Вахтовый автобус 32951R вместимостью 20 мест на базе ГАЗон Садко NEXT C41A23

Вахтовый автобус 32951R вместимостью 20 мест на базе ГАЗон Садко NEXT C41A23 (Фото 1)Вахтовый автобус 32951R вместимостью 20 мест на базе ГАЗон Садко NEXT C41A23 (Фото 2)Вахтовый автобус 32951R вместимостью 20 мест на базе ГАЗон Садко NEXT C41A23 (Фото 3)

В наличии

Гаражный номер: 341*7400

4х4, двигатель: ЯМЗ-53445, мощность двигателя: 148,9 л.с., полная масса, кг: 6850, утеплитель: пенополистирол марки ПСБ-С-25, сиденья с двухточечными ремнями безопасности, форма кузова: прямоугольная с плоской...

Звоните на бесплатную горячую линию 8‑800‑550‑81‑67
и по другим контактам. Доставим технику по всей России.

Получить предложение

Характеристики шасси ГАЗон Садко NEXT C41A23

Колесная формула 4х4
Тип привода полный
Полная масса, кг 6850
Масса снаряженного автомобиля, кг 4400/4590
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг
передних колес 3200
задних колес 4200
Колёсная база, мм 3770
Габаритные размеры, мм
длина 6530
ширина по кабине 2620
высота по кабине 2655
высота по тенту 2800
Колея передних колес, мм 1830
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм 1785
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 315
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 95
Коробка переключения передач Пятиступенчатая МКПП
Двигатель ЯМЗ-53443
Тип Дизельный, 4-х тактный с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения, насосом ГУР и компрессором системы тормозов
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 105х128
Рабочий объем двигателя, л 4,43
Степень сжатия 17,5
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) 110 (148,9)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2300
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) 490 (49,9)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1200-2100
Кабина
Металлическая. Число мест, включая водителя – 3. - Доступ производится через две распашные двери - Подрессоренное водительское сиденье "Стандарт" (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки). - Подлокотник водительского сиденья. - Регулируемая и травмобезопасная рулевая колонка фирмы «CSA». - Отопитель кабины, работающий от системы охлаждения двигателя. - Карман дверной левый и правый. - Держатели для пластиковых бутылок (4 шт.), подстаканники, ящик вещевой, карман для хранения документов формата А4 и мелких вещей, ниши для хранения мелких вещей. - Салонный фильтр. - Центральный замок (единый ключ). - Сигнализатор открытого положения двери. - Электростеклоподъёмники передних дверей. - Подогрев наружных зеркал заднего вида. - Регулируемое освещение приборной панели. - Бортовой компьютер

Характеристики фургона

Наименование

Описание

Назначение

Для перевозки людей в условиях умеренного климата при температуре

окружающей среды от -35°C до +35°C

Цветографическая схема

Отсутствует

Габаритные размеры (без

надрамника)

3720x2340x1910

Технология производства /

форма

Каркасная / прямоугольная с плоской крышей

Каркас

Труба профильная, соотв. ГОСТ 8545-68

Утеплитель

Пенополистирол марки ПСБ-С-25, соотв. ГОСТ 15588-85. Толщина

утеплителя в бортах, передней стенке, задних дверях и перегородке — 40 мм. В крыше — 25 мм.

Внешняя обшивка (облицовка)

На бортах, передней стенке - соединенные между собой листы

оцинкованной стали, соотв. ГОСТ Р 52146-2003, с полимерно- порошковым покрытием белого цвета. Толщина листа - 0,5 мм. Стыки между листами заполняются герметиком тs-полимер, соотв. ГОСТ 25621-83

На крыше - соединенные между собой листы оцинкованной стали.

Толщина листа - 0,5 мм, соотв. ГОСТ 19904-74. Стыкование листов -

лежачий фальц с использованием герметика тs-полимер, соотв. ГОСТ

25621-83. По периметру крыши листы загнуты на борта.

Внутренняя обшивка

МДФ (МДФ — гигроскопичный материал, поэтому может изменять

форму и характеристики при намокании. Фургон с внутренней обшивкой из такого материала требуется периодически проветривать и просушивать)

Состав пола (перечисление

слоев: снизу-вверх)

Оцинкованная сталь, соотв. ГОСТ 25621-83, фанера толщиной 18 мм,

соотв. ГОСТ 3916.1-96., транспортный линолеум (автолин)

Обрамление (обвязка)

Уголок оцинкованный толщиной 1,5мм с полимерно-порошковым

покрытием под цвет внешней обшивка фургона.

Основание (надрамник)

Сварная конструкция, состоящая из двух продольных лонжеронов

(швеллеров), соотв. ГОСТ 11474-93, и поперечных перекладин (профиль прямоугольного сечения), соотв. ГОСТ 8545-68. Соединение лонжеронов и поперечных балок усилено укосинами из трубы профильной, соотв. ГОСТ 8545-68.

