Раскрыть список категорий

Универсальный моторный подогреватель УМП-400 на базе Урал 4320

170939

Доставка по всей России

6х6, топливо дизельное, 4-х тактный, максимальная тепловая мощность 400 кВт, минимальная тепловая мощность 175 кВт, внутренний диаметр рукава 220 мм, длина рукава 6 м, температура на выходе из нагревателя 100 градусов... подробнее

Техника По запросу

Получить коммерческое предложение

Подбор техники с пробегом под ваш запрос! Б/у техника в лизинг и с НДС.

Проведем предпродажную подготовку. Окажем помощь в оформлении лизинга. Гарантия производителя. Оставить заявку!

Смотреть презентацию

Характеристики шасси Урал 4320

Колесная формула6x6
Модель и расположение кабины4320, за двигателем
Максимальная скорость, км/ч80
Дорожный просвет, мм360
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м14
Двигатель
ТопливоДизельное
ТипЧетырехтактный, с турбонаддувом, рядный
Трансмиссия
Рулевое управлениеСо встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия
СцеплениеЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа
Коробка передачмеханическая, трехходовая, пятиступенчатая с синхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах
Раздаточная коробкаМеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Карданная передачаОткрытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущие мостыПроходного типа с верхним расположением главной передачи
Подвеска
ПередняяНа двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
ЗадняяБалансирная с реактивными штангами
Тормозная система
Рабочая тормозная системаБарабанного типа с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная тормозная системаТормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов
Стояночная тормозная системаТормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки
Кабина
Тип кабиныЦельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя
Электрооборудование
Система электрооборудованияОднопроводная, с номинальным напряжением 24В
Аккумуляторная батарея2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая
ГенераторПеременного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения
СтартерЭлектромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт
Рама
ТипКлепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами
Колеса
ТипДисковые

Характеристики универсального моторного подогревателя УМП-400

Основные характеристики УМП-400
Максимальная тепловая мощность, кВт (Гкал/ч)400 (0,344)
Минимальная тепловая мощность, кВт (Гкал/ч)175 (0,150)
Поддержание заданной температуры на выходе из нагревателяАвтоматическое
Температура на выходе из нагревателя, °С100
Количество отводов для присоединения рукавов, шт.5
Количество рукавов, шт.12
Внутренний диаметр рукава, мм220
Длина рукава, мм6 000
Автоматизированная блочная горелка, шт.2
Вид топливаДизельное
Расход топлива, не более, л/час20-29,5
Объём топливного бака, л350
Продолжительность работы по запасу топлива, не менее, час10
Производительность вентилятора, тыс. м3/ч18
Напор вентилятора, Па1 200 - 1 600
Частота вращения вентилятора, об/мин1 200

Планировка универсального моторного подогревателя

  1. Вентилятор ВЦ14-46;
  2. Внешний подвод электроэнергии;
  3. Теплогенератор 400 кВТ;
  4. Автономный воздушный отопитель мощностью 4 кВт;
  5. Датчик термоэлектрический;
  6. Горелка дизельная Giersch;
  7. Топливный фильтр Oventrop "Toc-Duo-A";
  8. Освещение 24 В (3 шт.);
  9. Люк обслуживания (5 шт.);
  10. Место для хранения ЗИП;
  11. Фланец воздух-подающий;
  12. Площадка обслуживания с ограждениями;
  13. Рукав воздух-подающий, 12 шт.(L=6, диаметр рукава 220 мм.);
  14. Искрогаситель;
  15. Пенал для воздух-подающих рукавов;
  16. Бак топливный 320-350 л.;
  17. Инвертор (24В-220В) 1,5 кВт (Регулятор температуры Термодат 11М6 - расположены в кабине а/м);
  18. Воздуховод.

Описание универсального моторного подогревателя

Универсальные моторные подогреватели обладают невысоким расходом топлива от 5 до 35 л/час в зависимости от мощности нагревателя и температуры окружающего воздуха.

Специальное оборудование УМП (воздухоподогреватель с центробежным вентилятором, электрооборудование и топливные баки) смонтированы в кузове-фургоне, установленном на шасси. В конструкции фургона предусмотрены специальные ниши для обслуживания и ремонта оборудования. Отбор мощности, необходимый для привода центробежного вентилятора и электропитание специального оборудования производятся от шасси автомобиля.

Универсальный подогреватель комплектуется гибкими воздуховодами (рукавами) для подвода тепла к обогреваемым объектам. Конструкция оборудования позволяет производить быстрое развертывание и запуск, а также обеспечивает безопасную, экономичную работу во время всего периода эксплуатации.

Телефон

Узнать цену техники

Вас может заинтересовать эта техника

КП в течение 2 часов после получения заявки и уточнения менеджером технического задания.



Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.

Закрыть

Закрыть

Получить коммерческое предложение


Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.

Ваш регион

Москва

ДаНет