Характеристики вахтового автобуса модели 8491
Базовое шасси | Камаз 43118-50 |
Колесная формула | 6х6 |
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 12 690 |
Полная масса, кг | 14 410 |
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы | |
На переднюю ось, кг | 5 210 |
На заднюю тележку, кг | 9 200 |
Двигатель | |
Модель | 740.705-300 (Евро 5) |
Тип | дизельный |
Мощность, л.с. | 300 |
Коробка передач | |
Модель | 154 |
Тип | механическая, 5-ступенчатая |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 350+210 |
Шины | |
Размер шин | 425/85R21 |
Внутренние размеры кузова-фургона | |
Длина, мм | 5 600 |
Ширина, мм | 2 460 |
Габаритные размеры вахтового автобуса | |
Длина, мм | 8 650 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 520 |
Описание вахтового автобуса
Вахтовый автобус предназначен для оперативной доставки рабочих (ремонтных, строительных, геолого-разведывательных и т.п.) бригад в количестве 22 человек в салоне кузова-фургона на объект по дорогам общего пользования, а также вне дорог общего пользования.
Удобство, комфорт и практичность
Вахтовый автобус Камаз рассчитан на перевозку бригады из 22 человек в фургоне. Салон оборудован двухместными сиденьями с ремнями безопасности. Широкая подушка и специальная анатомическая форма спинок сидений с интегрированным в нее подголовником способствует снижению утомляемости пассажиров. Обивка сидений изготовлена из морозоустойчивого материала - искусственной кожи, отличается высокой прочностью и практичностью.
Отделка стен и потолка высококачественным автомобильным пластиком, а также износостойкое полимерное покрытие пола обеспечивают эстетичный внешний вид и облегчают уборку салона вахтового автобуса. Применение высококачественных материалов при изготовлении и отделке салона вахтового автобуса позволяют обеспечить высокий уровень комфорта пассажиров.
Вахта оснащена аварийно-вентиляционным люком обеспечивающим большую проветриваемость салона, в случае необходимости может использоваться как аварийно-эвакуационный люк.
Окна салона вахтового автобуса изготовлены с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла и оконтованы уплотнителем. Четыре окна кузова-фургона оборудованы сдвижными форточками. Все окна комплектуются солнцезащитными шторками.
Вахта имеет низкий центр тяжести обеспеченный низкой габаритной высотой, которая компенсируется обниженным полом. Обниженный ценральный проход позволяет пассажирам свободно перемещаться внутри салона вахтового автобуса.
Запасное колесо вахты Камаз поднимется и фиксируется на месте своего расположения с помощью лебедки.
Климатические установки вахтового автобуса
Вахтовый автобус оборудован двумя независимыми друг от друга контурами отопления салона.
Отопитель основного контура устанавливается под пассажирское сиденье. В вахтовом автобусе применяются тосольные отопители с теплопроизводительностью 5,5 кВт. Основной контур отопления работает за счет отбора тепла от системы охлаждения ДВС.
Дополнительный контур отопления является независимым. Источником тепла выступает независимый воздушный отопитель мощностью 4 кВт.
Салон вахтового автобуса оборудован кондиционером , который обеспечивает поддержание комфортного климатического режима. Кондиционер Compact Cooler имеет воздухораспределительную панель, на которой расположены выключатель и регулятор подачи холодного воздуха, рассчитанный на 3 скорости. Compact Cooler можно использовать при любой влажности воздуха, так как конструкция отделителя конденсатного аэрозоля препятствует попаданию конденсата в кабину.
Также вахта оборудована кондиционером в кабине водителя. Накрышный кондиционер работает от бортовой сети 24В постоянного тока. Четыре выпускных отверстия легко регулируются одним нажатием кнопки на панели управления или прямо со спального места водителя с помощью пульта дистанционного управления. Мощная компрессорная система охлаждения создает идеальную температуру и одновременно осушает воздух в кабине, что обеспечивает максимальную эффективность работы даже при сильной влажности воздуха.
Вход в салон вахтового автобуса
Обниженный вход в совокупности с откидной двухступенчатой лестницей обеспечивают максимальное сочетание удобства посадки пассажиров и компактность в транспортном положении. Ступеньки лестницы выполнены из листа рифленой нержавеющей стали. Лестница оборудована поручнем. Для освещения входной группы при посадки и высадки пассажиров устанавливается плафон подсветки.
Организация бортовой электросети
Электросистема вахты рассчитана на использование бортового источника питания. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Для освещения салона в условиях недостаточной видимости вахтовый автобус комплектуется плафонами освещения. Также вахта оборудована переговорным устройством «кабина-салон».
Планировка вахтового автобуса
- Кузов-фургон;
- Обниженный проход фургона;
- Стол;
- Молоток аварийный для разбивания стекла (один снаружи, один внутри фургона) (2 шт.);
- Фонари освещения 24В (8 шт.);
- Фонарь подсветки входа фургона при открывании двери 24 В;
- Отопитель воздушный «Планар-4ДМ2-24»;
- Короб воздуховода отопителя воздушного;
- Отопитель тосольный от системы охлаждения автомобиля «ОС-4» (2 шт.);
- Кожух декоративный для шлангов отопителей;
- Сиденье двухместное с ремнями безопасности (11 шт.);
- Люк аварийно-вентиляционный с вентилятором;
- Стеклопакет (5 шт.+3 шт. с форточкой);
- Стеклопакет окна двери (2 шт.);
- Дверь пассажирская боковая передняя с поручнями;
- Дверь боковая задняя;
- Конечный выключатель открывания двери (2 шт.);
- Лестница откидная с поручнем;
- Кронштейн для аптечки;
- Поручень;
- Ограничитель открывания двери (2 шт.);
- Огнетушитель ОП-2;
- Переговорное устройство;
- Принадлежности (противооткатные башмаки (2 шт.), знак аварийной остановки, аптечка медицинская);
- Шторки двойные на окнах;
- Люк КПП;
- Запасное колесо;
- Ящик наружный (2 шт.);
- Кондиционер.