НОВАЗ

8-800-550-81-67

Новосибирский автотракторный завод

Перезвоните мне

Зерновоз КАМАЗ 45143-26012-50 грузоподъёмностью 11500 кг

Техника ожидается

Гаражный номер: 377*3479

Двигатель КАМАЗ 740.705-300(Е5), топливный бак 500 л, снаряженная масса автомобиля 10700 кг, технически допустимая общая масса автомобиля 22400 кг, грузоподъемность 11.5 т, объём кузова 15,2 м3, платформа прямоугольная.

Звоните на бесплатную горячую линию 8‑800‑550‑81‑67
и по другим контактам. Доставим технику по всей России.

Узнать цену на сегодня

Зерновоз КАМАЗ 45143-26012-50 грузоподъёмностью 11500 кг

Технические характеристики

Колесная формула 6х4
Двигатель КАМАЗ-740.705-300
КПП (коробка переключения передач) ZF 9S1315TO
Грузоподъемность, кг 11500
Объем кузова, м3 15,2
Направление разгрузки направо

налево

Спальное место да
Сечение кузова прямоугольное

Автомобиль-самосвал КАМАЗ 45143 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и сельскохозяйственных грузов.

Кабина цельнометаллическая, трехместная, откидывающаяся вперед, расположена над двигателем, имеет шумо- и термоизоляцию, со спальным местом или без него.

Платформа-металлическая с двухсторонней боковой разгрузкой при помощи гидравлического механизма и откидными боковыми бортами или то же с открывающимся задним бортом.

Опрокидывающий механизм платформы - гидравлический с электропневматическим дистанционным управлением.

Варианты исполнения

  • С откидными боковыми металлическими бортами и надставными металлическим бортами
  • С откидными боковыми металлическими бортами, надставными металлическими бортами и с открывающимся задним бортом
  • Исполнение кабины со спальным местом

Весовые параметры и нагрузки

  • Грузоподъемность автомобиля, кг: 11500
  • Полная масса а/м, кг: 22400 - нагрузка на заднюю тележку, кг: 16680 - нагрузка на переднюю ось, кг: 5720
  • Полная масса автопоезда, кг: 36400
  • Полная масса прицепа, кг: не более 14000
  • Снаряженная масса, кг: 10700

Двигатель

  • Модель двигателя: КАМАЗ 740.705-300 (Евро-5)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 120/130
  • Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм): 1275 (128) - при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1300
  • Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 221 (300) - при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1900
  • Рабочий объем, л: 11,76
  • Расположение и число цилиндров: V-образное,8
  • Система топливоподачи: Common Rail
  • Степень сжатия: 18,0
  • Тип двигателя: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Коробка передач

  • Модель КПП: ZF 9S1310TO
  • Тип: механическая, 9-тиступенчатая
  • Управление: механическое, дистанционное

Главная передача

  • Передаточное отношение: 4,98

Кабина

  • Исполнение: 1 спальное место
  • Тип кабины: расположенная над двигателем, с высокой крышей

Колеса и шины

  • Колея передних/задних колес, мм: 2043/1890

Система питания

  • Вместимость топливных баков, л: 500

Максимальная скорость, км/ч

  • Автомобиля: 90
  • Автопоезда: 80

Самосвальная платформа

  • Внутренние размеры платформы, мм: 5260х2315х1250
  • Время опускания платформы после разгрузки, не более, с: 30
  • Время подъема нагруж. платформы, не более, с: 20
  • Высота опрокидывания платформы, мм: 4060
  • Направление разгрузки: двухсторонняя боковая (влево, вправо)
  • Объем платформы, куб. м: 15,2
  • Площадь платформы, кв.м: 12,2
  • Погрузочная высота, мм: 1468
  • Угол опрокидывания платформы, град: 45
  • Ширина при боковой разгрузке, мм: 3670

Особенности комплектации

Боковая разгрузка, надстройка борта, МКБ, МОБ, АЗПИ, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, на шасси 65115-23063-50, аэродинамический козырек, боковая защита, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС

Узнать цену техники

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним в кратчайшие сроки.

Узнайте цену и сроки поставки любой техники! Мы перезвоним вам в кратчайшие сроки.



Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.

Закрыть

Закрыть

Узнать цену и сроки поставки техники


Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.