Технические характеристики шасси Урал 4320
Колесная формула | 6x6 | |
Масса снаряженного шасси, кг | 8 740 | |
Полная масса автомобиля, кг | 21 000 | |
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг | 12 000 | |
Полная масса буксируемого прицепа (полуприцепа), кг | 11 500 | |
Максимальная скорость, км/ч | 80 | |
Емкость топливного бака, л | 300 | |
Дорожный просвет, мм | 360 | |
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м | 14 | |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 8980х2500х2740 | |
Двигатель | ||
ЯМЗ-236М2 | ЯМЗ-238М2 | ЯМЗ-236НЕ2 |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) - 132 (180) | Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) - 176 (240) | Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) - 169 (230) |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) - 667 (68) | Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) -883 (90) | Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) - 882 (90) |
Рабочий объем двигателя, л - 11,5 | Рабочий объем двигателя, л - 14,86 | Рабочий объем двигателя, л - 11,15 |
Тип двигателя - дизельный | Тип двигателя - дизельный | Тип двигателя - дизельный |
Число и расположение цилиндров - V6 | Число и расположение цилиндров - V8 | Число и расположение цилиндров - V6 |
Соответствие экологическим требованиям - Евро 0 | Соответствие экологическим требованиям - Евро 0 | Соответствие экологическим требованиям - Евро 2 |
Трансмиссия | ||
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия | |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа | |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах | |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | |
Карданная передача | Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках | |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи | |
Подвеска | ||
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами | |
Тормозная система | ||
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом | |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов | |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки | |
Кабина | ||
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя | |
Электрооборудование | ||
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В | |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая | |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения | |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт | |
Рама | ||
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами | |
Монтажная длина рамы под размещение оборудования, мм | ||
- без ДЗК мм. | 5 545 | |
- с установленным ДЗК, мм. | 4 965 | |
Колеса | ||
Тип | Дисковые | |
Шины | 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением | |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы | ||
На передний мост | 5 300 | |
На заднюю тележку | 16 000 | |
Распределение нагрузки снаряженного автомобиля | ||
- на передний мост | 4 885 | |
- на заднюю тележку | 3 855 |