Характеристики агрегата ремонта и обслуживания станков-качалок КАМАЗ 43118
Количество человек в бригаде (в салоне + в кабине водителя) | 4 (3+1) |
Базовое шасси | КАМАЗ 43118 |
Колесная формула | 6х6 |
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 13 790 |
Полная масса, кг | 15 665 |
Масса перевозимого груза, кг | 1 500 |
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы | |
На переднюю ось, кг | 4 490 |
На заднюю тележку, кг | 11 175 |
Двигатель | |
Модель | 740.705-300 (Евро-5) |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Мощность, л.с. | 300 |
Коробка передач | |
Модель | 154 |
Тип | механическая, 5-ступенчатая |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 300 + 210 |
Шины | |
Размерность шин | 425/85 R21 |
Габаритные размеры кузова фургона | |
Длина, мм | 2 600 |
Ширина, мм | 2 460 |
Габаритные размеры бортовой платформы | |
Длина, мм | 2 400 |
Ширина, мм | 2 460 |
Высота борта, мм | 600 |
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, мм | 8 950 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 800 |
Кузов-фургон |
Описание агрегата ремонта и обслуживания станков-качалок
Агрегат ремонта и обслуживания станков качалок (АРОК) с КМУ ИМ-95 предназначен для ремонта и профилактического обслуживания оборудования нефтяных скважин, а также наземного оборудования нефтепромыслов, технологических трубопроводов нефтесборных пунктов, элементов фонтанной арматуры и станков-качалок На заднем свесе автофургона установлен кран-манипулятор ИМ-95, который позволяет проводить грузоподъемные работы весом до 4,0 тонн.
Удобство, комфорт и практичность
Кузов-фургон цельнометаллический, каркасной конструкции. В качестве наружной обшивки фургона применен стальной лист, внутренняя обшивка фургона из пластика, в качестве теплоизоляции фургона применён пенополистирол. Пол фургона четырёхслойный и состоит из фанеры, слоя пенополистирола, фанеры и резиново-пластикового покрытия.
Автофургон разделён на пассажирский, рабочий отсек и открытую площадку.
Пассажирский отсек оборудован трехместным сиденьем с 3х-точечными ремнями безопасности, вешалкой для одежды, переговорным устройством и средствами пожаротушения. Кузов-фургон АРОК оснащен вентиляционным люком обеспечивающим большую проветриваемость салона.
Обниженный вход в совокупности со ступенью под входом, обеспечивают максимальный комфорт при посадке пассажиров. Гибкий подвес ступеньки обеспечивает ее сохранность при жестких соприкосновениях с препятствиями. Ступенька выполнена из листа рифленой нержавеющей стали.
Вход в ремонтный отсек осуществляется по бортовой платформе, через входную одностворчатую дверь.
Фургон оборудован глухим окном обеспечивающим естественное освещение и необходимый обзор. Окно изготовлено с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла с уплотнителем. Также в отсеке мастерской расположены окна на скосах фургона для большей освещенности отсека. Окна на скосах окантованы двойным контуром высококачественного уплотнителя. В ночное время освещение кабины кузова-фургона электрическое от плафонов.
Применение высококачественных материалов и комплектующих при изготовлении, отделке и комплектации салона фургона позволяют обеспечить высокий уровень организации выполняемых ремонтных работ. Просчитанная конструкция, высокое качество и износостойкость материалов, применяемых в отделке кузова-фургона обеспечивают надежность и долгий срок эксплуатации фургона.
Отопительная система фургона
АРОК оборудован отопителем от системы охлаждения ДВС, расположенном в пассажирском отсеке. Такая система отопления позволяет обеспечить комфортную температуру для перевозки пассажиров в зимних условиях.
Оборудование АРОК
Кузов-фургон АРОК с КМУ ИМ-95 оснащен всем необходимым оборудованием и инвентарем для проведения ремонтных и восстановительных работ. Планировка и расположение оборудования произведены с учетом максимально полезного использования пространства мастерской и удобства работы персонала. Все оборудование и инструмент надежно закреплены на штатных местах.
Для подключения удлинительных кабелей к сварочному оборудованию на боковой панели фургона предусмотрен специальный люк.
Организация бортовой электросети
Фургон оборудован розетками для подключения потребителей 220 и 380V. Для работы в темное время суток все рабочие места фургона оборудованы плафонами освещения.
