Характеристики шасси КАМАЗ 65117
Колёсная формула | 6x4 |
Двигатель | |
Количество, расположение цилиндров | 6, рядное |
Топливо | дизельное |
Максимальная высота эксплуатации, м | 3000 |
Коробка передач | |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед — 9, назад — 1 |
Кабина | |
Крыша | высокая |
Опрокидывание кабины | есть |
Заглушки на крыше кабины | есть |
Сиденье водителя | подрессоренное |
Шасси | |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Бак нейтрализующей жидкости | есть |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Задняя подвеска | рессорная |
Передаточное отношение главной передачи | 5,94 |
Предпусковой подогреватель | есть |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор |
Направление выхлопа | налево |
Весовые параметры и нагрузки | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 14500 |
Полная масса а/м, кг | 24000 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 18000 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 6000 |
Полная масса автопоезда, кг | 38000 |
Полная масса прицепа, кг | 14000 |
Двигатель | |
Модель двигателя | Cummins ISB6.7e5 300 (КАМАЗ 667.511-300) (Евро 5) |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1087 (111) - при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 215 (292) - при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 2500 |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Коробка передач | |
Модель КП | ZF 9S1310TO (КАМА 1310ТО) |
Передаточные числа на передачах | 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 |
Главная передача | |
Передаточное отношение | 5,94 |
Кабина | |
Исполнение | со спальным местом |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Колеса и шины | |
Размер обода | 7,5-22,5 или 8,25-22,5 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные или бескамерные |
Шины | 11.00 R20 или 11.00 R22,5 |
Система выпуска и нейтрализации | |
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | 35 |
Тип | глушитель, совмещенный с нейтрализатором |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 500 |
Сцепление | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Характеристика а/п полной массой | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 9,5 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 95 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 (14°) |
Электрооборудование | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Напряжение, B | 24 |
Характеристики тентованного грузовика
Габаритные размеры | 7900х2550х2700 мм |
Остаточная грузоподъемность | 12610 |
Основание бортовой платформы | Сварная рамная конструкция из открытых профилей. Состоит из продольных лонжеронов и поперечных балок, усиленных в местах стыка. Материал изготовления: надрамника - ст. 09Г2С; поперечины - ст. 3; профилей HOSSEN: окантовочного и передней стенки – ст. 08пс. Дробеструйная обработка – степень очистки класс Sa-2½. Промышленная многослойная окрасочная система, грунт Уошпраймер, двухкомпонентная полиуретановая краска, толщиной не менее 100 мкм, окраска и сушка в окрасочной камере, с соблюдением технологии окраски. Цвет окраски надрамника, каркаса – согласно требованиям заказчика. |
Крепление бортовой платформы к раме шасси | Кронштейны типа «Галка» по всей длине надрамника, крепежные щеки – в задней части. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям производителя шасси. |
Пол | Влагостойкая фанера с противоскользящим покрытием толщиной 27 мм. Оцинкованные петли крепления груза в окантовочном профиле платформы (не уменьшают погрузочную ширину платформы), 6 шт. с каждой стороны. |
Борта платформы | Алюминиевые борта, откидывающиеся, количество секций – 3 шт. на сторону, высота 600 мм. По четыре оцинкованные петли на борт. Угол открывания бортов – 180О Быстросъемные стойки ломающегося типа по 2 шт. на сторону |
Передняя стенка | Защитная стальная передняя решетка, зашита влагостойкой фанерой толщиной 6 мм. |
Каркас | Стальной, высотой 2,7 м Механизм раздельного сдвижения тента с алюминиевыми направляющими на роликах: крыша, боковые стороны Крюк-багор для сдвижения крыши с кронштейном крепления на правой задней стойке каркаса Обрешетка из досок в четыре ряда. Съемная поперечина крыши над воротами, позволяет осуществлять загрузку без ограничений по высоте Водоотводящий алюминиевый козырек над задними воротами |
Задние ворота | Распашные ворота каркасного типа с возможностью фиксации в открытом положении. Наружное покрытие из армированного пластика белого цвета, внутреннее покрытие влагостойкой фанерой толщиной 6 мм. Фурнитура нержавеющая, по 2 штанги на дверь с замком типа PUSH, по 4 петли на дверь |
Тент | Тент из ткани плотностью 650 г/м2 Усиление тента крыши на углах Натяжители тента в горизонтальном направлении (трещотка) сзади с обеих сторон Натяжители тента в вертикальном направлении (натяжной замок с стропом и крюком) шаг 0,5м Резиновый пыльник-уплотнитель изолирует проникновение влаги между шторами и крышей |
Боковая защита | Боковая защита из алюминиевых боковых ограждений на откидных оцинкованных кронштейнах, соответствует техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств и ЕЭК ООН |
Прочее оборудование | Пластиковые крылья, брызговики. Боковые влагозащитные габаритные огни. Задний противоподткатный брус. Устройства освещения, световой сигнализации и светоотражающая лента в соответствии с требованиями по эксплуатации автомобиля. Оцинкованная выдвижная лестница. Поручень для подъёма на платформу. |