Характеристики самосвала Урал 55571
Двигатель | ||
ЯМЗ-238М2 | ЯМЗ-236НЕ2 | |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) - 176 (240) | Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) - 169 (230) | |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) -883 (90) | Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) - 882 (90) | |
Рабочий объем двигателя, л - 14,86 | Рабочий объем двигателя, л - 11,15 | |
Тип двигателя - дизельный | Тип двигателя - дизельный | |
Число и расположение цилиндров - V8 | Число и расположение цилиндров - V6 | |
Соответствие экологическим требованиям - Евро 0 | Соответствие экологическим требованиям - Евро 2 | |
Колесная формула | 6х6,односкатная ошиновка | |
Топливные баки | 300+180 литров | |
Шины | 425/85 R21 (пневматические, с регулированием давления) | |
Кузов | ||
Грузоподъемность | 10, т. | |
Объем платформы, м3 | 10 | |
Тент | Нет | |
Разгрузка | Трёхсторонняя |
Описание самосвала
- ДВС после капитального ремонта, коленвал не ниже Р1, новая шатунно-поршневая группа.
- Коробка передач: ЯМЗ 2361 (механическая, пятиступенчатая, трехходовая). После капитального ремонта.
- Раздаточная коробка: механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом и механическим включением. После капитального ремонта.
- Ведущие мосты после капитального ремонта (передаточное отношение по желанию заказчика).
- Новая рабочая тормозная система, трубки гидропневматических приводов.
- Новая электропроводка, пневмосистема и электроприборы.
- Новые автошины. Централизованная система регулирования давления в шинах с управлением с места водителя.
- Кабина цельнометаллическая, с двойным утеплением. Новые обшивка, сидения, приборы, проводка. Цвет по желанию заказчика.