Вахтовый автобус вместимостью 30 мест на базе Урал NEXT 4320-6951-72 модели 4964

Вахтовый автобус вместимостью 30 мест на базе Урал NEXT 4320-6951-72 модели 4964

По запросу

Гаражный номер: 298*4964

6х6, двигатель 273 л.с. КПП ЯМЗ, кузов-фургон 60 мм без скосов, наружная и внутренняя обшивка плакированный металл толщиной 0,45 мм, наружное обрамление алюминиевый профиль, внутреннее оцинкованное с полимерным...

Звоните на бесплатную горячую линию 8‑800‑550‑81‑67
и по другим контактам. Доставим технику по всей России.

Получить предложение

Рассчитать в лизинг

Характеристики вахтового автобуса Урал NEXT 4320

Шасси Урал Некст 4320-6951-72 (ДВС 273 л.с. КПП ЯМЗ 5 ст, Длиннобазовое шасси, ДОМ, ДЗК, Топл. Бак 300+210л.)

Комплектация: Кол-во
Кузов-фургон (без скосов) толщиной 60мм;

наружная обшивка и внутренняя - плакированный металл (толщина металла 0.45 мм, соответствует ГОСТ Р 52246-2016);

Наружное обрамление: алюминиевый профиль.

Внутреннее обрамление: оцинкованное с полимерным покрытием.

Боковые панели, крыша – 5-и слойные сендвич панели;

Нижняя панель состоит: плакированный металл, фанера 14 мм, утеплитель, поперечный набор усилителей из влагостойкой фанеры, фанера 4 мм, внутреннее покрытие пола - износостойкий автолин.

1
Фургон соответствует требованиям безопасности ГОСТ Р 41.36-2004 (Правила ЕЭК ООН N 36), ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48), ГОСТ Р 41.66-99 (Правила ЕЭК ООН N 66), требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», ТУ 4511-070-61274361-2014.
Входная группа:

Основная:

- с правой стороны с низким уровнем первой ступени;

- ступени входной группы обшиты рифленым алюминием с проваркой швов;

- откидная лестница алюминиевая с двумя ступенями (предусмотрен ремень для удобства подъема и опускания);

- водоотливной козырек над дверным проемом;

- глухое окно в двери;

- светодиодная подсветка входной группы с автоматическим включением при открывании двери;

- дополнительный поручень на входной двери;

- входная дверь с фиксацией в открытом положении (газлифт);

- дверной проем с двухконтурным уплотнением.

Запасный выход:

- дверь с глухим окном;

- светодиодная подсветка входной группы с автоматическим включением при открывании двери;

-водоотливной козырек над дверным проемом;

- дверной проем с двухконтурным уплотнением;

- входная дверь оборудована ограничителем открывания с фиксацией в открытом положении.

Предусмотрена сигнализация (световая и звуковая) в кабине у водителя при открытии дверей в фургоне.

Надрамник – сварная конструкция, состоящая из двух продольных лонжеронов и поперечных перекладин (профиль квадратного сечения). В конструкции надрамника предусмотрены шумопоглащающие экраны. Покрытие полимерно – порошковое черного цвета.
Крепление надрамника осуществляется стремянками и металлическими пластинами, предотвращающими боковое смещение фургона. Монтаж надрамника на раму автомобиля выполнен с применением демпфирующих элементов.
Окна в фургоне с двойным стеклопакетом и травмобезопасным стеклом 840х840 мм соответствуют ГОСТ Р 41.43-99 (Правила ЕЭК ООН N 43) 8
Окно с форточкой (по левому борту) 1
Сертифицированные сиденья 15
Шторки солнцезащитные на окнах 8
Переговорное устройство «Таганай» 1
Отопление от системы ДВС ((тосольная печка Zenit 8000 24В)) 1
Автономный отопитель Планар 4Д в фургоне 2
Люк аварийно вентиляционный без вентилятора 1
Люк аварийно вентиляционный с вентилятором 1
Аварийный молоточек для разбивания стекла в салоне (расположены возле аварийных выходов по левому борту) 2
Светильники салона светодиодные 24В комплект
Крылья пластиковые комплект
Столик не откидной 1
Крепление ДЗК на задней панели фургона или на заднем свесе рамы 1
Принадлежности:
Огнетушитель ОП-2 c кронштейном крепления у выходов 2
Знак аварийной остановки 1
Противооткатные башмаки 2
Светоотражающий жилет 1
Аптечка медицинская с кронштейном крепления на передней стенке фургона 1
Фаркоп демонтируется, взамен устанавливается петля. Данная операция обусловлена требованиями ОТТС. 1
Светографическая схема соответствует ГОСТ и требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», ТУ 4511-070-61274361-2014. 1

Пятислойная панель. Дополнительно введены два слоя фанеры. Данный тип панелей рекомендуется для экстремальных условий эксплуатации. Например, доставка груза в таежные районы по бездорожью.

Сендвич-панель производства — монолитный конструкционный материал, имеющий многослойную структуру, состоящую из листов жёсткого материала (металл, стеклопластик, фанера и тд.) и слоя утеплителя между ними. Все детали сэндвич-панелей склеиваются между собой с помощью вакуумного прессования.

В качестве утеплителя мы используем СТИРОПЕН. Материал принадлежит к полистирольной группе. В процессе производства наш поставщик применяет сырье исключительно высокого качества, как правило, от южно-корейского производителя. В результате тщательного выбора поставщика и обеспечения строгого контроля качества при приемке продукции мы получаем в распоряжение материал с рядом исключительных свойств.

Применяя СТИРОПЕН в качестве утеплителя в сэндвич-панелях на протяжении 10-ти лет, мы не получили ни одной рекламации в гарантийный период эксплуатации, к нам не было ни одного обращения в после гарантийный период для ремонта панелей по причине разрушения или отслаивания «СТИРОПЕНА».

Узнать цену техники

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним в кратчайшие сроки.

Оставьте заявку и получите предложение на нужную технику с бесплатной доставкой!



Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.

Закрыть

Закрыть

Получить коммерческое предложение


Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.