Характеристики шасси КАМАЗ 43118
Колёсная формула | 6х6 |
Двигатель | |
Топливо | дизельное |
Максимальная высота эксплуатации, м | 3000 |
Коробка передач | |
Тип КП | МКПП |
Кабина | |
Крыша | высокая |
Опрокидывание кабины | есть |
Характеристики шасси | |
Ошиновка | односкатная |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Задняя подвеска | рессорная |
Передний мост | КАМАЗ-63501 утяжеленный |
Средний мост | КАМАЗ |
Задний мост | КАМАЗ |
Раздаточная коробка | КАМАЗ-65111 |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор цилиндрического типа |
Направление выхлопа | налево |
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 14 625 |
Полная масса, кг, не более | 22 500 |
Полная масса автопоезда, кг | 34 500 |
Распределение нагрузки от полной массы | |
На передний мост, кг | 6 500 |
На заднюю тележку, кг | 16 000 |
Двигатель | |
Модель | 740.705-300 (ЕВРО-5) |
Мощность, л.с. | 300 |
Топливная система | |
Вместимость топливного бака, л | 210 + 350 |
Коробка передач | |
Коробка передач | 154 |
Шины | |
Размер шин | 425/85 R21 |
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, мм | 10 600 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота мах, мм | 4 000 |
Характеристики вахтового автобуса модели 42261
- Количество мест: 22;
- С глухими скосами изготовлен из сэндвич панелей по бескаркасной технологии по периметру обвязан алюминиевым уголком;
- Толщина панели 50 мм.;
- Наружная обшивка – плакированный металл;
- Внутренняя обшивка – пластик;
- Потолок - белого цвета;
- Утеплитель - экструдированный пенополистирол;
- Петли оцинкованные;
- Покрытие пола - автолин и резиновая дорожка;
- Климатический условия кузова-фургона бескаркасной технологии позволяют производить эксплуатацию при: tC -45 , +50;
- Отопитель воздушный «ПЛАНАР 8Д»
- Отопитель от системы ДВС, установлен в передней и задней частях салона
- Пульт управления калорифером из салона водителя
- Дверь входная одностворчатая (в передней части правой панели кузова-фургона) с глухим окном двойного остекления. Внутри кузова, с обеих сторон входа поручни. Над дверью входа один плафон подсветки, который включаются при открывании двери салона. Вход занижен на две ступеньки + две откидные ступеньки. Световая сигнализация на открывание двери салона (устанавливается в кабине водителя)
- Дверь одностворчатая (аварийный выход) с глухим окном, устанавливается в задней части кузова
- Трап (для аварийного выхода) 4-х ступенчатый
- Окна двойного остекления, вклеиваемый стеклопакет панорамного вида со светозащитными шторами, два окна с форточкой по одной на каждой стороне остальные глухие К-т
- Сиденье с ремнями безопасности, материал ткань
- Переговорное устройство «кабина-кузов» АДФ 03
- Люк аварийно – вентиляционный с вентилятором
- Плафон освещения на 24Вт
- Выключатель освещения. (Устанавливается на передней панели кузова-фургона. Выключатель обозначить надписью «Освещение салона»
- Огнетушитель ОП-5
- Молоток разбивания стекла
- Клапан избыточного давления (для вентиляции салона)
- Ящик инструментальный покупной
- Брызговики
- Противооткатные упоры
- Аптечка автомобильная
- Знак аварийной остановки