Крепление на шасси

Осуществляется стремянками и металлическими щеками с болтовыми

соединениями, предотвращающими боковое смещение фургона. Переднее крепление лонжеронов фургона и лонжеронов шасси осуществлено не жестко (с помощью демпфирующих элементов).

Резьбы стремянок покрыты специальным составом, исключающим коррозию

Уголки и плинтусы

Из оцинкованной стали, соотв. ГОСТ Р 52146-2003, покрытой

полимерно-порошковым составом СЕРОГО цвета, толщиной 1.5 мм.

Отсеки

1 шт., пассажирский

Двери

С правого борта — одностворчатая распашная шириной 530 мм с углом

открывания 180°, с фиксацией в открытом положении

Сзади — одностворчатая распашная шириной 650 мм с углом открывания

180°, с фиксацией в открытом положении

Резиновый уплотнитель

дверей

Прижимной.

Облицовка дверных проемов

Оцинкованная сталь, покрытая полимерно-порошковым составом под

цвет внешней обшивки фургона. Над проемами установлены водоотводящие козырьки

Фурнитура дверей

Дверная ручка YA3 с внутренней пластиковой накладкой, оцинкованные

петли

Доступ в фургон

Под боковой дверью — выдвижная лестница стальная с полимерно-

порошковым покрытием cepoгo цвета

Под задней дверью — выдвижная лестница стальная с полимерно- порошковым покрытием cepoгo цвета.

Материал ступеней просеченная или рифленая сталь (на усмотрение изготовителя).

Окна:

тип — количество

В стальной раме с одинарным стеклом:

  • на левом борту: раздвижное размером 1085x555 мм - 1 шт., глухое размером 1085x555 мм - 2 шт.;

  • на правом борту — раздвижное размером 1085x555 мм - 1 шт., глухое размером 1085x555 мм - 1 шт.;

Стекла отвечают требованиям Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (ТРБКТС), правилам ЕЭК ООН № 43 (ГОСТ 5727-88).

Электропроводка

  • По внутренней обшивке прокладывается в кабель-каналах, соотв. ТУ 3464-001-18461115-2002, проводом ПBAM сечением 0,75 мм.

  • Под фургоном прокладывается в защитной гофре, соотв. ГОСТ 50827 -

95. Ввод в фургон загерметизирован тs-полимером.

Освещение

Внутреннее (от электросети автомобиля, 12 В): накладной плафон с

лампой накаливания l2B: в пассажирском отсеке — 3 шт. Выключатель:

возле боковой двери внугри фургона

Внешнее (от электросети автомобиля, 12 В): габаритные фонари

светодиодные пр-ва Польши (фонари белого и красного цветов выступают за габариты фургона не более чем на 15 мм), соотв. ГОСТ 8769-75, в количестве согласно требований ТРБКТС (правило ЕЭК ООН

№ 48)

Люки

Отсутсвует

Крылья и брызговики

Пластиковые крылья

Светоотражающая

маркировка

Отсутствует

Боковое и заднее защитные

устройства

Отсутствуют

Прочее

Фургон прошел сертификационные испытания:

  • на безопасный уровень внутреннего шума, отвечает требованиям п. 2 Приложения 3 ТРБКТС,’

  • на безопасное содержание вредных веществ в пассажирском отсеке, отвечает требованиям п. 3 Приложения 3 ТРБКТС;

  • в отношении вентиляции и отопления в пассажирском отсеке (если такой имеется), отвечает требованиям п. 6 Приложения 3 ТРБКТС.

Имеются сертификаты соответствия и (или) Протоколы испытаний

Внутреннее оснащение фургона

(оборудование, размещенное в фургоне прошло испытание на безопасность эксплуатации согласно требований Раздела 3 Приложения 6 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств [ТРБКТС])

Наименование

Описание

Отсек

размещения

КОЛ-ВО

Сиденья пассажирские

Сиденья с двухточечными ремнями

безопасности.

Mecтa крепления ремней безопасности к пассажирским сидениям выдерживают нормативную нагрузку согласно сертификационным испытаниям no n. 3.2 Приложения 2 ТРБКТС (правило ЕЭК ООН Ne 14). Имеется Сертификат соответствия.

Ремни безопасности (двухточечные или трехточечные) отвечают требованиям п.

3.3 Приложения 2 ТРБКТС (правило ЕЭК ООН No 16). Имеется Сертификат соответствия

20 шт.

Связь фургон-кабин

Зуммер

1 шт.

Автономный отопитель

Мощность — 4 кВт

1 шт.

Наружное оснащение фургона

ДЗК

На задней стенке фургона

1 шт.

Узнать цену техники

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним в кратчайшие сроки.

Оставьте заявку и получите предложение на нужную технику с бесплатной доставкой!



Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.

Закрыть

Закрыть

Получить коммерческое предложение


Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.