Высота ССУ (седельно-сцепного устройства), мм |
|
Объем кузова, м3 |
|
Грузоподъемность, кг |
|
Колесная формула |
|
Длина кузова, мм |
|
Преимущества:
- Проект разработан совместно со специалистами ведущего немецкого конструкторского бюро;
- Используются только высококачественные европейские комплектующие;
- Усиленная стальная рама, осевой агрегат в усиленном исполнении;
- Лонжероны рамы из шведской стали OVAKO. При сборке лонжероны провариваются с двух сторон;
- Полки лонжеронов из цельнокатаной полосы без сварных швов;
- Сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает сварной шов устойчивым к низким температурам;
- Лакокрасочное покрытие для тяжелых климатических условий;
- Документированный контроль ОТК на каждом производственном этапе.
Технические характеристики:
Весовые параметры и размеры:
- Допустимая полная масса, кг: 38 000
- Нагрузка на осевой агрегат, кг: 27 000
- Нагрузка на ССУ, кг: 11 000
- Высота ССУ, мм: 1 150
- Геометрический объем, м3: 92
- Грузоподъемность, кг: 31 100
- Собственная масса, кг: 6 900
- Габаритная длина, мм: 13 827
- Габаритная ширина, мм: 2 550
- Габаритная высота, мм: 4 000
- Длина грузовой площадки, мм: 13 620
- Ширина грузовой площадки, мм: 2 480
- Высота загрузочного пространства задних ворот, мм: 2 600
- Высота погрузочного пространства до поперечины крыши, мм: 2 700
- Высота загрузочного пространства сбоку, мм: 2 650
- Высота платформы, мм: 1 270
Конструкция шасси:
- Сварная рама усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях.
- Внешний профиль рамы имеет скобы для крепления груза.
- Механическое двухскоростное опорное устройство европейского производства.
Конструкция надстройки:
- Усиленная передняя стенка из полого алюминиевого профиля.
- Три пары стальных сдвижных стоек для обеспечения беспрепятственной боковой загрузки.
- Боковая обрешетка из деревянных досок в 4 ряда.
- Стойки переднего портала и задних ворот выполнены из стали.
- Ворота из сэндвич-панелей в алюминиевой рамке. 4 замка запирания задних ворот.
- Сдвижная вперед крыша.
- Пол из влагостойкой фанеры толщиной 30 мм.
- Пломбировочный шнур.
- Отверстия под коники, 30 шт.
Оси и подвеска:
- Пневматическая подвеска. Клапан подъема и опускания платформы H/S.
- Межосевое расстояние 1 310 мм.
- Подъемная ось.
- З оси грузоподъемностью 9 000 кг каждая:
- SAF (Голландия) IntraDrum Custom Design с балкой круглого сечения. Рычаги подвески интегрального типа. Воздушные подушки диаметром 350 мм со стальным стаканом. Усиленные амортизаторы для тяжелых дорожных условий.
Тормозная система:
- Тормозные механизмы дискового типа.
- EBS Wabco, соответствующая требованиям ECE.
- Система предотвращения опрокидывания полуприцепа – RSS (Roll Stability System).
- Автоматическая регулировка тормозов.
- Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси.
Электрооборудование:
- Двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V.
- Задние осветительные фонари (ERMAX) пяти камерные с интегрированным треугольным отражателем.
Шины и диски:
- Ошиновка односкатная, количество колес 6+1 запасное.
- Шины KAMA / Gt Radial, размерность 385/65 R 22,5.
- Стальные диски.
Покраска:
- Покраска производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий.
- Все стальные детали проходят двукратную дробеструйную обработку перед покраской.
- Цвет рамы – черный. Цвет тента – белый. Возможна покраска в любой цвет по системе RAL.
Прочее оборудование:
- 2 стопорных башмака с держателем
- Корзина на два запасных колеса, держатель для одного запасного колеса.
- Инструментальный ящик с замком. Крюк для сдвижения крыши и тента.
- Ящик для хранения коников.
- Выдвижная лестница для доступа на грузовую площадку.
- Задний защитный брус и боковые защитные приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН.
Сертификация:
- Полуприцепы Grunwald сертифицированы в соответствии с последними правилами Росстандарта РФ.