Характеристики бортового автомобиля Урал 43206-0111-41
Масса перевозимого груза на автомобиле без надставных бортов и отбойного козырька, кг | 4200 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 7955 |
Полная масса автомобиля с грузом, водителем и пассажирами (225 кг), без учета допуска на массу снаряженного автомобиля, кг | 12380 |
Распределение массы от снаряженного автомобиля с дополнительным оборудованием и снаряжением, кг: | |
на передний мост | 4820 |
на заднюю мост | 3135 |
Распределение массы от автомобиля полной массой, кг: | |
на передний мост | 5260 |
на задний мост | 7120 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг | 5000/ 7000 |
Максимальная скорость движения при полной массе, км/ч: | |
автомобиля | 80/ 85 |
автопоезда | 75 |
Контрольный расход топлива*5 автомобиля (шасси) при скорости 60 км/ч на 100 км, л, не более | 24 |
Запас хода по контрольному расходу топлива автомобиля (шасси) при скорости 60 км/ч, км | 1475 |
Тормозной путь при движении со скоростью 60 км/ч, м, не более: | |
при полной массе автомобиля | 36,7 |
при полной массе автопоезда | 38,5 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, градусов, %, не менее: | |
при полной массе автомобиля | 30 (58) |
при полной массе автопоезда | 19 (34) |
Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м, не более | 10,5 |
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном с учетом естественной волны (не от движения автомобиля), м | 0,7 |
Двигатель | |
Модель, тип | ЯМЗ-236НЕ2, с воспламенением от сжатия, четырехтактный, с турбонаддувом, V-образный, шестицилиндровый |
Рабочий объем, л | 11,15 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м), не менее | 883 (90) |
Номинальная частота вращения, мин-1 | 2080-2150 |
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 | 1100-1300 |
Система смазки двигателя | Смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостномасляном теплообменнике |
Система питания | |
Основной топливный бак, л | 210 |
Система питания двигателя воздухом | С фильтром очистки воздуха сухого типа со сменным картонным фильтрующим элементом, охлаждением надувочного воздуха и индикатором засоренности |
Система выпуска газов | С глушителем шума, конец выпускной трубы направлен вправо |
Система охлаждения | Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Радиатор трубчато-ленточный |
Трансмиссия | |
Сцепление | ЯМ-З182, фрикционное, сухое, однодисковое, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-2361, механическая, пятиступенчатая |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая, с межосевым цилиндрическим блокируемым дифференциалом, распределяющим момент между передним мостом и задним мостом в отношении 1:2 с постоянно включенным приводом на передний мост |
передаточные числа | высшая передача – 1,21 низшая передача – 2,15 |
Карданная передача | Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Мосты | Ведущие, картер моста комбинированный, состоит из литой средней части и запрессованных в нее кожухов полуосей Передний мост управляемый, с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа |
Главная передача | Двойная, проходного типа, пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен. Главные передачи всех мостов автомобиля взаимозаменяемы. Дифференциал — симметричный, конический, с четырьмя сателлитами. Полуоси — полностью разгруженные, соединение со ступицей шлицевое |
передаточное число | 6,77 |
Ходовая часть | |
Рама | Штампованная, клепаная |
Буксирные приборы | Спереди — жесткие буксирные крюки, сзади — тягово-сцепное устройство двухстороннего действия |
Подвеска автомобиля: | |
передняя | Зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия |
задняя | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с подрессорниками, работающих совместно с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия |
Колеса | 533310 (310533) дисковые, разъемные, с полуглубоким ободом, с тороидальными посадочными полками, с центрированием по фаскам крепежных отверстий, вылет 100 мм |
Шины | 425/85R21 146J, (НС14/PR14) КАМА-1260, пневматические, радиальные, камерные, широкопрофильные, с рисунком протектора повышенной проходимости, с регулируемым давлением, максимальная допускаемая нагрузка 32,36 кН (3300 кгс) |
Ошиновка | односкатная |
Номинальное давление воздуха в шинах 500/70-508 (1200х500-508) модели ИП284, 156J НС16, МПа (кгс/см2): | |
переднего моста | 0,34 (3,5) |
заднего моста | 0,52 (5,3) |
Номинальное давление воздуха в шинах 425/85R21 146J, (HC14/PR14) КАМА-1260: | |
переднего моста | 0,36 (3,7) |
заднего моста | 0,55 (5,6) |
Расположение держателя запасного колеса | Вертикальное, установлен за кабиной |
Рулевое управление | |
Тип передачи | Механический, с гидравлическим усилительным механизмом |
Рулевой механизм | Винт-шариковая гайка-рейка-сектор |
передаточное число | 23,55 |
Усилительный механизм | Гидравлический, двухстороннего действия с клапаном управления золотникового типа, установленным на картере рулевого механизма |
Насос усилительного механизма | Лопастного типа, двойного действия, роторного типа, привод от коленчатого вала двигателя |
Установка передних управляемых колес | Развал колес — 1°, поперечный наклон шкворня — 6°, схождение колес по ободу — 1-3 мм |
Тормозные системы | |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная, со смешанным (пневмогидравлическим) приводом тормозов автомобиля. Колесные тормозные механизмы барабанного типа |
Запасная тормозная система | Один из контуров рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система | Механическая, с пневмоприводом к крану управления стояночным тормозом прицепа. Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов. Привод пневматический с одновременным отключением подачи топлива в двигатель |
Электрооборудование | |
Схема проводки | Однопроводная, отрицательные клеммы источников тока соединены с «массой» автомобиля. Номинальное напряжение 24 В |
Генератор | Г273В1 или 1322.3771, переменного тока, мощностью 1000 Вт или 6582.370102 мощностью 2000 Вт, работает со встроенным регулятором напряжения |
Регулятор напряжения | 2712.3702, полупроводниковый, бесконтактный, с двумя уровнями настройки напряжения |
Аккумуляторные батареи | Две, 6СТ-190 (6СТ-190А, или 6СТ-190АП, или 6СТ-190АЗ) |
Выключатель аккумуляторных батарей | 1402.3737, с дистанционным управлением из кабины |
Стартер | 2562.3708-30, герметичный, мощностью 8,2 кВт (11,5 л.с.) с электромагнитным тяговым реле с дистанционным управлением |
Фара | 401.3711 (671.3711) |
Фонари боковых указателей поворота и знака автопоезда | 511-3726010 |
Передние фонари | Два, ПФ133-АБ или ПФ130Б, двухсекционные, с лампами габаритного огня и указателя поворота |
Задние фонари | Два 7462.3716 – правый, 7472.3716 — левый, трехсекционные, с функциями заднего габаритного огня, указателя поворота, заднего контурного (габаритного) огня, стоп-сигнала, огня заднего хода, заднего противотуманного фонаря, светоотражающего устройства и бокового габаритного фонаря |
Фонарь освещения номерного знака | Два, ФП134Б или ФП131 АБ |
Кабина и платформа | |
Кабина | Трехместная, металлическая, оборудована отопителем |
Платформа | Металлическая, с откидными и съемными боковыми и задним бортами, боковыми решетками, оборудована откидными боковыми сиденьями и съемным средним сиденьем, кнопкой сигнала к водителю, розеткой для переносной лампы, дугами тента, тентом, решетками для крепления канистр, кронштейнами для крепления шанцевого инструмента, жесткого буксира |
Количество мест для перевозки людей | 27 |
Внутренние размеры платформы, мм: | |
длина | 3900 |
ширина | 2462 |
высота бортов | 600 |