Характеристики грузопассажирского автомобиля КАМАЗ 43118
Базовое шасси | КАМАЗ 43118 |
Колёсная формула | 6х6 |
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 13 760 |
Полная масса, кг | 16 285 |
Масса перевозимого груза, кг | 2 000 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы | |
Нагрузка на передний мост, кг | 4 860 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 11 425 |
Двигатель | |
Модель | КАМАЗ 740.705-300(Е-5) |
Тип | дизельный |
Максимальная полезная мощность, л. с. | 300 |
Коробка переключения передач | |
Модель | 154 |
Тип | механическая |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 350 + 210 |
Шины | |
Размер шин | 425/85 R21 |
Габаритные размеры бортовой платформы | |
Длина, мм | 2 400 |
Ширина, мм | 2 460 |
Высота борта, мм | 600 |
Габаритные размеры кузова фургона | |
Длина, мм | 2 250 |
Ширина, мм | 2 460 |
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, мм | 8 300 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 320 |
Высота max, мм | 3 600 |
Описание грузопассажирского автомобиля
Грузопассажирский автомобиль предназначен для размещения бригады из 6 человек в салоне кузова-фургона, а также транспортировки груза на грузовой платформе.
На заднем свесе автофургона установлен кран-манипулятор ИМ-150, который позволяет проводить грузоподъемные работы весом до 6,05 тонн
Удобство, комфорт и практичность
Кузов-фургон цельнометаллический, каркасной конструкции. В качестве наружной обшивки фургона применен стальной лист, внутренняя обшивка фургона из пластика, в качестве теплоизоляции фургона применён пенополистирол. Пол фургона четырёхслойный и состоит из фанеры, слоя пенополистирола, фанеры и резиново-пластикового покрытия. Проемы дверей окантованы тройным контуром высококачественного уплотнителя. Крепление фургона к лонжеронам базового ТС осуществляется стремянками и кронштейнами через демпфирующий деревянный брус.
Грузопассажирский автомобиль разделён на пассажирский отсек и открытую площадку.
Грузопассажирский автомобиль рассчитан на размещение бригады из 6 человек в салоне кузова-фургона. Салон оборудован двумя трехместными сиденьями с ремнями безопасности. С одной стороны сиденья крепятся к стене вахтового автобуса, а с другой - к полу через опорную ногу, что позволяет высвободить пространство под сиденьями пассажиров. Так же в салоне установлены средства пожаротушения, и вешалки для одежды.
Естественное освещение и необходимый обзор обеспечивает окно. Окно изготовлено с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла с уплотнителем толщиной 60 мм.
ГПА КАМАЗ оснащен вентилятором накрышным, обеспечивающим большую проветриваемость салона.
Обниженный вход в совокупности со ступенью под входом, обеспечивают максимальный комфорт при посадке пассажиров. Гибкий подвес ступеньки обеспечивает ее сохранность при жестких соприкосновениях с препятствиями. Ступенька выполнена из листа рифленой нержавеющей стали.
Применение высококачественных материалов и комплектующих при изготовлении, отделке и комплектации салона фургона позволяют обеспечить высокий уровень организации выполняемых ремонтных работ. Просчитанная конструкция, высокое качество и износостойкость материалов, применяемых в отделке кузова-фургона обеспечивают надежность и долгий срок эксплуатации фургона.
Отопительная система
Грузопассажирский автомобиль оборудован отопителем салона. Отопитель устанавливается под пассажирское сиденье и работает за счет отбора тепла от системы охлаждения ДВС.
Организация бортовой электросети
Электросистема рассчитана на использование бортового источника питания. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Для освещения пассажирского отсека в условиях недостаточной видимости фургон комплектуется плафонами освещения.
Бортовая площадка и грузоподъемное оборудование
Грузовой отсек ГПА выполнен в виде бортовой площадки открытого типа с откидным бортом. Для предотвращения перемещения груза во время транспортировки предусмотрены специальные петли для увязки груза. На бортовой платформе грузопассажирского автомобиля располагается запасное колесо.
На заднем свесе грузопассажирского автомобиля смонтирована крано-манипуляторная установка ИМ-150, которая позволяет проводить грузоподъемные работы весом до 6,05 тонн.
Планировка грузопассажирского автомобиля
- Кузов-фургон: каркас сварной; наружная обшивка – лист стальной S=1,2 мм; утеплитель - пенополистирол (S=60 мм). Внутренняя отделка: стены и потолок – брусок 20х40, пластик отделочный; пол – бакелитовая фанера – 12 мм, брусок 40х30, пенополистирол между брусками – 30 мм, фанера – 12 мм, резиново-пластиковое покрытие
- Сиденье пассажирское 3-х местное (ВОС) (2 шт.)
- Фонари освещения 24В (3 шт.)
- Отопитель от системы охлаждения автомобиля
- Окно глухое (вахтового типа, проем 1030х785мм)
- Борт боковой откидной (правый)
- Вентилятор накрышный (24 В, 80 Вт) (2 шт)
- Дверь входная одностворчатая пассажирская (с ограничителем)
- Ступень входа
- Огнетушитель ОП-2
- Вешалка
- Конечный выключатель открывания двери и подсветки входа при открывании двери
- Запасное колесо
- Кран манипулятор ИМ-150
- Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной остановки, аптечка медицинская)
Характеристики манипулятора INMAN IM 150N
Количество гидравлических выдвижных секций | 2 шт |
Грузовой момент | 14,3 тм |
Максимальная грузоподъемность | 6 100 кг |
Грузоподъемность (при вылете стрелы) | 3 140 кг (4,4 м) |
Грузоподъемность (при вылете стрелы) | 2 250 кг (6,1 м) |
Грузоподъемность на максимальном вылете | 1 690 кг |
Максимальный вылет стрелы | 8,02 м |
Рабочая температура окружающей среды | - 40 ... +40 °C |
Максимальная высота подъема | 9,5 м |
Максимальная глубина опускания | 6,0 м |
Способ управления | Гидравлический |
Угол поворота колонны | 420 град. |
Место управления | С земли |
Транспортное положение опор | Вверх |
Способ выдвижения опор | Ручной |
Стандартная база опор | 5 000 мм |
Длинная база опор (гидравлическое выдвижение) | 5 600 мм |
Масса без гидронасоса и рабочей жидкости | 1 769 кг |
Емкость гидробака | 80 л |
Производительность насоса | 40..60 л/мин |
Рабочее давление | 30 МПа |
Размер по осям шпилек | 703 мм + 724 мм |
Размер для монтажа на раме | 1 000 мм |
Габаритные размеры в трансп. положении | 970 х 2 500 х 2 200 мм |