Характеристики полуприцепа контейнеровоза Grunwald Gr-CL3
- Собственная масса: от 5 650 кг
- Габаритная длина: 12 650 мм
- Нагрузка на ССУ: 11 000 кг
- Грузоподъемность: 32 350 кг
- Габаритная ширина: 2 500 мм
- Высота ССУ: 1 100 мм
- Нагрузка на осевой агрегат: 27 000 кг
- Шины: 385/55 R22.5
- Категория транспортного средства: О4 стандарт
- Типы контейнеров: 1x20', 2x20', 1x30', 1x40', 1x40' HC
- Количество фитингов: 12
- Погрузочная высота: 1 100/1 220 мм
Осевой агрегат
Полуприцепы комплектуются тремя осевыми агрегатами SAF Custom Design на интегральной подвеске. Осевые агрегаты выполнены в усиленном варианте и адаптированы для эксплуатации в сложных дорожных условиях.
Тормозная система и электрооборудование
Тормозные механизмы дискового типа – рациональное решение для сферы интермодальных и магистральных перевозок. Тормозная система ABS/EBS. Светооборудование нового поколения Ermax TM11 со светодиодными лампами и корпусами фонарей̆ из ударопрочного поликарбоната.
Лакокрасочное покрытие
Технология нанесения и качество материалов лакокрасочного покрытия соответствуют требованиям ISO для суровых климатических условий. При подготовке к покраске конструктивные элементы проходят тщательную дробеструйную обработку. Для покраски используются лакокрасочные материалы марки Glasurit производства концерна BASF.
Описание полуприцепа контейнеровоза
Усовершенствованная модель полуприцепа Gr.C-L3 - это отработанное до мелочей и уже хорошо зарекомендовавшее себя средство доставки в российских условиях. Полуприцеп предназначен для транспортировки стандартных контейнеров всех типов - 1x20’, 2x20’, 1x30’, 1x40’, 1x40’HC. Серийное производство модели продолжается с 2007 года.
Рама полуприцепа - это совместный проект конструкторского бюро Grunwald с немецкими инженерами, разработанный с учетом повышенных нагрузок. Значительно усиленная гусачная часть рамы для предотвращения прогибов и деформаций. Такое решение позволяет эффективно работать в условиях российских дорог и культуры эксплуатации.
Рама выполнена из шведской стали OVAKO, а лонжероны рамы проварены с двух сторон для уверенного запаса прочности. Стальная площадка в задней части полуприцепа для разгрузки 20-футового контейнера в среднем положении без снятия с полуприцепа.