Характеристики тягача Shacman SX42586V385 Х3000
Колёсная формула | 6 х 6 |
Схема компоновки ТС | кабина над двигателем |
Исполнение кабины | цельнометаллическая, двухместная, двухдверная, с двумя спальными местами, серия Х3000 |
Подвеска кабины | пневматическая, на 4-х опорах |
Сиденье водителя | на пневматической подвеске, регулируемое, с подголовниками, без электроподогрева |
Сиденье пассажира | без подвески, регулируемое, с подголовником, без электроподогрева |
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 9 950 |
Полная масса, кг | 25 000 |
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг | 34 050 |
Нагрузка на ССУ, кг | 15 000 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы | |
Нагрузка на передний мост, кг | 7 000 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 18 000 (2 х 9000) |
Двигатель | |
Модель | WEICHAI WP12.430E50 |
Тип | с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
Количество цилиндров / Расположение | 6 / рядное |
Максимальная полезная мощность, л. с. | 430 |
Экологический стандарт | Евро-5 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Рабочий объем цилиндров, см.куб | 11 576 |
Система питания | непосредственный впрыск топлива с общей рампой |
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов | один глушитель со встроенной системой нейтрализации ОГ и системой селективной каталитической очистки SCR |
Коробка переключения передач | |
Модель | 12JSDX220TA-B |
Тип | механическая, синхронизированная |
Количество передач | вперед-12, назад-2 |
Сцепление | EATON, сухое, однодисковое, с пневмогидроусилителем |
Раздаточная коробка | |
Модель | ZQC2000 |
Количество передач | 2 |
Передаточные числа | Высшей передачи 0,890; низшей передачи 1,536 |
Блокировка межколесного дифференциала | Переднего, заднего и среднего ведущих мостов |
Блокировка межосевого дифференциала | Задней тележки, раздаточной коробки |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л (материал) | 600 (алюминиевый ) |
Подвеска | |
Передняя | зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | балансирная на полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости на заднем мосту |
Рулевое управление | с гидроусилителем |
Тормозные системы | |
Рабочая | пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры передняя ось / задняя тележка; ABS WABCO; тормозные механизмы всех колес барабанные |
Стояночная | механический привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес |
Вспомогательная | моторный тормоз-замедлитель с заслонкой в системе выпуска отработавших газов |
Вспомогательная | тормозная система полуприцепа, без торможения тягачом |
Вспомогательная | трансмиссионный тормоз-замедлитель (ретардер) |
Седельно-сцепное устройство | |
Размер шкворня, дюйм | 2" (ССУ 1500 мм)/3,5" (ССУ 1550 мм) |
Шины | |
Размер шин | 315/80R22,5 двускатная (возможна установка односкатных шин 14R20, высота ССУ +80 мм) |
Марка | TRIANGLE |
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, мм | 7 500 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 900 |
Высота ССУ, мм | 1 540 |
Описание тягача
Седельный тягач на базе SHACMAN SX42586V385 предназначен для буксировки полуприцепов, в том числе, предназначенных для перевозки опасных грузов (тип AT, FL по классификации ДОПОГ).
Тягач доработан под ДОПОГ
- Цепи заземления в задней части ТС на левом лонжероне рамы.
- Проблесковые маячки оранжевого цвета с действующим сертификатом ТР ТС 018/2011.
- Главный выключатель АКБ с маркировкой взрывозащищенности по «IP 65» с действующим сертификатом на выключатель.
- Клавиши управления главным выключателем АКБ в кабине с маркировкой взрывозащищенности по «IP 54», с действующим сертификатом на выключатель.
- Защитные колпачки на клеммах АКБ.
- Тахограф с маркировкой «Ex», с паспортом.
- Укомплектование набором ADR (единым, при сцепке с полуприцепом).
- УВЭОС ЭРА-ГЛОНАСС в соответствии ТР ТС.
- Функция устройства ограничения максимальной скорости (УОС) согласно Правилам ООН № 89-00 предусмотрена по ОТТС.
