Характеристики шасси Урал 4320
Колесная формула | 6x6 | |
Модель и расположение кабины | 4320, за двигателем | |
Максимальная скорость, км/ч | 80 | |
Дорожный просвет, мм | 360 | |
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м | 14 | |
Двигатель | ||
Топливо | Дизельное | |
Тип | Четырехтактный, с турбонаддувом, рядный | |
Трансмиссия | ||
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия | |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа | |
Коробка передач | механическая, трехходовая, пятиступенчатая с синхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах | |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | |
Карданная передача | Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках | |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи | |
Подвеска | ||
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами | |
Тормозная система | ||
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом | |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов | |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки | |
Кабина | ||
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя | |
Электрооборудование | ||
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В | |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая | |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения | |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт | |
Рама | ||
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами | |
Колеса | ||
Тип | Дисковые |
Двигатель | ЯМЗ-656, Е5. V-расположение цилиндров |
КПП | ЯМЗ-236, 5 ст.. |
Спальное место | нет |
ДЗК | за кабиной |
Топливные баки | 2 шт |
Независимый подогреватель двигателя | есть |
Устройство ограничения скорости | есть |
Тахограф | есть |
Характеристики автотопливозаправщика АТЗ-11
Цистерна | Сталь 09Г2С. |
Сечение цистерны | Чемодан |
Количество секций | 2 |
Объем цистерны | 11 м3 |
Крепление цистерны к надрамнику | При помощи металлических стяжных лент |
Крепление надрамника к раме шасси | При помощи металлических стремянок с пружинными компенсаторами. |
Горловина цистерны | Алюминиевая крышка горловины с защитной дугой на каждую секцию, оборудована лестницей и площадкой для обслуживания |
Насос топливный | СВН |
Тип привода насоса | Карданная передача от ДОМ |
Узел выдачи (отсек): | - счётчик жидкости ППО-25 - раздаточный пистолет; - рукав - фильтр тонкой очистки |
Напорно-всасывающие рукава | 2 шт. |
Способ укладки рукавов | пеналы по обеим сторонам цистерны |
Крылья | Пластиковые |
Донный клапан | ДКП-90 на каждый отсек |
Дыхательный клапан | УД на каждый отсек |
2. Окраска навесного оборудования | |
Цвет цистерны | Оранжевый |
ЛКП | наличие |
3. Средства безопасности | |
Доработка цистерны под перевозку опасных грузов: | – Логотипы (надписи) на цистерне ОГНЕОПАСНО ,наклейки «Знак опасности», «Знак вещества, опасного для окружающей среды», кронштейн под информационные таблицы опасного груза ; |
– огнетушитель– 2 шт.; | |
– катушка заземления; | |
– ящик для песка; | |
– ящик для кошмы. | |
Доработка шасси под перевозку опасных грузов: | – защита топливных баков; |
– проблесковый маячок оранжевого цвета - 1 шт.; | |
– цепь заземления; | |
– экранирование электропроводки; | |
– заднее защитное устройство. | |
– кнопка массы IP65 |