НОВАЗ

8-800-550-81-67

Новосибирский автотракторный завод

Перезвоните мне

Седельный тягач КАМАЗ 65206-012-68

В наличии

ГАРАЖНЫЙ НОМЕР: 127*861*1433

Седельный тягач 65206-012-68 пришел на смену популярной модификации КАМАЗ 65206-002-68. Основные отличия от предыдущей модели - это 16 ступенчатая КПП ZF 16S2220 без интардера (горный тормоз), замена подогрева...

Звоните на бесплатную горячую линию 8‑800‑550‑81‑67
или по другим контактам, и мы ответим на любые вопросы.

У нас вы можете купить технику с доставкой по всей России.

Узнать цену на сегодня

Седельный тягач КАМАЗ 65206-012-68 (Фото 1)Седельный тягач КАМАЗ 65206-012-68 (Фото 2)Седельный тягач КАМАЗ 65206-012-68 (Фото 3)

Технические характеристики

Высота ССУ (седельно-сцепного устройства), мм 1300
Нагрузка на ССУ (седельно-сцепное устройство), кг 16750
КПП (коробка переключения передач) ZF 16S2220TO
Двигатель Daimler OM457LA.V/4
Колесная формула 6х4
Кабина низкая
Масса автопоезда, кг 44000
Спальное место да

Дополнительное оборудование, входящее в стандартную комплектацию

автономный отопитель кабины, кондиционер, датчик критического износа накладок, тормозная система EBS, противобуксовочная система ASR, система стабилизации ESP, электронный тахограф

Весовые параметры и нагрузки

  • Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг: 16750
  • Полная масса а/м, кг: 26000 - нагрузка на заднюю тележку, кг: 19000 - нагрузка на переднюю ось, кг: 7000
  • Полная масса автопоезда, кг: 44000
  • Полная масса полуприцепа, кг: 34750
  • Снаряженная масса, кг: 9190

Габаритные размеры, мм

  • База, мм: 3300+1440
  • Длина, мм: 7170
  • Дорожный просвет, мм: 190

Главная передача

  • Передаточное отношение: 3.70
  • Тип: гипоидная

Двигатель

  • Модель двигателя: Daimler OM 457 LA (Евро-5)
  • Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм): 2100 (214) - при частоте вращения коленвала, об/мин: 1100
  • Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 315 (428) - при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1900
  • Рабочий объем, л: 11,97
  • Расположение и число цилиндров: рядное, 6
  • Тип двигателя: дизельный с турбонаддувом

Задний мост

  • Модель: Dana DD150/R150
  • Подвеска: пневматическая, с электронной системой управления ECAS

Кабина

  • Исполнение: низкая, с 1 спальным местом
  • Подвеска: 4-х точечная пружинная
  • Механический механизм опрокидывания кабины (МОК) (до апреля 2020 года устанавливался электрический МОК)

Колеса и шины

  • Размер обода: 9,00-22.5
  • Размер шин: 315/80 R 22.5
  • Тип шин: пневматические, бескамерные

Коробка передач

  • Модель КПП: ZF 16S2220 без интардера
  • Тип: механическая, синхронизированная, 16-ступенчатая

Седельно-сцепное устройство

  • Диаметр сцепного шкворня, мм: 50,8 (2’’)
  • Модель: Orlandi F2T2G30V

Система питания

  • Вместимость топливного бака, л: 2х300
  • Система нейтрализации ОГ (AdBlue)
  • Бак для нейтрализующей жидкости, л: 70, производство Рототек (до апреля 2020 года 95 л, производство Daimler)

Особенности комплектации

  • вед. мосты Dana на пн.подвеске, МКБ, МОБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Webasto AT 2000 STC, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС
  • с апреля 2020 года исключен: предпусковой жидкостный подогреватель двигателя

Узнать цену техники

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним в кратчайшие сроки.

Узнайте цену и сроки поставки любой техники! Мы перезвоним вам в кратчайшие сроки.



Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.

Закрыть

Закрыть

Узнать цену и сроки поставки техники


Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.