Вахтовый автобус вместимостью 22 места на базе КАМАЗ 43118-3027-50 модели 7360

Вахтовый автобус вместимостью 22 места на базе КАМАЗ 43118-3027-50 модели 7360 (Фото 1)Вахтовый автобус вместимостью 22 места на базе КАМАЗ 43118-3027-50 модели 7360 (Фото 2)Вахтовый автобус вместимостью 22 места на базе КАМАЗ 43118-3027-50 модели 7360 (Фото 3)Вахтовый автобус вместимостью 22 места на базе КАМАЗ 43118-3027-50 модели 7360 (Фото 4)

В наличии

Гаражный номер: 201*1300

6х6, двигатель: 740.705-300 (евро-5), мощность двигателя: 300 л.с., снаряженная масса: 11675 кг, полная масса: 13550 кг, вместимость топливного бака, л: 350 + 210, внутренние размеры кузова-фургона: длина: 5600 мм...

Звоните на бесплатную горячую линию 8‑800‑550‑81‑67
и по другим контактам. Доставим технику по всей России.

Получить предложение

Рассчитать в лизинг

Характеристики вахтового автобуса модели 7360

Базовое шасси 43118-3027-50
Колесная формула 6х6
Количество пассажиров в фургоне + в кабине (включая водителя), чел 22+2
Параметры масс
Снаряженная масса, кг 11 675
Полная масса, кг 13 550
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы
На переднюю ось, кг 5 250
На заднюю тележку, кг 8 300
Двигатель
Модель 740.705-300 (евро-5)
Тип дизельный
Мощность, л.с. 300
Система питания
Вместимость топливного бака, л 350 + 210
Шины
Размер шин Информация по шинам 425/85 R21
Внутренние размеры кузова-фургона
Длина, мм 5 600
Ширина, мм 2 460
Габаритные размеры вахтового автобуса
Длина, мм 8 350
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 3 420

Описание вахтового автобуса

Вахтовый автобус предназначен для оперативной доставки рабочих (ремонтных, строительных, геолого-разведывательных и т.п.) бригад в количестве 22 человек в салоне кузова-фургона на объект по дорогам общего пользования, а также вне дорог общего пользования.

Удобство, комфорт и практичность

Вахтовый автобус Камаз рассчитан на перевозку бригады из 22 человек в фургоне и 2 человек включая водителя в кабине автомобиля. Салон оборудован двухместными сиденьями с ремнями безопасности. Широкая подушка и специальная анатомическая форма спинок сидений с интегрированным в нее подголовником способствует снижению утомляемости пассажиров. Обивка сидений изготовлена из морозоустойчивого материала - искусственной кожи, отличается высокой прочностью и практичностью. С одной стороны сиденья крепятся к стене вахтового автобуса, а с другой - к полу через опорную ногу, что позволяет высвободить пространство под сиденьями пассажиров.

Отделка стен и потолка высококачественным автомобильным пластиком, а также износостойкое полимерное покрытие пола обеспечивают эстетичный внешний вид и облегчают уборку салона вахтового автобуса. Применение высококачественных материалов при изготовлении и отделке салона вахтового автобуса позволяют обеспечить высокий уровень комфорта пассажиров.

Вахта Камаз оснащена аварийно-вентиляционны люком обеспечивающим большую проветриваемость салона, в случае необходимости может использоваться как аварийно-эвакуационный люк. Окна салона вахтового автобуса изготовлены с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла и оконтованы уплотнителем. Все окна комплектуются солнцезащитными шторками.

Вахта Камаз имеет низкий центр тяжести обеспеченный низкой габаритной высотой, которая компенсируется обниженным полом. Обниженный ценральный проход позволяет пассажирам свободно перемещаться внутри салона вахтового автобуса.

Запасное колесо вахты Камаз поднимется и фиксируется на месте своего расположения с помощью механической лебедки.

Отопительная система вахтового автобуса

Вахтовый автобус оборудован двумя независимыми друг от друга контурами отопления салона. Отопитель основного контура устанавливается под пассажирское сиденье. В вахтовом автобусе применяются тосольные отопители с теплопроизводительностью 5,5 кВт. Основной контур отопления работает за счет отбора тепла от системы охлаждения ДВС.

Дополнительный контур отопления является независимым. Источником тепла выступает независимый воздушный отопитель мощностью 4 кВт.

Вход в салон вахтового автобуса

Обниженный вход в совокупности со ступенью под входом в фургон обеспечивают максимальное сочетание удобства посадки пассажиров. Ступень выполнена из листа рифленой нержавеющей стали. Вход оборудован поручнем расположенным на входной двери. Для освещения входной группы при посадки и высадки пассажиров устанавливается плафон подсветки.

Организация бортовой электросети

Электросистема вахты Камаз рассчитана на использование бортового источника питания. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Для освещения салона в условиях недостаточной видимости вахтовый автобус комплектуется плафонами освещения. Также вахта оборудована переговорным устройством «кабина-салон».

Планировка вахтового автобуса

  1. Кузов-фургон;
  2. Обниженный проход фургона;
  3. Молоток аварийный для разбивания стекла (один снаружи, один внутри фургона) (2 шт.);
  4. Фонари освещения (24 В, 21 Вт) (8 шт.);
  5. Фонарь подсветки входа (24 В, 21 Вт);
  6. Отопитель воздушный мощностью 4 кВт (1 шт.);
  7. Отопитель тосольный от системы охлаждения автомобиля ОС-4 (2 шт.);
  8. Кожух декоративный для шлангов отопителей;
  9. Сиденье двухместное с ремнями безопасности (11 шт.);
  10. Люк аварийно-вентиляционный;
  11. Вентилятор накрышный;
  12. Стеклопакет (8 шт.);
  13. Стеклопакет окна двери (2 шт.);
  14. Передняя боковая дверь с поручнем;
  15. Задняя боковая дверь;
  16. Конечный выключатель открывания двери (2 шт.);
  17. Ступень под входом в фургон;
  18. Кронштейн аптечки;
  19. Поручень;
  20. Ограничитель открывания двери (2 шт.);
  21. Кронштейн для огнетушителя ОП-2;
  22. Переговорное устройство;
  23. Принадлежности (знак аварийной остановки, аптечка медицинская);
  24. Шторки на окнах

Узнать цену техники

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним в кратчайшие сроки.

Оставьте заявку и получите предложение на нужную технику с бесплатной доставкой!



Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.

Закрыть

Закрыть

Получить коммерческое предложение


Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.