Питание оборудования АРОК осуществляется от генератора мощностью 28 кВт, установленного на раме автомобиля под кузовом-фургоном.
Защита потребителей и цепей 380В и 220В от перегрузок и короткого замыкания обеспечивается соответствующими автоматическими выключателями и модулем защитного отключения установленным в шкафу управления.
Бортовая площадка и грузоподъемное оборудование
Грузовой отсек АРОК выполнен в виде бортовой площадки открытого типа с двумя откидными бортами. На правом откидном борту закреплена откидная раскладывающаяся лестница, обеспечивающая легкий подъем на грузовую платформу. Ступеньки имеют рифленую поверхность, что исключает соскальзывание ноги. Для предотвращения перемещения груза во время транспортировки предусмотрены специальные петли для увязки груза. Также на площадке расположены кронштейны для транспортировки и временного хранения газосварочных баллонов и запасное колесо.
На заднем свесе автофургона АРОК смонтирована крано-манипуляторная установка ИМ-95, которая позволяет проводить грузоподъемные работы весом до 4.0 тонн.
Планировка агрегата ремонта и обслуживания станков-качало
- Кузов-фургон: каркас сварной; наружная обшивка – стальной лист; утеплитель - пенополистирол (S=40 мм). Внутренняя отделка: потолок, стены – автомобильный пластик; пол –металлический лист (S=1.2мм), пенополистирол (S=30мм), фанера S=12мм, резинопластиковое покрытие (автолин)
- Сиденье пассажирское 3-х местное (ВОС)
- Вешалка
- Фонари освещения 24В (5 шт.)
- Отопитель от системы охлаждения ДВС
- Борт откидной правый
- Вентилятор накрышный (24В, 80Вт)
- Люк рабочего отсека
- Перегородка
- Дверь входная одностворчатая – обниженный вход (с конечным выключателем открытия двери и подсветки входа)
- Ступень под входом в фургон
- Дверь входная одностворчатая (с ограничителем)
- Окно вахтового типа (глухое, проем 1030х785)
- Окно на скосе фургона
- Запасное колесо
- Кронштейн баллона кислородного
- Кронштейн баллона пропанового
- Электрошкаф
- Розетка 380 В
- Розетка 220В двойная (2 шт.)
- Верстак с выдвижными ящиками
- Солидолонагнетатель С-322М (380В)
- Выпрямитель сварочный ВД-313 (16,5кВт, 380В)
- Огнетушитель ОП-2 (2шт.)
- Генератор синхронный ГБС-38 (28 кВА, 380 В) или аналог
- КМУ ИМ-95 (8,50 тн/м, 4000 кг на 2,10 м, 8,25 м)
- Шанцевый инструмент (лом, топор, кувалда, лопата штыковая, пила двуручная)
- Средства безопасности
Характеристики манипулятора INMAN IM 95
Количество гидравлических выдвижных секций, шт. | 2 |
Грузовой момент, тм | 8,5 |
Максимальная грузоподъёмность, кг | 4000 |
Грузоподъёмность, кг: | |
вылет стрелы 2 м | 4000 |
вылет стрелы 3 м | 2830 |
вылет стрелы 4,5 м | 1840 |
вылет стрелы 6,5 м | 1260 |
вылет стрелы 8,25 м | 950 |
Грузоподъёмность при максимальном вылете, кг | 950 |
Максимальный вылет стрелы, м | 8,25 |
Рабочая температура окружающей среды, °С | -40...+40 |
Максимальная высота подъёма, м | 9,94 |
Максимальная глубина опускания, м | 5,96 |
Способ управления | Гидравлический |
Угол поворота колоны, град. | 410 |
Место управления | С земли |
Транспортное положение опор | Вверх |
Способ выдвижения опор | Ручной |
Стандартная база опор, мм | 3704 |
База опор с увеличенным вылетом, мм | 4855 |
Масса без гидронасоса, рабочей жидкости, кг | 1500 |
Емкость гидробака, л: | |
полная | 63,6 |
максимальная | 52 |
минимальная | 45,6 |
Производительность насоса, л/мин | 25 |
Рабочее давление, МПа | 28 |
Размер по осям шпилек, мм | 620 |
Размер для монтажа на раме, мм | 860 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм | 2485х700х2340 |