Характеристики шасси Foton S120
Колесная база, мм | 5 200 |
Колесная формула | 4х2 |
Спальное место | - |
Полная масса | 12 000 |
Снаряженная масса, кг | 4 065 |
Грузоподъемность шасси, кг | 7 935 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 4 200 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось, кг | 9 000 |
Длина, мм | 8 940 |
Ширина, мм | 2 345 |
Высота, мм | 2 520 |
Передний свес, мм | 1 225 |
Задний свес, мм | 2 515 |
Минимальный дорожный просвет (по заднему мосту), мм | 190 |
Колея передних колес, мм | 1 841 |
Колея задних колес, мм | 1 800 |
Тип рамы | Лестничная, переменного сечения |
Метод соединения | Клепка |
Профиль
|
|
Ширина, мм | 865 |
Двигатель | Cummins ISF3.8s5168 (Евро-5) |
Достижение уровня экологичности | Система SCR (избирательная каталитическая нейтрализация), AdBlue |
Топливный фильтр грубой очистки (с подогревом) | + |
Топливный фильтр тонкой очистки | + |
Тип | Дизельный, 4-х тактный, турбонаддув с промежуточным охлаждением (интеркулер), система питания - common-rail |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 122 (166) / 2600 |
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) | 592 / 1300-1700 |
Кол-во и расположение цилиндров | 4 в ряд |
Объем, (см3) | 3 760 |
КПП | ZF EcoLite 6S600 |
Передаточное число главной передачи | 4,875 |
Сцепление | Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод, вакуумный усилитель |
Тип | Пневматическая, двухконтурная |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
ABS / EBD / ASR | + / + / - |
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси |
Вспомогательная | Моторный тормоз (заслонка на выпускном коллекторе) |
Топливный бак, л | 200 |
Подвеска | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах |
Шины | 265/70R19.5 |
Максимальная скорость, (км/ч) | 110 |
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) | 30,0 |
Напряжение бортовой сети, (В) | 24 |
Монтажная длина рамы шасси, (мм) | 6 700 |
Погрузочная высота рамы шасси, (мм) | 980 |
Тип кабины | Цельнометаллическая, широкая, c 1 спальным местом, откидывающаяся вперед (ширина спального места 500 мм) |
Дополнительно |
|
Характеристики тентованного грузовика
Остаточная грузоподъемность, кг | 6320 |
Размеры кузова, мм | 7500х2550х600 (без тента) 7500х2550х2950 (с тентом) |
Внутренние размеры кузова, мм | 7400х2480х580 +/-10 мм (без тента) 7400х2480х2850 +/-10 мм (с тентом) |
Внутренний объем, м3 | до 52 |
Кол-во паллет, шт. | до 18 ЕП |
Надрамник (основание кузова) | Заниженная конструкция основания платформы. Импортная конструкционная сталь Ruukki Lazer 420, покрытие ОЦИНКОВАННОЕ. Предварительная дробеструйная обработка |
Пол: - внутренний жесткий материал - внутреннее покрытие | Общая толщина –104 (+/-2) мм. 80 мм труба (дробеструйная обработка, цинкование) 24 мм фанера влагостойкая ламинированная с противоскользящим покрытием(монтаж листов в два слоя в разбежку 9+15 мм). |
Передняя стенка: -стойки передние - наружное покрытие - внутреннее наполнение - внутреннее покрытие | Общая толщина – 44 (+/-2) мм. Стационарные, усиленные, из конструкционной стали (дробеструйнаяобработка, цинкование) 2,0 мм армированный ровинговой тканью пластик 40,0 мм экструдированный пенополистерол DOW 1,5 мм армированный ровинговой тканью пластик |
Борта: - материал - фурнитура | Общая толщина 30 мм. Анодированный алюминиевый профиль Высота бортовых секций 600 мм Петли импортные оцинкованные Запоры импортные встроенные в алюминиевый профиль |
Каркас тента: - конструкция | Импортная ткань серебристого цвета (возможны варианты), Германия, специальный материал 900g / m², сетка, усиление на внутренней полосе, вертикально и горизонтально. Боковой механизм натяжки, с фиксацией за нижнюю кромку кузова. Таможенный шнур. |
Задние двери - стойки задние - ширина по проему 2430мм - наружное покрытие - внутреннее наполнение - внутреннее покрытие- Фурнитура | Стационарные, усиленные, из конструкционной стали (дробеструйнаяобработка, цинкование), верхняя съемная сдвижная перекладина. 2,0 мм армированный ровинговой тканью пластик. 50,0мм экструдированный пенополистерол DOW 2,0 мм армированный ровинговой тканью пластик.Нержавеющая, импортная. По два штанговых запора контейнерного типа на каждой двери с механизмомзапора типа PUSH (возможность фиксации на ключ, навесной замок иопломбировка). 4 петли на каждой двери. фиксаторы дверей – рычажного типа, оцинкованные |
Оборудование | Такелажные кольца в полу –14 шт. (по 7 с каждой стороны), утопленные воснование платформы. Лестница из оцинкованной стали выдвижная. Боковые габаритные фонари светодиодного типа. Вся электропроводка в двойной изоляции. Электрические разъемы в пыле и влагозащитных корпусах. Световозвращающая контурная маркировка по периметру кузова. Импортные задние пластиковые крылья с резиновыми брызговиками. Защита боковая – импортный окрашенный алюминиевый профиль наимпортных откидных стойках (комплект). Задний противоподкатный брус. |
Цвет | Борта – алюминий анодированный, неокрашенный. Нижняя и внутренняя часть основания - оцинкованные. Верхняя наружная часть основания - окрашена в белый цвет. Передняя стенка – белый цвет. Створки дверей - белый цвет. Тент – серебристый цвет. (допускаются мелкие потёртости и складки, тенту необходимо отвисеться). |