Характеристики грузопассажирского автомобиля КАМАЗ 43118
Базовое шасси | КАМАЗ 43118-76(RR) |
Колёсная формула | 6 х 6 |
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 12 390 |
Полная масса, кг | 17 290 |
Масса перевозимого груза, кг | 4 000 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы | |
Нагрузка на передний мост, кг | 4 320 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 12 970 |
Двигатель | |
Модель | Cummins ISL 340.50 (E-5) |
Тип | дизельный |
Максимальная полезная мощность, л. с. | 340 |
Коробка переключения передач | |
Модель | ZF9 |
Тип | механическая |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 350 + 210 |
Шины | |
Размер шин | 425/85 R21 |
Габаритные размеры бортовой платформы | |
Длина, мм | 2 400 |
Ширина, мм | 2 460 |
Высота борта, мм | 600 |
Габаритные размеры кузова фургона | |
Длина, мм | 2 9 75 |
Ширина, мм | 2 460 |
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, мм | 8 850 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 480 |
Описание грузопассажирского автомобиля
Грузопассажирский автомобиль на шасси КАМАЗ 43118-76(RR), предназначен для размещения бригады из 10 человек в салоне кузова-фургона, а также транспортировки груза на грузовой платформе.
На заднем свесе автофургона установлен кран-манипулятор ИМ-25, который позволяет проводить грузоподъемные работы весом до 0,99 тонн.
Удобство, комфорт и практичность
Кузов-фургон цельнометаллический, каркасной конструкции. В качестве наружной обшивки фургона применен стальной лист, внутренняя обшивка фургона из пластика, в качестве теплоизоляции фургона применён пенополистирол. Пол фургона четырёхслойный и состоит из фанеры, слоя пенополистирола, фанеры и резиново-пластикового покрытия. Проемы дверей окантованы тройным контуром высококачественного уплотнителя. Крепление фургона к лонжеронам базового ТС осуществляется стремянками и кронштейнами через демпфирующий деревянный брус.
Грузопассажирский автомобиль разделён на пассажирский отсек и открытую площадку.
Грузопассажирский автомобиль рассчитан на перевозку бригады из 10 человек в салоне кузова-фургона. Салон оборудован пятью двухместными сиденьями с ремнями безопасности. Так же в салоне установлены средства пожаротушения.
Обниженный вход в совокупности с откидной лестницей, обеспечивают максимальный комфорт при посадке пассажиров. Конструкция лестницы предусматривает широкие ступеньки, по которым легче производить спуск и подъем. Ступеньки изготовлены из стального рифленого листа, что исключает случайное соскальзывание ноги. Так же вход осуществляется по бортовой платформе, через входную одностворчатую дверь.
Естественное освещение и необходимый обзор обеспечивает глухое окно и окна, оборудованные форточкой. Окна изготовлены с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла с уплотнителем толщиной 60 мм.
ГПА КАМАЗ оснащен аварийно-вентиляционным люком с вентилятором, обеспечивающим большую проветриваемость салона, в случае необходимости может использоваться как аварийно-эвакуационный люк.
Применение высококачественных материалов и комплектующих при изготовлении, отделке и комплектации салона фургона позволяют обеспечить высокий уровень организации выполняемых ремонтных работ. Просчитанная конструкция, высокое качество и износостойкость материалов, применяемых в отделке кузова-фургона обеспечивают надежность и долгий срок эксплуатации фургона.
Отопительная система
Грузопассажирский автомобиль оборудован двумя независимыми друг от друга контурами отопления салона.
Основной контур отопления работает за счет отбора тепла от системы охлаждения ДВС. Дополнительный контур отопления является независимым. Автономные воздушные отопители используют собственный источник питания и независимы от штатной системы отопления.
Организация бортовой электросети
Электросистема ГПА КАМАЗ рассчитана на использование бортового источника питания. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Для освещения пассажирского отсека в условиях недостаточной видимости фургон комплектуется плафонами освещения. ГПА оборудован переговорным устройством «кабина-салон».
Бортовая площадка и грузоподъемное оборудование
Грузовой отсек ГПА выполнен в виде бортовой площадки открытого типа с двумя откидными бортами. На правом откидном борту закреплена откидная раскладывающаяся лестница, обеспечивающая легкий подъем на грузовую платформу. Ступеньки имеют рифленую поверхность, что исключает соскальзывание ноги. Для предотвращения перемещения груза во время транспортировки предусмотрены специальные петли для увязки груза. Также на площадке расположено запасное колесо.
На заднем свесе грузопассажирского автомобиля смонтирована крано-манипуляторная установка ИМ-25, которая позволяет проводить грузоподъемные работы весом до 0,99 тонн.
Планировка грузопассажирского автомобиля
- Кузов-фургон: каркас сварной; наружная обшивка – стальной лист; утеплитель - пенополистирол (S=60 мм). Внутренняя отделка: потолок – пластик отделочный; стены – пластик отделочный; пол – фанера бакелитовая (S=12 мм), пенополистирол (S=30 мм) между брусом (S=30 мм), фанера (S=12 мм), резиново-пластиковое покрытие (автолин);
- Обниженный вход;
- Переговорное устройство;
- Молоток аварийный для разбивания стекла (один снаружи, один внутри фургона) (2 шт.);
- Фонари освещения 24В светодиодные (6 шт.);
- Фонарь подсветки входа 24В светодионый;
- Автономный воздушный отопитель воздушный;
- Отопитель от системы охлаждения автомобиля;
- Сиденье двухместное с трёхточечными ремнями безопасности ВОС (5 шт.);
- Люк аварийно-вентиляционный с вентилятором;
- Стеклопакет (1шт. + 2 шт. с форточкой);
- Дверь боковая передняя с поручнями;
- Стеклопакет окна двери;
- Дверь задняя;
- Конечный выключатель открывания двери (2 шт.);
- Лестница откидная;
- Кронштейн для аптечки;
- Ограничитель открывания двери (2 шт.);
- Огнетушитель ОП-2;
- Принадлежности (противооткатные башмаки (2 шт.), знак аварийной остановки, аптечка медицинская);
- Бортовая платформа;
- Борт откидной (2 шт.);
- Лестница откидная кузова;
- Запасное колесо;
- Кран манипулятор ИМ-25.
Характеристики манипулятора INMAN IM 25
Количество гидравлических выдвижных секций, шт. | 2 |
Грузовой момент, тм | 2,52 |
Максимальный вылет стрелы, м | 6,78 |
Рабочая температура окружающей среды, °C | - 40 ... +40 |
Максимальная высота подъема, м | 7,90 |
Максимальная глубина опускания, м | 5,00 |
Способ управления | Гидравлический |
Угол поворота колонны, град. | 410 |
Место управления | С земли (с сиденья на колонне - опция, ДУ - опция) |
Транспортное положение опор | Вверх |
Тип выдвижных опор | Механические |
Стандартная база опор, мм | 3 160 |
Размер по осям шпилек, мм | 429 |
Размер для монтажа на раме | 780 |
Масса без гидронасоса и рабочей жидкости, кг | 630 |
Грузоподъемность | |
Максимальная грузоподъемность, кг | 990 |
При вылете стрелы 2,5 м, кг | 990 |
При вылете стрелы 3,6 м, кг | 690 |
При вылете стрелы 5,2 м, кг | 470 |
При вылете стрелы 6,0 м, кг | 405 |
При вылете стрелы 6,78 м, кг | 350 |
Грузоподъемность на максимальном вылете 6,78 м, кг | 350 |
Габаритные размеры в транспортном положении | |
Длина, мм | 2 200 |
Ширина, мм | 580 |
Высота, мм | 1 570 |