Характеристики шасси КАМАЗ 43118
Колесная формула | 6х6 |
Параметры масс | |
Полная масса, кг | 12 200 |
Снаряженная масса, кг | 11 630 |
Распределение нагрузки от фургона полной массы | |
На передний мост, кг | 5 400 |
На заднюю тележку, кг | 6 800 |
Двигатель | |
Модель | 740.705-300 (ЕВРО-5) |
Тип | дизельный |
Мощность, л.с. | 300 |
Коробка передач | |
Модель | 154 |
Тип | механическая, 5 - ступенчатая |
Шины | |
Размер шин | 425/85 R21 |
Топливная система | |
Топливный бак, л | 350+210 |
Характеристики универсального моторного подогревателя УМП-400
Привод всех механизмов | Механический |
Автоматизированные блочные горелки | Riello RG4S (220 В) - 2 шт.или Балтур |
Инвертор | Вход напряжение 24В, Выход напряжение 220В |
Вентилятор | ВР-280-46-5 левого вращения, 90о или аналог но чтобы не хуже(ВЦ14-46) |
Датчик термоэлектрический | Присутствует |
Топливный фильтр | Oventrop «Toc-Duo-A» или аналог |
Теплогенератор | Максимальная тепловая мощность, кВт(Гкал/ч) - 400 (0,344) |
Температура на выходе из нагревателя, град. – 110 Поддержание заданной температуры на выходе из нагревателя автоматическое | |
Система предпускового подогрева горелок | электронагреватель ленточный гибкий |
Бак топливный | 350 л. |
Количество выводов для рукавов, шт. | 5 |
Вместимость пеналов для рукавов, шт. | 12 |
Фургон | Каркасно-металлический S=40 мм, |
Рабочая площадка для обслуживания | Складная рабочая площадка со скошенными углами (низ обшит на 30см) |
Выхлоп вверх с защитой от осадков | присутствует |
2. Электрооборудование | |
Освещение | 24 В |
3. Окраска навесного оборудования | |
Наружная поверхность фургона | RAL 5005 синий |
4. ЗИП навесного оборудования | |
Комплект рукав воздухоподающих | Ду 220, L=6 м, - 5 шт. |
5. Средства безопасности | |
Огнетушитель | 1 шт. – ОП-2 |
Задний отбойный брус | 1 шт. |
Медицинская аптечка | 1 шт. |
Знак аварийной остановки | 1 шт. |
Упор противооткатный | 2 шт. с кронштейнами |
Описание универсального моторного подогревателя
Универсальный мобильный подогреватель воздуха УМП предназначен для обогрева различного технологического оборудования, трубопроводов, двигателей и салонов летательных аппаратов, подогрева воздуха в салоне и кабине экипажа воздушных судов, обогрева вентиляции жилых и производственных помещений, бурового оборудования, насосных емкостей, бурового раствора, подъемных агрегатов, гидросиловых установок для систем верхнего привода и противовыбросового превентора, а также иного оборудования, работающего при температуре окружающего воздуха от 0°С до минус 45°С.
Универсальные моторные подогреватели УМП-400 обладают невысоким расходом топлива от 5 до 35 л/час в зависимости от мощности нагревателя и температуры окружающего воздуха.
Специальное оборудование УМП (воздухоподогреватель с центробежным вентилятором, электрооборудование и топливные баки) смонтированы в кузове-фургоне, установленном на шасси. В конструкции фургона предусмотрены специальные ниши для обслуживания и ремонта оборудования. Отбор мощности, необходимый для привода центробежного вентилятора и электропитание специального оборудования производятся от шасси автомобиля.
Универсальный подогреватель комплектуется гибкими воздуховодами (рукавами) для подвода тепла к обогреваемым объектам. Конструкция оборудования позволяет производить быстрое развертывание и запуск, а также обеспечивает безопасную, экономичную работу во время всего периода эксплуатации.
Планировка универсального моторного подогревателя
- Вентилятор ВЦ14-46
- Внешний подвод электроэнергии
- Теплогенератор 400 кВТ
- Автономный воздушный отопитель мощностью 4 кВт
- Датчик термоэлектрический
- Горелка дизельная Giersch
- Топливный фильтр Oventrop "Toc-Duo-A"
- Освещение 24 В (3 шт.)
- Люк обслуживания (5 шт.)
- Место для хранения ЗИП
- Фланец воздух-подающий
- Площадка обслуживания
- Рукав воздух-подающий, 12 шт.(L=6, диаметр рукава 220 мм.)
- Искрогаситель
- Пенал для воздух-подающих рукавов
- Бак топливный 320-350 л
- Инвертор (24В-220В) 1,5 кВт (Регулятор температуры Термодат 11Мб - расположены в кабине а/м)
- Воздуховод