Характеристики шасси КАМАЗ 53215-1050-15
Колесная формула | 6х4 |
Колесная база, мм | 3690+1320 |
Снаряженная масса шасси (включая массу водителя), кг | 7500 |
Нагрузка через передний мост, кг | 3800 |
Нагрузка через задний мост, кг | 3640 |
Грузоподъемность (включая массу пассажира), кг | 12150 |
Допустимая полная масса, кг | 19650 |
Нагрузка через передний мост, кг | 4420 |
Нагрузка через задний мост, кг | 15230 |
Двигатель | 740.31-240 |
Мощность, л.с. | 240 |
Генератор, кВт | 2 |
Коробка передач | КАМАЗ-152, 10-ти ступенчатая |
Раздаточная коробка | КАМАЗ-65111, 2-х ступенчатая |
Передаточное отношения главной передачи | 5,43 |
Колеса | дисковые, 7,5 - 20 |
Шины | 280R508 |
Топливный бак, л | 500 |
Аккумуляторная батарея | 190 А*час, 12В - 2 шт. |
Напряжение, В | 24 |
Характеристики комбинированной дорожной машины КО-823
Средняя плотность посыпки, г/м2 | 150-250 |
Рабочее давление, МПа | 1 |
Отбрасывание снега, м | до 10 |
Диаметр очищаемых трубопроводов, мм | 50-300 |
Длина очищаемого трубопровода, м | 30 |
Вместимость, м3 | |
---|---|
Цистерны | 11 |
Кузова пескоразбрасывателя | 10,8 |
Ширина, м | |
Плуга переднего | 2,5 |
Плуга грейдерного | 2,93 |
Щетки | 2,5 |
Мойка | 8,5 |
Поливка | 8,5 |
Посыпка | 4-9 |
Скорость движения, км/ч | |
Мойка | 10-20 |
Поливка | 20-30 |
При посыпке | 20-25 |
Плугом передним | 40 |
Скоростным | 60 |
Полускоростным плугом | 40 |
Грейдерным плугом | 30-40 |
Описание комбинированной дорожной машины
Универсальная комбинированная машина КО-823 на базе автомобиля КАМАЗ 53215 с колесной формулой 6х4 предназначена для круглогодичного содержания городских автомобильных дорог с твердым покрытием.
В летний период КО-823 используется для мойки и поливки дорожных покрытий, прилотковой полосы, поливки зеленых насаждений, в качестве дополнительного средства при тушении пожаров и как подсобное средство при ремонтных работах на автомобильных дорогах.
В зимний период машина используется для очистки дорожного покрытия от свежевыпавшего и плотно слежавшегося снега, для посыпки инертными материалами или антигололедными реагентами поверхности дорожных покрытий, а также для перевозки снега или других сыпучих материалов.