Характеристики шасси КАМАЗ 43118
Весовые параметры, нагрузки |
Снаряженная масса, кг | 10425 |
Полная масса автомобиля, кг | 22500 |
- на передний мост | 6500 |
- на заднюю тележку | 16000 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 12000 |
Полная масса автопоезда, кг | 34500 |
Двигатель |
Модель ДВС | КАМАЗ 740.705-300 |
Количество, расположение цилиндров | 8, V-образное |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Топливо | дизельное |
Максимальная мощность, лс | 300 |
Максимальная мощность, кВт | 221 |
- при частоте вращения, об/мин | 1900 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1275 |
- при частоте вращения, об/мин | 1300 |
Рабочий объем, л | 11.76 |
Степень сжатия | 18 |
Коробка передач |
Модель КПП | КАМАЗ 154 |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед - 10, назад - 2 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1100 |
Передаточные числа | 7,82-0,815 |
Кабина |
Исполнение кабины | Рестайлинг-1 |
Спальное место | без спального места |
Крыша | высокая |
Подвеска кабины | торсионная |
Опрокидывание кабины | гидравлическая |
Аэродинамический солнцезащитный козырек | по заказу |
Заглушки на крыше кабины | нет |
Сиденье водителя | подрессоренное |
Среднее сиденье | по заказ-наряду |
Отопитель кабины | нет |
Кондиционер | нет |
УВЭОС | есть |
Шасси |
Ошиновка | односкатная |
Топливные баки, л | 210+350 |
Защитный кожух топливного бака | есть |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Бак нейтрализующей жидкости | есть |
МКБ | есть |
МОБ | есть |
АБС | WABCO или KNORR BREMSE |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Шины | 425/85R21 / 390/95R20 |
Автоматическая система накачки шин | есть |
Передний мост | 63501 (утяжеленный) |
Средний мост | КАМАЗ |
Задний мост | КАМАЗ |
Передаточное отношение главной передачи | 6,53 |
КОМ | нет |
Управление КОМ | нет |
Раздаточная коробка | 65111 |
Генератор | 3 |
Предпусковой подогреватель | есть |
Боковая защита | нет |
Задний брус безопасности | нет |
ДЗК | 9 |
ТСУ | крюк-петля |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор чемоданного типа |
Направление выхлопа | налево |
Задний свес рамы, мм | 2710 |
Монтажная длина рамы, мм | 7210 |
Характеристики авторемонтной мастерской
1-й отсек для перевозки бригады 3 чел. | |
дверь боковая (низкий вход с лестницей, ограничитель, подсветка, глухое окно-стеклопакет) | 1 |
Вешалка | 1 |
окно-стеклопакет с форточкой (слева) | 1 |
люк аварийно-вентиляционный с вентилятором | 1 |
сиденье с трехточечными ремнями безопасности | 3 |
переговорное устройство "кабина-фургон" | 1 |
отопление от системы ДВС | 1 |
автономный отопитель Планар 4Д с разводской по отсекам | 1 |
огнетушитель ОП-2 | 1 |
аптечка | 1 |
стол | 1 |
розетки 220В | 2 |
плафон освещения 24В / 220В | 2 |
2-й отсек рабочий | |
дверь без окна (вход через бортовую платформу) с лестницей | 1 |
окно стеклопакет с форточкой (слева) | 1 |
люк под сварочный кабель | 1 |
огнетушитель ОП-2 | 1 |
шанцевый инструмент (лом, лопата, штыри заземления) | 1 |
розетки 220В | 2 |
плафон освещения 24В / 220В | 2 |
Бортовая платформа | |
ДЗК (держатель запасного колеса) | 1 |
лестница для подъема в борт | 1 |
Дополнительное оборудование | 1 |
Генератор EG 202.5-202.7 |
Электрошкаф |
КОМ |
Монтажный комплект |
Средства электробезопасности если есть генератор (перчатки, боты, провод заземления) |
Люк доступа к генератору |
Шкаф под кислородный баллон | 1 |
Шкаф под пропановый баллон | 1 |
Верстак с ящиками | 1 |
Сварочное оборудование | |
Сварочный выпрямитель ВД-313 | 1 |
Кабель сварочный 2х15м |
Электрододержатель |
Крепление массового провода (струбцина) |
Маска сварщика |
Солидолонагнетатель С-322М (380В) | 1 |
Шанцевый инструмент (лом, топор, кувалда, лопата штыковая, пила двуручная) | |
Описание авторемонтной мастерской
Кузов-фургон представляет собой конструкцию из пятислойных «сэндвич-панелей». Снаружи и изнутри фургон обшит стальным оцинкованным листом с полимерным лакокрасочным покрытием («плакированный лист»). Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала пенополистирол марки «Стиропен 50» имеющего низкую теплопроводность и низкую горючесть. Для усиления конструкции между утеплителем и обшивкой находятся слой фанеры. Изнутри фургона пол покрыт автомобильным линолеумом на резиновой основе («автолин»).
- Фургон в исполнении с боковыми скосами.
- Наружная обшивка - плакированный металл белого цвета (RAL 9003) и внутренняя обшивка - плакированный металл белого (RAL 9003).
- Обрамление фургона: наружное – алюминиевый профиль, внутреннее – алюминиевый профиль.
Характеристики манипулятора INMAN IM 150
Количество гидравлических выдвижных секций, шт. | 2 |
Грузовой момент, тм | 12,10 |
Максимальный вылет стрелы, м | 8,40 |
Рабочая температура окружающей среды, °C | - 40 ... +40 |
Максимальная высота подъема, м | 10,55 |
Максимальная глубина опускания, м | 6,02 |
Способ управления | Гидравлический |
Угол поворота колонны, град. | 390 |
Место управления | С земли (с сиденья на колонне - опция, ДУ - опция) |
Транспортное положение опор | Вниз (вверх - опция) |
Тип выдвижных опор | Ручное выдвижное (гидравлическое - опция) |
База опор, мм - стандартная - увеличенная (опция) | 3 700 5 400 |
Размер по осям шпилек, мм | 720 |
Монтажная база, мм | 960 |
Масса без гидронасоса и рабочей жидкости, кг | 2 120 |
Грузоподъемность |
Максимальная грузоподъемность, кг | 6 050 |
При вылете стрелы 2,0 м, кг | 6 050 |
При вылете стрелы 3,0 м, кг | 4 020 |
При вылете стрелы 4,8 м, кг | 2 480 |
При вылете стрелы 6,8 м, кг | 1 770 |
При вылете стрелы 8,4 м, кг | 1 320 |
Грузоподъемность на максимальном вылете 8,4 м, кг | 1 320 |
Емкость гидробака |
Полная, л | 139 |
max, л | 129 |
min, л | 118 |
Производительность насоса, л/мин | 32 |
Рабочее давление, МПа | 28 |
Габаритные размеры в транспортном положении |
Длина, мм | 2 480 |
Ширина, мм | 854 |
Высота, мм | 2 235 |
Описание манипулятора
Крано-манипуляторная установка предназначена для эксплуатации в составе агрегатов на различных видах шасси и в качестве стационарной установки. Применяется для механизированной самопогрузки, разгрузки и проведения различных видов работ, связанных с подъемом и опусканием грузов в промышленности и различных сферах деятельности.