фургон оборудован розетками для подключения потребителей 220 и 380V. Для работы в темное время суток все рабочие места фургона оборудованы плафонами освещения.
Питание оборудования АРОК Урал NEXT 4320 осуществляется от генератора мощностью 50 кВт, установленного на раме автомобиля под кузовом-фургоном и внешнего источника питания, к которому предусмотрен специальный разъем, подключение к нему осуществляется гибким кабелем.
Защита потребителей и цепей 380В и 220В от перегрузок и короткого замыкания обеспечивается соответствующими автоматическими выключателями и модулем защитного отключения установленным в шкафу управления.
Бортовая площадка и грузоподъемное оборудование
Грузовой отсек АРОК выполнен в виде бортовой площадки открытого типа с откидным бортом. На правом откидном борту закреплена раскладывающаяся ступень, обеспечивающая легкий подъем на грузовую платформу. Ступень имеет рифленую поверхность, что исключает соскальзывание ноги. Для предотвращения перемещения груза во время транспортировки предусмотрены специальные петли для увязки груза. Также на площадке расположены контейнеры для транспортировки и временного хранения газосварочных баллонов и запасное колесо.
На заднем свесе автофургона АРОК смонтирована крано-манипуляторная установка INMAN IM 55, которая позволяет проводить грузоподъемные работы весом до 2.0 тонн.
Планировка агрегата ремонта и обслуживания станков-качалок
- Кузов-фургон: каркас сварной; наружная обшивка – стальной лист; утеплитель – пенопласт (S=40 мм). Состоит из пассажирского, рабочего отсека и кузова. Внутренняя отделка пассажирского отсека: стены – Пластик отделочный; потолок – пластик отделочный; пол – лист металлический (S=1,2 мм); пенополистирол (S=30 мм); фанера (S=12 мм); резиново-пластиковое покрытие (автолин). Внутренняя отделка рабочего отсека: стены – Пластик ПВХ; потолок – пластик ПВХ; пол – лист металлический (S=1,2 мм); пенополистирол (S=30 мм); фанера (S=12 мм); резиново-пластиковое покрытие (автолин)
- Сиденье пассажирское 3-х местное с ремнями безопасности (ВОС)
- Вешалка для одежды настенная
- Фонари освещения 24 В (4 шт.+1 шт. фонарь подсветки входа)
- Отопитель от системы охлаждения автомобиля
- Борт откидной правый
- Вентилятор накрышный (24 В, 80 Вт)
- Люк рабочего отсека
- Перегородка
- Дверь входная одностворчатая – обниженный вход (с конечным выключателем открытия двери и подсветки входа)
- Ступень под входом в фургон
- Дверь входная одностворчатая
- Окно вахтового типа глухое
- Окно на скосе фургона
- Запасное колесо
- Электрошкаф
- Розетка 380 В
- Розетка 220 В двойная (2 шт.)
- Верстак с выдвижными ящиками
- Выпрямитель сварочный ВД-313 (16 кВт, 380 В) с аттестацией НАКС
- Огнетушитель ОП-2 (2 шт.)
- Генератор синхронный ГБС-50 (400 В, 50 кВА) с люком обслуживания
- КМУ INMAN IM 55
- Шкаф баллона пропанового
- Шкаф баллона кислородного
- Шанцевый инструмент (лом; топор; кувалда; лопата штыковая; пила двуручная);
- Средства безопасности (очки защитные газосварщика, перчатки резиновые диэлектриче-ские, боты диэлектрические, коврик диэлектрический, штыри заземления (3 шт.) с проводом 10 п. м.)
- Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной остановки, аптечка меди-цинская)
Характеристики манипулятора INMAN IM 55
Количество гидравлических выдвижных секций, шт. | 2 |
Грузовой момент, тм | 5,12 |
Максимальный вылет стрелы, м | 6,78 |
Рабочая температура окружающей среды, °C | - 40 ... +40 |
Максимальная высота подъема, м | 8 |
Максимальная глубина опускания, м | 5 |
Способ управления | Гидравлический |
Угол поворота колонны, град. | 410 |
Место управления | С земли (с сиденья на колонне - опция, ДУ - опция) |
Транспортное положение опор | Вверх |
Тип выдвижных опор | Механические |
База опор - стандартная, мм - увеличенная, мм | 3 160 4 234 |
Размер по осям шпилек, мм | 533 |
Монтажная база, мм | 780 |
Масса без гидронасоса и рабочей жидкости, кг | 980 |
Грузоподъемность | |
Максимальная грузоподъемность, кг | 2 050 |
При вылете стрелы 2,5 м, кг | 2 050 |
При вылете стрелы 3,5 м, кг | 1 425 |
При вылете стрелы 5,0 м, кг | 975 |
При вылете стрелы 6,78 м, кг | 730 |
Грузоподъемность на максимальном вылете 6,78 м, кг | 730 |
Емкость гидробака | |
Полная, л | 48 |
max, л | 40 |
min, л | 36 |
Производительность насоса, л/мин | 15 |
Рабочее давление, МПа | 28,5 |
Габаритные размеры в транспортном положении | |
Длина, мм | 2 200 |
Ширина, мм | 600 |
Высота, мм | 1 700 |