Характеристики вахтового автобуса модели 4467
Параметры масс | |
Снаряженная масса вахтового автобуса Камаз, кг | 12 490 |
Полная масса вахтового автобуса, кг | 15 590 |
Количество пассажиров + в кабине водителя, чел | 26+2 |
Распределение нагрузки от вахты полной массы | |
На передний мост, кг | 5 385 |
На заднюю тележку, кг | 9 205 |
Внутренние размеры кузова-фургона | |
Длина, мм | 6 700 |
Ширина, мм | 2 460 |
Габаритные размеры вахтового автобуса | |
Длина, мм | 9 460 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 3 300 |
Двигатель | |
Тип | 740.622-280 (ЕВРО-4), дизельный с турбонаддувом |
Номинальная мощность, л.с. | 280 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | ZF9, механическая, 9-ступенчатая |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Шины | |
Тип | 425/85 R21 |
Топливный бак | |
Емкость топливного бака, л | 210 + 210 |
Описание вахтового автобуса
Вахтовый автобус рассчитан на перевозку бригады из 28 человек (26 мест в салоне + 2 места в кабине водителя). Салон оборудован двухместными сиденьями повышенной комфортности с ремнями безопасности. Сиденья имеют анатомическую форму спики, ступенчатую регулировку наклона спинки, складывающийся вниз подлокотник со стороны прохода, а также багажную сетку на задней стороне спинки. Дополнительно сиденья вахтового автобуса укомплектованы подставкой-держателем для стандартной емкости 0,25-0,33 (0,5) литра.
Вахта оборудована кондиционером «Compact Cooler 5», который обеспечивает поддержание комфортного климатического режима. Также вахтовый автобус оснащен аварийно-вентиляционным люком обеспечивающим большую проветриваемость салона, в случае необходимости может использоваться как аварийно-эвакуационный люк.
В автофургоне используется только качественная автомобильная фурнитура ведущих европейских производителей.
Окна изготовлены с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла с уплонителем толщиной 60 мм. Четыре окна (два с каждой стороны) вахтового автобуса оборудованы форточками. Все окна салона комплектуются солнцезащитными шторками.
Применение высококачественных материалов при изготовлении и отделке салона вахтового автобуса позволяют обеспечить высокий уровень комфорта пассажиров.
Отделка стен и потолка высококачественным автомобильным пластиком, а также износостойкое полимерное покрытие пола обеспечивают красивый внешний вид и облегчают уборку салона вахтового автобуса.
Вахта Камаз имеет низкий центр тяжести обеспеченный низкой габаритной высотой, которая компенсируется обниженным полом. Обниженный ценральный проход позволяет пассажирам свободно перемещаться внутри салона вахтового автобуса.
С учетом специальных требований при эксплуатации вахтовых автобусов на шасси вездеходного автомобиля разработана откидная лестница для входа и выхода пассажиров, которая обеспечивает минимальный выступ на фургоне и удобство при эксплуатации.
Отопительная система вахтового автобуса
Вахтовый автобус оборудован двумя независимыми контурами отопления салона. В случае отказа основного контура, дополнительный работает автономно.
Основной контур отопления расположен по левому борту (по ходу движения) и работает от системы охлаждения двигателя автомобиля. Контур оборудован двумя радиаторами отопления в разных концах салона. Управление радиаторами отопителя осуществляется из салона автобуса.
Дополнительный контур отопления расположен по правому борту (по ходу движения) и работает от автономного воздушного отопителя мощностью 5 КВт на дизельном топливе.
Отопитель управляется автоматическим электронным блоком расположенным в салона автобуса (возможна установка блока управления в кабине водителя).
Организация бортовой электросети
Электросистема автомобиля рассчитана на использование бортового источника питания.
Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Вахтовый автобус комплектуются необходимым количеством светильников: обычно используются пыле- и влагозащищенные люминесцентные светильники.
Вахта оборудована переговорным устройством «кабина-салон».
Планировка вахтового автобуса
- Кузов-фургон: каркас сварной; наружная обшивка – стальной лист; утеплитель - пенополистирол (S=60 мм). Внутренняя отделка: потолок – пластик; стены – пластик; пол – фанера бакелитовая (S=12 мм), пенополистирол (S=30 мм), фанера (S=12 мм), резиново-пластиковое покрытие с нахлёстом на панели фургона 150 мм;
- Обниженный проход фургона;
- Сиденье пассажирское с ремнём безопасности МН-2000 (11 шт.);
- Сиденье пассажирское с ремнём безопасности (2 шт.);
- Фонари освещения (24 В, 21 Вт) (10 шт.);
- Фонарь подсветки входа 24 В;
- Стеклопакет с двойным стеклопакетом и травмобезопасным стеклом (8 шт.+4 шт. с форточкой);
- Передняя боковая дверь (оборудована качественным и надежным замком; окантована тройным контуром высококачественного уплотнителя);
- Конечный выключатель открывания двери и подсветки входа;
- Откидная лестница с поручнем (конструкция лестницы предусматривает широкие ступеньки с ребристой поверхностью);
- Задняя боковая дверь (оборудована качественным и надежным замком; окантована тройным контуром высококачественного уплотнителя);
- Стеклопакет окна двери (2 шт.);
- Ограничитель открывания дверей (2 шт.);
- Поручень;
- Люк;
- Кондиционер «Compact Cooler 5» (5,0 кВт, 630 м³/час);
- Огнетушитель углекислотный ОУ-3 (2 шт.) (один в салоне; один в кабине) (количество огнетушащего вещества 3 кг);
- Кронштейн аптечки;
- Переговорное устройство;
- Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной остановки, аптечка медицинская);
- Молоток аварийный для разбивания стекла (один снаружи, один внутри фургона) (2 шт.);
- Отопитель воздушный (5 кВт);
- Короб контура автономного отопления;
- Отопитель от системы охлаждения автомобиля;
- Запасное колесо;
- Солнцезащитные шторки;
- Ящик для инструмента.