Характеристики бортового полуприцепа модели 6842
Параметры масс | ||
Масса перевозимого груза, кг | 35 000 | |
Снаряженная масса полуприцепа, кг | 8 600 | |
Полная масса полуприцепа, кг | 43 600 | |
Распределение нагрузки от полуприцепа полной массы | ||
Нагрузка на ССУ, кг | 16 900 | |
Нагрузка на шины, кг | 26 700 | |
Подвеска полуприцепа | ||
Тип | трехосная, односкатная, рессорно-балансирная | |
Количество осей/колес | 3 / 6+1 | |
Шины | ||
Размер шин | 425/85 R21 | |
Тормозная система | ||
Рабочая | Тормозная система с пневматическим приводом, выполненная по двухпроводной схеме, с антиблокировочной системой (АБС) | |
Стояночная | Тормозные механизмы всех колес барабанного типа механическая, с пневматическим управлением, от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес второй и третьей осей. | |
Опорное устройство | ||
Модель | механическое с ручным приводом | |
Шкворень | ||
Типоразмер, дюйм | 2 | |
Положение шкворня, мм | 500, 1700 | |
Радиус ометания | ||
Радиус ометания для положения шкворня 500 мм, не более - передний - задний | 1 380 3 660 | |
Радиус ометания для положения шкворня 1 700 мм, не более - передний - задний | 2 165 2 460 | |
Габаритные размеры | ||
Длина, мм | 12 600 | |
Ширина, мм | 2 550 | |
Высота, мм | 2 800 | |
Высота ССУ, мм | 1 400 | |
Погрузочная высота, мм | 1 600 | |
Габаритные размеры бортовой платформы | ||
Длина, мм | 12 300 | |
Ширина, мм | 2 470 | |
Внутренний размер по коникам (сдвинутые), мм | 2 270 | |
Внутренний размер по коникам (раздвинутые), мм | 3 300 | |
Высота борта, мм | 600 |
Описание бортового полуприцепа
Полуприцеп оснащен усиленными бортами и быстросъемными стойками. Конструкция грузовой платформы рассчитана таким образом, чтобы транспортировать снятые борта в передней части полуприцепа. Размещенные поперек платформы борта занимают минимум грузового пространства и не выходят за рамки допустимых транспортных габаритов.
Комплектация бортового полуприцепа
- Борта и стойки с возможностью демонтажа, размер бортов позволяет грузить их поперек кузова и увязывать в передней части полуприцепа
- 4 пары раздвижных съемных коников. Фиксация коников в транспортном и раздвинутом положении при помощи пальца, с двойной системой предохранения от нежелательного вылета, для установки в нескольких фиксированных положениях, а также предусмотрена возможность фиксации коников болтом в любом удобном положении
- Каркасная конструкция переднего защитного ограждения с ящиком ЗИП
- Опорное устройство механическое с ручным приводом
- Два положения шкворня для возможности эксплуатации с любым тягачом (в т.ч. с КМУ)
- Пневматическая тормозная система с АБС, реализованная по двухпроводной схеме
- Противооткатные упоры
- Стационарная боковая защита
- Крепление ДЗК к раме с механической лебедкой
- Задний противоподкатный брус