Характеристики полуприцепа бензовоза модели 8229
Параметры емкости | |
Вместимость цистерны, м3 | 40 (21+12+7) + 2 (резервный отсек - колымбак) |
Количество изолированных секций | 3 + (резервный отсек - колымбак) |
Сечение цистерны | чемодан переменного сечения |
Материал цистерны | сталь 09Г2С, S=5 мм |
Параметры масс | |
Масса снаряженного полуприцепа цистерны, кг, не более | 13 100 |
Полная масса ППЦ, кг, не более | 49 220 |
Распределение нагрузки от ППЦ полной массы | |
На седельное устройство тягача, кг, не более | 21 200 |
На оси ППЦ, кг, не более | 28 020 |
Технология производства | |
Заготовка | Раскрой деталей различных геометрических форм выполняется на установке плазменной резки. Резка металла в размер производится при помощи листовых ножниц, обеспечивающих идеально чистый рез, без заусенцев и скручивания листа. Изготовление деталей гнутого профиля производится на гибочном прессе. Изготовление донышек осуществляется на современном автоматическом станке для фланжирования. |
Сварка | Сварка обечаек производится на роботизированной сварочной колонне, что обеспечивает ровный кольцевой шов. Сварочные работы мелкого масштаба осуществляются на современных сварочных полуавтоматах. |
Окраска | Подготовка поверхности, покраска и сушка покрытия осуществляется с соблюдением всех требований стандарта ISO 12944. Подготовка поверхности под окраску включает: обезжиривание, гидроаброзивную очистку мелких деталей, дробеструйную обработку крупных деталей, покрытие пассивирующими составами. Окраска крупных деталей осуществляется в современной окрасочно-сушильной камере. Окрашивание мелких деталей производится в окрасочной камере с подвесным ручным конвейером. |
Контроль качества | Сварные швы емкости проходят неразрушающий ультразвуковой контроль. Следующим этапом производится пневматическая опрессовка емкости – проверка механической целостности, также обеспечивающая проверку герметичности цистерны при повышении рабочего давления. |
Конструкция ППЦ | |
Несущие элементы | Цистерна установлена в ложементы рамы полуприцепа. Фиксация цистерны на ложементах осуществляется при помощи сварки. |
Волнорезы | Смещенные от сварных швов обечаек, с инспекционными люками-лазами, смещенными от оси цистерны, площадь перекрытия не менее 70% |
Комплектация | |
Крышка горловины | алюминиевая |
Устройство дыхательное | УД2-80 (фланцевое) |
Донный клапан, мм | Ду 90, с пневмоуправлением и ручным дублером |
Лестница на площадку обслуживания заливной горловины | заднее расположение, переднее расположение |
Поручень | сбоку от площадки обслуживания |
Площадка обслуживания | из просечного оцинкованного листа с противоскользящим эффектом |
Противооткатные башмаки | пластиковые |
Тип огнетушителя | ОП-6 |
Катушка заземления | в ящике СРТ |
Ящик для песка и кошмы | пластиковые, располагаются на цистерне |
Система раздачи топлива (СРТ) | |
Трубопровод цистерны, мм | Ду 80 |
Быстроразъемные соединения (БРС) | Ду 80 |
Пенал для рукавов | пластиковый |
Рукав напорный, м / шт. | 4 / 2 |
Подвеска полуприцепа | |
Тип | двухосная, двускатная, балансирная подвеска без РШ (центральный балансир) |
Количество осей/колес | 2/ 8+1 |
Шины | |
Размер шин | 315/80 R22.5 |
Шкворень | |
Типоразмер, дюйм | 3,5 |
Габаритные размеры полуприцепа-цистерны | |
Длина, мм | 12 350 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 860 |
Высота ССУ, мм | 1 400 |
Документация | |
Комплект сопроводительной документации | ПТС Свидетельство о поверке Паспорт и формуляр Сервисная книжка Паспорта на узлы, агрегаты и доп. оборудование |
Описание полуприцепа бензовоза
Полуприцеп-цистерна предназначена для транспортирования и кратковременного хранения нефтепродуктов, нефтесодержащих жидкостей и нефти. Вместимость цистерны 40 м3 + 2 м3 (резервный отсек - колымбак), количество изолированных секций 3 (21м3+12м3+7м3)+2м3 резервный отсек - колымбак.
Полуприцеп цистерна оборудован системой раздачи топлива (СРТ). Система раздачи топлива (СРТ) расположена в боковой части полуприцепа в ящике. В состав СРТ входят трубопровод с быстроразъемным соединением (БРС) и блок пневмоуправления донными клапанами. Система раздачи топлива реализована по схеме: слив самотеком.
Полуприцеп-цистерна имеет чемоданную форму емкости и несущую рамную конструкцию. Форма сечения "Чемодан" обеспечивает больший объем при меньших габаритах и низкий центр тяжести. Цистерна изготовлена из низколегированной стали. Сварка всех кольцевых и продольных швов сосуда производится автоматической роботизированной установкой. Двойной контроль качества: рентгеноскопия сварных швов и контрольные испытания давлением.
Стальная рама полуприцепа цистерны из сварного профиля имеет большой запас прочности, дополнительную жесткость конструкции придают вваренные усилители. Конструкция рамы рассчитана для тяжелых условий эксплуатации.